6. Нибиру - Обитель Богов

                Глава 6. ПЛАНЕТА РАЗРУШИТЕЛЬ.


За час дошли до условленного места встречи с Анзором. Он должен был приехать за нами в пять часов вечера, а сейчас было всего одиннадцать утра. Естественно, ждать его до вечера мы не собирались. План был такой - дойти до трассы, а там дождаться такси. Мобильной связи все еще не было, и это здорово всех нервировало. Мир словно вымер. Более чем за час ожидания по трассе не проехала ни одна машина. Это было очень странно, обычно на этой трассе оживленное движение.

- Может, не стоит ждать? Пойдем в город Лагодехи, это недалеко, менее часа ходьбы, там все  узнаем, и машину там найдем, – предложил Гога.
 
Все были согласны с этим предложением и медленно побрели в сторону города. Не успели мы пройти и десяток шагов, как услышали позади нас цокающие звуки. Я обернулась. Это же лошадь! Верхом на ней сидел всадник. Из–за большого расстояния его нельзя было рассмотреть.

- Давайте у него спросим, почему нет машин? Может, трассу перекрыли? - предложила Таня.

Мы остановились и стали ждать его приближения. Через пару минут всадника уже хорошо было видно. Было в нем что-то знакомое, во всяком случае, мне так показалось. Это был высокий, худощавый, молодой мужчина, брюнет с длинными волосами, достающими до подбородка. На вид ему было не больше двадцати пяти лет, и он совсем не походил на местного, у него была ярко выраженная славянская внешность. И все-таки что-то в нем мне показалось знакомым. Вдруг догадка пронзила мой мозг. Конечно!
 
- Макс! – Воскликнула я и побежала в его сторону. - Макс, ты действительно приехал! – я почти кричала.

Меня переполняли эмоции. Я даже не думала, что он действительно может приехать за мной, да еще в такую глушь. К тому времени, как я добежала до него, он уже успел слезть с лошади. Я, не задумываясь, кинулась ему на шею.
 
- Вы все-таки спустились с гор. Я же предупреждал, что в город нельзя, – сердитым тоном произнес Макс. - Осталось мало времени, скоро все начнется!

Я немного отстранилась от него, он все еще держал меня в объятиях. В его глазах я увидела столько тревоги, столько любви и страха. Страха за меня! Неожиданно я осознала, как много значу для этого человека. Наши беседы в соц. сети ежедневно в течение двух месяцев я воспринимала как развлечение. Макс для меня был просто парнем для общения, я просто коротала в общении с ним свои одинокие вечера. Но, сейчас глядя в его глаза, я поняла, как много для него значу.
 
- Что начнется? - спросил Марк.

Остальные уже подошли и теперь с интересом смотрели на Макса. Наверно они услышали его последние слова.

- Сдвиг полюсов, – сухо ответил Макс.

- Да ладно… - недоверчиво произнес Стас.
 
- Он самый. Чувствовали сегодня землетрясение? Это лишь предвестник! Лишь начало основных событий, – в голосе Макса чувствовалась полная уверенность в своих словах.

Видимо, по выражению наших лиц он заметил, что его уверенный тон не смог развеять наши сомнения. Не просто сомнения, а по правде говоря, мы вообще не верили в такую возможность. Этого просто не могло быть! Еще вчера все было спокойно, ну потрясло нас сегодня немножко, но ведь землетрясения иногда случаются и всегда случались.

- Нас всего лишь немного потрясло! Это не повод для паники! – произнес Гога.

- А может, и это не повод для паники? - спросил Макс, указывая пальцем на планету рядом с солнцем.

- Это же мираж! Просто мираж, – сказала я, но уже не была так сильно в этом уверена.
 
Макс посмотрел на каждого из нас и произнес:

- Вы что, правда, ничего не знаете? Вы действительно думаете, что эта планета - мираж?

- А что мы должны знать? - поинтересовался Марк.

- Хорошо! Сейчас объясню, дайте минуту, – сказал Макс, привязывая к столбу лошадь.
 
Она была тяжело нагружена. Огромные сумки висели на ее боках. Когда лошадь была привязана, Макс порылся в сумке и извлек маленький ноутбук.
 
- Присядем, – предложил он и сел на бордюр.

Он стал открывать ноутбук, потом, словно неожиданно что-то вспомнив, резко его захлопнул.

- Я должен был это сразу сообщить, но как-то не вышло, – Макс посмотрел на нас долгим взглядом, а потом выпалил, - Тбилиси больше нет!

Повисла тишина. Мы осмысливали услышанное. Потом наконец нас прорвало.
 
- Что ты имеешь в виду? – испуганно закричала Таня.
 
- Именно это и имею в виду. Нет больше города Тбилиси. Лежит в руинах. Сегодняшнее землетрясение было около девяти баллов. Этого достаточно, чтобы рухнули почти все строения в городе.
 
- Какие еще девять баллов? Нас слегка тряхнуло! По ощущениям было не более пяти, – выпалил Стас. - Твои сведения ошибочны!
 
Макс с выражением глубокой скорби на лице отрицательно помотал головой.
 
