По жизни обиженные...

Нет, зря мы всё-таки ругаем наше телевидение! Порой попадаются такие юмористические передачи, которые смело могут конкурировать с самим Аркадием Райкиным! Одна из таковых – «Бывшие», что идёт по «Домашнему» каналу. Идея передачи сама по себе незамысловатая: здесь брошенные богатыми мужиками жёны жалуются на своих бывших благоверных, выставляя себя, естественно, в самом выгодном свете. Песня старая, песня известная, песня никому, кроме этих самых тёток, не нужная, поэтому только один вопрос: они что, и на самом деле уверены. Что эти их ахи-охи могут кого-нибудь заинтересовать? Да они именно так и думают (иначе с какого перепугу эта передача существовала бы?). Оскара Уайльда эти «несчастные» вряд ли читали если они вообще что-нибудь читали), но именно про них он написал полтора века назад: « В том и состоит единственная прелесть брака, что обеим сторонам неизбежно приходится изощряться во лжи». Все эти брошенные, со следами былой холёности и обеспеченности, вызывают в лучшем случае усмешки, а в худшем – брезгливость.
Ведь почему нет подобных передач, скажем, о брошенных ткачихах или маляршах, учительницах или врачихах? А потому. что это СОСТОЯВШИЕСЯ люди, умеющие воспринять «пинки судьбы» спокойно и достойно. Потерять ТАКИХ для настоящего мужчины – драма.
А ЭТИ, про которых идёт речь – что они? Ничего. Пустое место, красивые обёртки, не более… И настоящая подоплёка этих передач прочитывается-просчитывается без всякого труда: деньги, деньги и ещё раз деньги. Стоит это понять, как всё очень логично сразу становится на свои места:  жили-были упакованные до самого горла бабёнки, нужны не знали - не ведали, как сыр в масле катались, палец о палец не ударяя, и вдруг – бац, «вторая смена»! Мужику понравилась новая «игрушка» ( а жёны у мужиков такого «полёта» проходят именно по разряду «игрушек»), более молодая, более симпатичная, более нахальная, и, главное, СВЕЖАЯ – и всё, «любовь прошла, завяли помидоры»! Естественно, что старую (состарившуюся) такой мужик сразу бросает, и это тоже логично: а чего ещё с ней делать-то? А эта «старая» никак не хочет понять, что всё, поезд остановился, и пора перебираться из вагона СВ в обыкновенную пригородную электричку в которой ездят обычные люди, от которых её тошнит, но с которыми ей теперь, как не крути, придётся считаться, потому что и сама она стала такой же «обычной». Но как же им становится таковыми не хочется!


Рецензии