Фанфик по Властелину Колец. Жизнь после смерти. Гл

Содержание:допустим что Халдир после смерти попал не в чертоги Мандоса а в Россию 21 века. Какие приключения его ждут и кого он встретит? Вот о чем вам расскажет этот фанфик.

POV Халдир.(Хельмова Падь)

 Битва вот вот начнется.Я расставил эльфов на посты,сам встал рядом со своим отрядом на стене.Грянул гром и начался дождь.Это не очень хорошо потому что тетива может намокнуть.Войска врага приблизились и остановились в стах метрах от стен.Тишина.Все натянули луки.Приказа стрелять не было,но один старик не удержал стрелу и выпустил её.Один орк из многочисленного войска врага упал.Это разозлило его соратников и они пошли в атаку.Началось.Я тратил стрелы не жалея их,орки падали под обстрелом,мешая свободно двигаться,но врага это не остановило,они шли по трупам.В ход пошли лестницы,одна за другой они прислонялись к стенам и оттуда прыгали орки и урук-хаи.Я приказал достать мечи.Многие эльфы полегли на этой битве,но мы пока держали оборону.Вдруг послышался ужасный шум и грохот.Земля содрогнулась, и одна из стен взорвалась и обрушилась, открывая проход врагу.Их много.Нам не выдержать наступления.Арагорн кричит чтобы мы отступали в крепость."Nan barad!"-я начал отправлять своих воинов в крепость,но вдруг орк взявшийся из неоткуда ранил меня в бок,перед глазами все поплыло,закружилась голова,я почувствовал мощный удар в спину,тело пронзила ужасная боль.Я упал.Темнота.Чертоги Мандоса ждут меня...

...
 Боль прошла,я почувствовал легкое дуновение ветра,открыл глаза.
 -Где я??Это не похоже на чертоги Намо!
 Меня окружали странные и высокие, каменные сооружения,вокруг темно,на небе звезды,но я их не знаю!
 -Ни одной знакомой мне звезды!!О Элберет,куда меня занесло?
 Мимо прошла черная кошка,попытался с ней поговорить,но она убежала...Вдали горит странный свет и слышатся голоса.Пошел на звук,тихо выглянул из-за угла.Передо мной вырисовывалась такая картина:трое мужиков пристали к девушке и, О Эру!,один из них её ударил.Быстро выбежал из за угла крича "Не трогайте её!!".Они видимо ничего не поняли(ну это понятно так как кричал эльфийском)и двое пошли на меня.Я достал лук и направил стрелу на одного из них.Они видимо испугались и сбежали на последок ударив девушку,она осела на пол...



 Теперь расскажу вам о девушке:Она эльфийка,её тоже по воле судьбы забросило в этот мир но на несколько тысячелетий ранее.Она погибла на первой войне кольца.В этом мире её приютил один одинокий старик,он научил её русскому языку и оставил после себя нехилое наследство,но об этом сейчас нет смысла рассказывать.У неё черные волосы,голубые глаза,вобщем выглядит она как все эльфийки,разве что одевается как человек.Работает врачем в местной больнице.У неё несколько домов и квартир по всему миру,так как ей приходится переезжать с места на место дабы не вызывать подозрений(она не стареет)со стороны других людей.

 В этот день она работала до поздна,выйдя из больницы она села за руль своего новенького джипа и хотела было ехать домой,но машина не завелась.Так как до дома было идти не далеко она решила прогуляться пешком.Но спокойно дойти до дома ей не удалось.Из-за переулка вышли трое мужиков и схватили её,она пыталась вырваться но один из них дал ей оплеуху от чего у неё искры из глаз посыпались(в переносном смысле)).Вдруг из-за угла выбежал молодой человек,одет он был как одевались когда то в средиземье эльфы (она помнила)),он достал лук и натянул тетиву,мужики сбежали не забыв ударить её на последок под дых.

 POV Девушка.
 Я осела на землю.Мой спаситель подошел ко мне,я подняла голову и взглянула ему в глаза,О Эру!как давно я не видела таких глаз, серо-голубые как небо после грозы,мудрые и такие родные.В голове сразу же вспыхнули воспоминания.
 -Вы в порядке?- с тревогой в голосе спросил он.
 Я словно ото сна очнулась:
 -Да,я впорядке,спасибо за помощь!Кто ты?И как ты здесь оказался?
 -Я Халдир.Страж границ Лориена.Я повел свой отряд галадримов в Хельмову Падь,дабы отдать дань союзу эльфов и людей,меня должно быть убили,но это место не похоже на чертоги ожидания.Где я?и что это за металическая штука с огнём наверху?(спросил он указывая рукой на уличный фонарь)
 -Чувствую разговор будет долгим,и это место для него не подходит.-сказала я и потащила его к себе домой.
 -Куда мы идём?-недоумённо спросил Халдир.
 -Ко мне домой,трактиров у нас нет,это тебе не Средиземье,а в гостиницу тебя в таком виде не пустят.-сказала я и указала на забрызганную орочьей кровью эльфийскую одежду.

