Мысли вслух. Женские формы

"Хотеть - не вредно!" - так ведь говорят,
Добавлю: ФОРМЫ ЖЕНЩИН... чудеса творят!

Способны ВСЁ поднять и опустить одновременно,
Зажечь, убить и воскресить ...мгновенно!


Рецензии
Одному подавай формы, другому обязательно нужно предмет ощупать, а я вот аудиал. Мне необычный голос подавай.Это так завораживает. Помню как первый раз она мне сказала:
-Ты знаешь! Это её чистейшее Ш... меня сразило наповал.Это надо ж было мне уродиться с таким музыкальным слухом. Это её Ш... до сих пор звучит в моей голове, когда я беру её за плечи и заглядываю в её умные серые глаза. Ах как красиво она это произносила, да и теперь ещё иногда произносит. За одно это хочется любит, любить, любить её без остатка...Что я , впрочем и делаю по мере сил...)))))))))

Алекс Венцель   25.07.2012 10:58     Заявить о нарушении
А для меня, Алекс, тембр голоса, тоже важен)))
Иногда просто заслушиваюсь некоторыми дикторами телевидения)))
Воркуют, красавцы!

Лариса Финкель   26.07.2012 22:13   Заявить о нарушении
Так и я о том же... Мужские голоса предпочитаю баритоны. Тенора переношу с трудом. Кстати у меня , говорят, обволакивающий баритон. Как мне сказала одна знакомая дама по телефону в молодости: -Ах, Алекс! Умеете таки вы запудрить девушке голову.Ваша речь напоминает мне музыку от которой душа сначала разворачивается , а потом заворачивается. И где теперь та Вера с длинными ногами с которой мы так любили ворковать по телефону?))))))))))

Алекс Венцель   26.07.2012 22:30   Заявить о нарушении
Ну, где-где...вспоминает ваш голос))))

Лариса Финкель   27.07.2012 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.