Выбери меня часть 1

1.
Я повернула голову на звук громких голосов.
На детской площадке, где детвора обычно играла в мяч, а девчонки прыгали на скакалках, толкались и кричали друг на друга двое мальчишек. На вид им было не больше 12 лет и выглядели они как два недозрелых цыпленка в курятнике.
Я воинственно нахмурила брови и, отряхнув платье от песка, смело зашагала к ним.
Хоть я и была девочкой и мне постоянно доставалось от матери за вечно порванные платья, но мальчишкам-сверстникам по силе я уступала мало или даже в некоторых случаях превосходила.
Темноволосый мальчуган с яркими карими глазами в уже порванной грязно-синей футболке отчаянно отбивался от более крупного курносого парнишки со злыми янтарными глазами и растрепанной каштановой шевелюрой, который даже пыхтел от усердия.
Темноволосому удалось вывернуться и он довольно-таки сильно заехал обидчику по лицу, разбив ему губу и довольно хмыкнув, пока не получил кулаком в ответ.
Я, не долго думая, переступила через бордюр и со всей силы ухватилась за шиворот курносого.
- Эй! Ты еще откуда взялась! – зло крикнул он, пытаясь одернуть мою руку и одновременно не показать насколько он ошарашен болью в разбитой губе.
- Отпусти его! – взвизгнула я, когда тот больно дернул меня.
- Не лезь! – буркнул кареглазый, надувшись, что на его защиту встала девчонка. Он хмуро смотрел на меня сверху вниз, потирая ушибленный бок.
- А вы перестаньте драться! – мне, наконец, удалось встать между ними.
- Какого черта? – выругался курносый, опять толкнув меня.
- Фу! – я недовольно сморщила свой аристократический носик. – Так нельзя говорить!
- А иначе что? – нагло хмыкнул курносый, дернув меня за косу, упавшую на плечо.
- Вот что! – я с силой ухватив его руку, вцепилась в нее зубами.
- Ай!!! – мальчишка взвыл от боли и попытался освободить саднившее от боли место, больно толкнув меня на землю.
Я пропахала коленками траву, мысленно попрощавшись с новым платьем и приготовившись к очередной тираде мамы о том, что «девочка должна быть девочкой!»
- Что здесь происходит! – над нашими головами громом разразился чей-то мужской голос.
Я самодовольно перевела взгляд на мужчину, встала на ноги и демонстративно отряхнула руки от земли.
Мужчина оглядел нас, спустив очки в тонкой оправе себе на нос.
Двое растрепанных мальчишек в порванной одежде, мокрых и красных от напряжения, и девчонка, на коленках которых блестели две новые ссадины, в испачканном травой платье и с растрепанной косой. И у всех троих хмурый блестящий взгляд нашкодивших забияк, рассерженных вмешательством в их маленькую потасовку.
Я привычным для себя жестом скинула с плеча косу назад и сдунула с глаз упрямую челку, которая мешала прямо смотреть на мужчину.
Ребята уже отдышались и опять воинственно косились друг на друга.
- Из-за чего сыр-бор? – строго спросил мужчина.
Кареглазый гордо вздернул подбородок, курносый нагло усмехнулся.
- Я жду! – мужчина сложил руки перед собой и выжидательно посмотрел сначала на одного, потом на другого.
- Это наше дело. – спокойно ответил кареглазый.
- Понятное дело, - согласился мужчина, - Но девочку зачем обижать?
Тут мои губы непроизвольно растянулись в улыбке.
- Кто еще кого… - хмыкнула я, покосившись на курносого.
- Алиса!!! – раздалось совсем рядом. Я подпрыгнула на месте.
- О, кажется это за тобой, - усмехнулся курносый.
- Заткнись! – прошипела я ему в ответ.
- Ваша девочка? – спросил мужчина подоспевшей к нам миловидной блондинке с теплыми синими глазами в уже стареньком поношенном, но все еще чистом и отглаженном выцветшем коралловом платье.
- Моя! – мама покосилась на мое грязное платье. – Ты опять за свое! – прошептала она, присев ко мне на корточки и одернув мне юбку.
- Мам! – я недовольно сморщилась. Опять она со мной цацкается, как с маленькой, а мне уже целых 8 лет!
- Сейчас же ступай домой! – она подтолкнула меня по направлению к подъезду.
Я покорно замолчала, потому что знала, что пререкаться с ней бесполезно. Последний раз, бросив взгляд через плечо, я посмотрела на мальчишек.
Они провожали меня победным взглядом.
Я показала им язык и торжественно удалилась, оставив их слушать лекцию от незнакомца. А из соседнего дома уже спешил красивый темноволосый мужчина и мальчишкам его появление не сулило ничего хорошего.
Я улыбнулась. Не мне одной получать.
Вот так незатейливо мы положили начало нашей дружбе…


