Без тебя

я скучаю по тебе
сейчас, сегодня, этой ночью
и прошлой тоже,
я перебрала, пережила уже
все воспоминания
и даже слова,
и новые диалоги построила.
я лежу сейчас и думаю,
что тебе сказать, написать,
я слышу людей за окном
и мне хочется, чтобы это ты
искал меня.
мне хочется проснуться
и увидеть на земле "доброе утро",
я каждое утро этого жду.
и знаю, что не дождусь.
я пытаюсь гадать, представить,
ощутить сердцем
и понять, узнать, что же будет?
но все неясно, запутанно
и, скорее всего, я просто сама себя
накручиваю.
скорее всего, я, по обычаю,
все это выдумала,
а ты, узнав, будешь в шоке
или удивлен.
а к вечеру ближе
я снова тебя возненавижу
и себя заодно,
и не оставлю нам обоим,
вместе и по отдельности,
ни одного шанса,
а ночью...
как всегда без сна пролежу
в воспоминаниях и представлениях,
как будто в бреду,
с ощущением, что
наверно вот так, в одиночестве,
люди сходят с ума
и маньяками становятся.
и мне страшно тоскливо становится
без тебя.


(отредактировано)


Рецензии