...

 Мы пришли ко мне домой,я открыла дверь и включила свет,Халдир шарахнулся от лампочки как Леголас от Балрога,чуть не сбил меня с ног.
 -Что это за волшебство???
 -Аккуратнее,это простая лампочка,не стоит пугаться всего непонятного.
 Халдир выпрямился и гордой походкой зашел в дом.
 Я решила что сегодня мы разговаривать ни о чем не будем,так как Халдиру необходимо отдохнуть и прийти в себя .Он мне перечить не стал.Отправив его в душ,перед этим не забыв дать ему полотенце с халатом и обьяснить как все включается и выключается,я со спокойной душой зашла к себе в комнату и легла на кровать дабы хоть немного передохнуть от сумасшедшего дня.

 Пролежала она минут пятнадцать,и только начала проваливаться в сон,как её отвлек грохот и поток отборных трёхэтажных матов на синдарине,с упоминанием Морготовой бабушки.
 -Халдир!!Ты живой там?Что случилось?-с непонятной тревогой спросила она подскочив к двери.
 -Да вроде бы живой,сейчас выйду.-послышался ответ.
 Через три минуты из ванной вышел Халдир с рассеченой бровью.
 -Что случилось??-спросила она- Ты как умудрился Бровь рассечь?
 -На мыле подскользнулся.-пробубнил себе под нос Халдир,краснея от стыда и неловкости.
 Следующие десять минут она обрабатывала ему рану.Он чувствовал себя ребёнком маленьким и беспомощным в этом огромном и новом для него мире.
 Почему ты помогаеш мне?-спросил Халдир притягивая её к себе чтобы заглянуть ей в глаза.Его не оставляло чувство что он её где то видел,вот только где именно он не помнил.-И как тебя зовут?ты так и не представилась!
 Она подняла взгляд и ответила:
 -Оу,извини совсем забыла представиться,в этом мире меня зовут Виктория,можеш звать меня Викки.А помогаю я тебе потому что я была в таком же положении как и ты.
 Она собрала до этого моменты распущеные волосы в хвост,и взору Халдира предстали заостренные уши.
 -Так ты эльф?-Он был немного шокирован.
 -Да,я эльф.В средиземье меня звали Исилиэль(Дочь луны),я жила в Ривенделле,мой брат Элронд Эльфинит(допустим она была его сестрой)только стал владыкой Раздола,как началась война.Люди и эльфы обьединились и выступили против врага у стен Мордора.Я тоже пошла на битву и погибла.Вместо чертогов ожидания я оказалась здесь.Рассказывая эту историю её глаза наполнились грустью и тоской,казалось еще немного и польются слезы.
 Халдир подошел и обнял её чтобы поддержать.Он вспомнил где он её видел,это было очень давно,тогда Халдир еще не был стражем границ ему было около ста лет,Владыка Келеборн отправил его помогать вешать картины в картинную галерею Лотлориена,из Ривенделла пришли две картины,на одной были изображены Элронд и Келебриан(его жена),на второй же картине красовалась Исилиэль,её черные волосы длинной до талии кольцами ниспадали на плечи,а глаза голубые как море светились счастьем.
 -Тебе нужно отдохнуть-сказала Виктория отодвигаясь от него-гостевая комната в твоем распоряжении.Поговорим обо всем завтра.Спокойной ночи.-она посмотрела напоследок ему в глаза и вышла из комнаты.
 Халдир лег спать,но сон к нему не шел,его голову заполнили мысли об обсурдности происходящего."Как я здесь оказался?","Почему именно я?","Возможно ли вернуться назад в Средиземье?".Эти вопросы не выходили из головы.Но все же к трем часам ночи ему удалось погрузиться в сон.


Рецензии
Простите, а пробелы? Они, точно, должны быть.
Я тоже люблю Халдира, если что. Вы очень забавная, давайте дружить?

Гадючья Лапка   19.01.2013 13:29     Заявить о нарушении