Озорная азбука - Э, Ю, Я

Начало
http://www.proza.ru/2012/07/05/646


        Э

Эльза села в Экипаж.
Эфир и Эхо замолчали.
Эх! Подумал юный Паж.
Эльфа с Эльзой повенчали.

        Ю

Юмор в жизни - не помеха.
Юг устал уж загорать.
Юрта с чумом –  вот потеха.
Юг позвали отдыхать.

        Я

«Я» сказала: «Наш Язык Яркий и могучий!»
Я ответила: «Японский будет и покруче!».
Ясность тут нужна, друзья! Язык любой в почёте.
Ясно солнышко же светит там, где вы живёте!


Рецензии
Вечер добрый, Лина!

Да, азбука озорная, занятная, потешная и, конечно, полезная - исподволь прививает детям любовь к русскому языку.

Вероятно, Вы филолог и, думаю, Вам будет интересно познакомиться с другими филологами на Проза.ру. Это Эльмира Пасько (http://www.proza.ru/avtor/pasko), у неё очень интересные рассказы о знаках препинания, и Валентина Колбина (http://www.proza.ru/avtor/kolbinavalia), у неё интересный "Словарь нашей семьи"). Рекомендую с ними позхнакомиться. Если последуете моему совету и посетите их страницы, передайте от меня привет.

Примите от меня самые наилучшие пожелания.
С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   08.02.2016 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Вадим Иванович, за такой славный отзыв!
Но только по ссылкам не пойду, боюсь... Потому что я не филолог, а математик. ☺

С улыбкой и пожеланием радостей!

Лина Орлова   08.02.2016 01:23   Заявить о нарушении
Лина, откуда такие страхи? Загляните к ним хотя бы из-за любопытства, Уверен, не пожалеете.
С поклоном -
В.И.

Вадим Прохоркин   08.02.2016 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.