Иногда желания исполняются...

Знаешь, говорят, что огонь очищает. Как феникс в сказках возрождается из пепла, так и чувства, отпущенные с огнем уходят, уступают место обновлению и движению вперед. Многие верят: если подарить свои самые сокровенные мысли бумаге, а затем ее сжечь, то желание исполнится, на душе станет легче от высказанных слов, человек, с которым так и не удалось поговорить, услышит тебя.

Вот и я решила попробовать . . . вдруг получится . . . вдруг огонь поможет желанию сбыться! Терять друзей труднее всего. Время не лечит, хоть боль и притупляется, но окончательно от нее избавиться не удастся, пока не отпустишь все чувства, которые связывают тебя с человеком.

Говорить можно что угодно и сколько угодно, а сделать гораздо сложнее. Я жду того дня, когда проснусь и не буду думать о тебе: как ты там, какое сегодня у тебя настроение и  какие планы на день. Когда я перестану напоминать себе о том, что кружка, из которой я по утрам пью чай, когда-то была твоей. Когда, смотря на ту или иную вещь в квартире, я не вспомню, что она подарена тобой или, прийдя в какое-нибудь кафе или парк, я не буду терзать себя мыслями о том, как весело мы тут проводили время.

А может быть я вовсе не хочу забывать? Поэтому так мучительно больно?

Порой мне как и раньше хочется тебе позвонить и весело проговорить в трубку: «Пошли прошвырнемся куда-нибудь!». Радостно собираться, не думая, что теперь мы живем немного дальше друг от друга, а при встрече болтать обо всем на свете и понимать, что сегодня времени не хватит, чтобы обсудить и половину грандиозных планов. Мне хочется быть открытой как раньше, искренне смеяться, радоваться и огорчаться, иногда делать вместе безумные, глупые вещи, о которых потом приятно вспомнить. В один прекрасный день взять и собраться в путешествие, о котором так долго мечтали.
Но я знаю . . . прошлое не возвращается . . . для этого есть будущее . . .
Поэтому пишу тебе: Привет! Как твое настроение сегодня? Улыбнись, потому что сегодня хороший день и я люблю тебя!!!)))

P.S. Теперь осталось только сжечь письмо. . . иногда желания исполняются . . . именно поэтому мы их и загадываем!


Рецензии
Бедная Очаровашка и... счастливая.
Здравствуйте всегда - любовь Вам поможет!

Геннадий Рудягин   16.05.2013 01:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.