Я кану в Лету

Я однажды кану в Лету...
Но,зная краткость бытия,
Сначала поброжу по свету.
На то мне молодость дана.
Искать я буду приключений,
Увижу горы и поля,
Будет греметь эхо свершений,
Гордиться будет мной Земля.
Я обойду все океаны,
Я облечу небесный свод,
Взберусь на горы-великаны
И огляжу людской оплот.
Ногам безвестна будет слабость,
Рукам-безделье...Этот труд
Со мной,забыв свою усталость,
Другие люди понесут.
Нет,то не труд!Назвать не смею
Трудом от жизни лучший дар.
Не только я одна ведь верю,
Что он нам для свершений дан.
Пройдут года.Я стану старше.
И,как у всех,будет семья.
Расти,как древо,буду дальше-
Стареет тело,не душа.
Промчится время.Вот и старость.
Но,несмотря,мой милый друг,
На дряхлость,слабость и усталость,
Девиз мой будет-жизнь и труд.
И вырастут совсем уж дети.
Им всем скажу я:"В добрый путь!"
Как хорошо ведь жить на свете,
Когда весь мир вместился в грудь,
Когда и силы есть,и счастье,
Когда для сердца нет преград.
Пускай бушуют век ненастья!
Когда ты молод-всему рад.
Как мир менялся незаметно!
Вчера жил он,сегодня-я...
А завтра так же неприметно
Рассвет настанет для тебя.
Сменялись вечно поколенья,
И,к счастью,это навсегда.
Оставив глупость,страх,сомненья,
Я кану в Лету.Да,и я...


Рецензии