- К сожалению, это не ошибка. В то время я как раз проезжал Тбилиси, когда послышался страшный рев и грохот. Едва таксист остановил машину, как на наших глазах стала разворачиваться драма. Из машины мы наблюдали, как полотно асфальта пошло волнами и тут же растрескалось. Мы с водителем в спешке покинули автомобиль и побежали в сторону детской площадки, которую заметили поблизости. А дальше на наших глазах стали рушиться здания, словно карточные домики падали один за другим. Грохот стоял страшный. Я упал на колени и инстинктивно прикрыл голову руками. Это были самые ужасные мгновения в моей жизни. Внезапно все стихло. Наступила жуткая тишина. Я встал с колен и с трудом заставил себя открыть глаза. Все здания в обозримом пространстве были разрушены. Видимость была очень плохой из-за пыли. Дышать было очень трудно. Я приложил ко рту платок и услышал, что кто-то всхлипывает. В пяти шагах от меня таксист рыдал навзрыд, все еще стоя на коленях. Я пытался его успокоить, как-то привести в чувство, но он никак не успокаивался. Все плакал и плакал. Он напоминал безумца, совершенно не реагируя на мои слова. Вот так за минуту человек сошел с ума, и это было ужасно наблюдать.
  Я знал, что времени у меня немного. Толчки могли повториться, поэтому поспешил покинуть это место. Я направился к машине, которую мы недавно бросили посреди трассы. Оказывается, мы вовремя успели из нее выйти. Сейчас она являла печальное зрелище, была смята в гармошку другой машиной, которая валялась рядом вверх колесами.
В машине были все мои вещи. Их было много. Нести на себе такой груз было невозможно, а бросить его тем более. Я осмотрелся. Рядом у обочины  заметил машину. Лобовое стекло было выбито куском бетонного блока. Я заглянул внутрь. На водительском сиденье я увидел мертвого мужчину. Кусок бетона пробил стекло и снес ему пол-лица.
 Все сидение было залито кровью. Но других вариантов не было. Мне нужен был транспорт и нужен был срочно. Я прекрасно понимал, что с этой минуты каждый выживший в городе сам за себя, нет никакой силы, которая бы меня остановила. Решив что делать, я с трудом вытащил тяжелый труп из машины. Ключами, которые были в зажигании, я открыл багажник и переложил туда все свои вещи. Там же нашел большой отрез полиэтилена. Накрыл им водительское сиденье, чтобы ни замараться кровью, и завел двигатель. Дорога была сложной, ехать было почти невозможно, вся трасса была вспучена. Кое-как добрался до ровной дороги.
Вокруг видел только руины.
Вскоре, в машине кончился бензин. Я как раз проезжал деревушку, решил попросить бензин у местных жителей, если они еще живы. Дома в деревне внешне выглядели целыми, из этого я сделал вывод, что тут трясло не так сильно, как в Тбилиси.
Пока я раздумывал, где в этой глуши можно достать бензин, из двора дома, возле которого я остановил машину, вышел пожилой мужчина.
После недолгих переговоров выяснилось, что горючего у него нет. И тут я заметил во дворе его дома лошадь. Предложил за нее приличную сумму денег. Старик думал недолго и согласился. Из разговора с пожилым человеком я выяснил, что в этой деревне пока не знают о той участи, которая постигла Тбилиси.
Он рассказал, что утром произошло землетрясение, и тут же отключилось электричество. А потом жители деревни услышали предупреждение от мужчины с рупором, он ехал на машине и громко говорил, что всем нужно покинуть свои дома и пойти в открытое поле. Он говорил, что есть большая вероятность афтершока – повторения толчков. Почти все жители деревни сейчас на полях, поэтому и машин на дорогах мало. Вот собственно и все!
      Мы стояли молча, не в силах что-либо произнести. Весть, принесенная Максом, нас просто шокировала. В Тбилиси остались все наши самые близкие родственники и сейчас они, скорее всего, мертвы. Вряд ли кому-то из них удалось бы выжить. Так как понедельник -  рабочий день, то все в это время находились  на рабочих местах: в многоэтажных зданиях, банках, офисах, гостиницах…
Всем нам было очевидно, что выскочить из здания за секунды еще возможно, если живешь и работаешь на первом этаже, но даже если удалось выбежать, то куда бежать? Дома стоят почти вплотную друг к другу, их разделяют узкие улочки. Мы прекрасно понимали, что у наших родных шансов на выживание просто не было. И от осознания этого на глаза наворачивались слезы.

- Нам нужен транспорт, срочно! Вдруг кто-то выжил, может, они нас ждут, может, они под завалами, понимаете? - срывающимся на крик голосом прокричала Таня.

- Нельзя в город. Случись еще одно такое же землетрясение, и мы все будем мертвы. Выжить в городе шансов нет. К тому же трупы под завалами начнут гнить на палящей жаре. Поймите, никто сейчас не занимается разбором завалов и извлечением трупов, подобная ситуация сейчас по всему миру. Земной шар захлестнула волна землетрясений и извержений вулканов, и виной всему она, – Макс опять указал на красную планету в небе.

- Вот именно, что не занимаются! А вдруг кто-то выжил и сейчас под завалами ждет помощи? Ты предлагаешь бросить наших родных? – сказала Лиля, в ярости не соображая, что перешла почти на крик.

- Я не предлагаю оставить без помощи ваших родных, я предлагаю бросить бессмысленные попытки помочь им, даже если они все еще живы и находятся под завалами. Без специальной техники извлечь людей из-под многотонных блоков просто невозможно, – твердо произнес Макс.

Мы молчали. Все понимали, что Макс прав, и мы ничем не сможем помочь своим родным, даже если они еще живы и находятся под бетонными плитами. Но такая вероятность очень мала, а риск погибнуть самим очень велик, если все-таки решим отправиться в город.
Мы стояли в нерешительности. В глазах друг друга мы видели слезы. Женская половина нашей группы готова была поддаться эмоциям и ринуться в город, несмотря на все опасности. Это решение я читала в глазах Тани, Лили, Анжелы, я и сама была склонна кинуться на поиски родных, но, к счастью, мужская половина нашей небольшой компании пыталась найти более разумный выход из этой сложной ситуации.


Продолжение. http://www.proza.ru/2012/07/10/1032


Рецензии
Интересно закручивается история. Вовремя этот Макс появился, а то отправились бы в город.

Иванов Сергей 3   24.12.2012 00:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.