2.
- Что это за дрянь? – хмыкнула я, выпятив вперед свою плоскую грудь, и, поставив руки в боки.
- Алис, ты как мама! Отвали! – курносый парень, уже далеко не похожий на цыпленка, а довольно-таки симпатичный 16-летний подросток, закурил.
- Ты его все равно не переубедишь, - хмыкнул второй, облокотившись на полуразрушенную стену заброшенного дома. Его темные волосы едва касались стоячего воротника футболки, а карие с поволокой глаза смеялись.
- Вадь, и ты будешь спокойно наблюдать, как твой непутевый брат портит себе здоровье? – я нахмурилась.
- Это его здоровье, - Вадим хитро улыбнулся, - К тому же я надеюсь, что его легкие побыстрее вываляться и мне придется одному ехать в лагерь, а не с этим придурком.
- Не дождешься! – курносый фыркнул и тут же закашлялся.
Я с жалостью посмотрела на его пожелтевшее лицо.
- Водички? – ехидно поинтересовалась я.
Он попытался что-то ответить, но вновь закашлялся.
Вадим удрученно покачал головой и, со вздохом, подхватив брата под руки, потащил его умываться к речке.
Я засеменила за ними.
Когда Вадим уже отпустил брата и опустился на землю, а тот сам без посторонней помощи присел на берегу, я осмелилась сесть между ними.
- Стас, зачем ты выпендриваешься? – спросила я курносого.
- Слушай, что ты пристала! – разозлился он, со злостью запустив в речку камень.
Я пожала плечами.
- Просто ты мне не безразличен и мне не хочется, что бы ты гробил себе здоровье всякой ерундой. – по-детски наивно объяснила я.
Я действительно привязалась к ребятам и эти 4 года и мы стали настоящей бандой и самое главное настоящими друзьями.
Стас всегда был неуемным злым волчонком и всегда попадал в какие-нибудь неприятные истории. Его нрав был взрывным и порой его трудно было остановить. Он был как несущийся вперед локомотив.
Вадим был мягче, более рассудительным и здравомыслящим и вытаскивал брата из всех передряг. Он был настоящим и всегда говорил то, что думает, даже если брат при этом был недоволен.
Я же мало изменилась. И внешне и внутренне. Длинные светлые волосы, постоянно были туго сплетены в толстую косу, из практичности, ободранные коленки и постоянные ссадины, разорванные футболки и шорты были моими постоянными спутниками – ходячая катастрофа, а не девчонка. Подруг у меня не было и поэтому я постоянно крутилась с ребятами, хотя умом уже понимала, что скоро возраст даст о себе знать и наша дружба может дать трещину. Кто я такая? Безгрудая малолетняя пигалица. А ребята – уже взрослые, сформировавшиеся 16летние подростки, и им уже давно стали интересны девушки их возраста с красивыми фигурами и яркой внешностью.
Стас пользовался популярностью у барышень. Он был наглым, немного нахальным и грубоватым и что немаловажно - с яркой и запоминающейся внешностью – лукавые янтарные глаза, копна непослушных каштановых волос, золотом отливающих на солнце, сбивающая с ног белозубая улыбка. Он был немного худощав и очень высок для своего возраста, но плечи и грудь были широкими, а постоянные занятие в спортзале постепенно превращали его из гадкого утенка в прекрасного лебедя  – именно такие нравились девушкам.
Вадим был спокойнее и мягче внешне. Его темно-шоколадные волосы немного вились и сейчас были немного длиннее обычно принятой длины, карие глаза были добрыми, но когда он злился они становились почти черными и в них можно было утонуть. По росту он был немного ниже брата, а фигура немного складнее и пропорциональнее.
- Ты уже достала своими нравоучениями! – опять взорвался Стас.
- Не надо на меня орать, у меня отличный слух! – я тоже быстро заводилась.
Вадим спокойно облокотился локтями о землю и стал наблюдать за нашей перепалкой. Он прекрасно знал, что встревать и успокаивать бесполезно, и что лучше переждать.
- Какого черта ты вообще лезешь не в свое дело! Ты еще малолетка! – Стас вскочил на ноги и зло смотрел на меня.
- Ты сам как малолетка! – я аж задохнулась от такого обидного сравнения. – Даже курить толком не умеешь, а выделываться научился! – я тоже вскочила на ноги и теперь мы походили на два петуха, готовых к бою.
Вадим делано зевнул и, сорвав травинку, отправил ее в рот.
- А тебе какое дело? Хочу и выделываюсь! – крикнул он.
- Было бы перед кем! – отпарировала я, непроизвольно вспомнив ту пышногрудую девицу, с которой я его встретила вчера вечером.
- А тебе завидно что ли? – хмыкнул он.
- С чего вдруг? – я растерялась.
- С того, что у кого надо уже есть сиськи, а ты мелкая еще! – он довольно ухмыльнулся.
Я фыркнула и мои щеки вспыхнули.
- У меня тоже будут сиськи! – я очаровательно улыбнулась. – Да вот только ты их все равно не увидишь!
Стас опешил от такого спокойного ответа и немного смутился.
- Вы закончили обсуждать половые особенности друг друга? – вставил слово Вадим, кода мы, наконец, замолчали.
Я бросила на него довольный взгляд.
- Вполне.
- Тогда, может, приступим к тому, зачем пришли – покупаемся?
Я рассмеялась и бухнулась рядом с ним.
- Вадь, ты такой славный!!!
- Ну да, я такой, - он хмыкнул. – Так говоришь, у тебя тоже сиськи будут? – он непроизвольно опустил взгляд на мою плоскую грудь.
Я легонько стукнула его по плечу, Стас, стоявший у берега реки заржал.
- Да ну вас! – я отмахнулась.
- Нет, отчего же! Это интересный факт и уже хочется посмотреть…на это... – Вадим беззлобно подкалывал меня, чем только больше вгонял в краску.
- Еще увидите! – я встала и спокойно стянула футболку, под которой уже был надет сдельный купальник.
Оба парня непроизвольно затаили дыхание, ожидая прекрасного превращения. Но, увы, чуда не произошло.
- Идете? – я сбросила шорты и с разбега нырнула в реку.
Вадим лишь улыбнулся, Стас же стоял с озабоченным видом.


