Вернись ко мне...

Да черт!! Я так устала!

От этой долгой тишины, от дел, от пустоты внутри…
Я так устала от желаний, которые висят во мне несбыточным созданьем.
Я многого хочу. Я очень четко понимаю, что желаю.
Но не могу никак все получить, все жду... и все мечтаю.
И я боюсь, что далеко зайду, что буду ждать, что не пойму
Что предстоит мне делать дальше, о чем пора задуматься и что мне предстоит создать.
Я одинока, твою мать…
Мне так сейчас необходим, глоток свободы
Глоток чистейшего спокойствия внутри…
Мне нужен свет, в конце тоннеля, в начале дня, на середине своего пути
Мне нужен рядом взгляд, так помогающий идти...
Мне так необходимы эти руки, которые берут мое лицо и нежно прижимают
И говорят, дают понять, что все Ок, которые не тают...
Которые не будут исчезать, которые меня обнимут, и я растворюсь
Я может быть умру, я не боюсь!
Но умирать хочу в любви, в заботе, в безумстве чувств, в сплетении эмоций
Вернись ко мне, не смей бросать, я растворюсь, и буду погибать
Ничтожно, тошнотворно.. Я буду просто исчезать… и все забудут.
И просто тайной я останусь на твоем стекле... пожалуйста, вернись ко мне. 


Рецензии