3.
- Тупая корова! – я со злостью запустила в стену расческой.
Нет, дело, конечно же, не в крупном рогатом животном, а в девушке, с которой я сегодня увидела Стаса.
Я шла домой с вечерней тренировки и увидела их возле подъезда. Они жадно целовались, готовые проглотить друг друга, его руки спокойно исследовали ее тело, постоянно возвращаясь к упругой груди, на что она лишь тихо хихикала. От этой картины меня бросило в жар. Их подростковая страсть зашкаливала и мне казалось, что даже воздух пропитан сейчас этим чувством. Внутри все сжималось от волнения, как будто вместо этой девушки Стас сейчас обнимал меня. Что бы подавить в себе это неизвестное дикое ощущение и желание, я как можно скорее побежала домой.
В свои 14 лет я все еще страдала невниманием к своей персоне противоположного пола, а то, что два моих лучших друга обзавелись подружками еще больше подливало масла в огонь.
Парни возмужали и в свои 18 лет меняли девушек как перчатки, что безумно меня злило и я старалась не думать, чем мог заниматься Стас со своей грудастой куклой на заднем сидении его старенькой Хонды, а Вадим, соответственно, в опустевшей родительской квартире.
Я уже была достаточно взрослой, что бы знать все о взаимоотношении между полами, кроме практики, до которой я шла черепашьими шагами.
Я зыркнула в зеркало.
Распущенные золотистые волосы волной струились по обнаженным плечам, огромные серые глаза зло сверкали в темноте, а полные губы плотно сжаты.
И почему я так часто думаю о них? У них своя взрослая жизнь!
Я упала на подушку и укрылась одеялом с головой, лишь бы не слышать веселый смех под окнами.


- Ты чего такая кислая? – Стас откусил яблоко.
- Ничего! – буркнула я.
Вадим как всегда все понял без слов, но промолчал. Он вообще отличался отличным чутьем и видел, что я стала тянуться к Стасу все больше и больше.
- Пойдешь с нами сегодня вечером в парк? – пытаясь как-то расшевелить меня, спросил он.
- Зачем? – я старалась не смотреть на ребят.
- Ну, просто, - Стас пожал плечами. – Мы же друзья? Почему друзья не могут погулять вместе.
- Ну да…- хмыкнула я.
- Давай, не куксись, вечером увидимся. – Стас подмигнул мне и, быстро поднявшись с места, пошел к машине. – Догоняй! – крикнул он брату.
Я кивнула.
- Ладно… - не нравилась мне эта затея, но отказываться было поздно.
Вадим улыбнулся мне и, осторожно приподняв мой подбородок, посмотрел мне в глаза.
Я удивленно моргнула.
- Послушай, Алис, - он отрицательно покачал головой. – Даже не думай о нем, он все равно не оценит.
Я сглотнула и побледнела.
Вадим прочитал все мои потаенные мысли и мне стало жутко стыдно.
- Вадь…я…
- Не надо ничего говорить. – он улыбнулся. – Ты еще слишком молода, что бы думать об этих глупостях. Еще будет время, поверь мне.
- Ох и откуда ты такой рассудительный взялся. – я опустила глаза, не выдержав его прямого и открытого взгляда.
- Просто я знаю своего брата… - он поднялся. – До вечера.
Я молча кивнула, стараясь скрыть подступившие слезы.


Я уже в сотый раз оглядела себя с ног до головы.
Обычная футболка, удобные джинсы. Волосы я укладывала по меньшей мере раз 50 и в итоге все-таки остановилась на конском хвосте. Краситься я не умела, но все же рискнула и стянула у мамы помаду, накрасившись которой я почувствовала себя куклой.
Решительно стерев все с лица, я обреченно опустилась на кровать.
Чего я пытаюсь добиться? По сравнению с новой пассией Стаса я была бледной поганкой.
Я мучительно долго не решалась выйти на улицу, где уже раздавались веселые голоса ребят и смех девушек.
Была - не была.
Сердце колотилось как бешеное, когда я выходила из подъезда, и было безумно страшно.
- Привет… - не смело поздоровалась я со всеми, подойдя ближе.
- А это еще кто такая? – вульгарная блондинка с ярко красными губами и вызывающим декольте оглядела меня с ног до головы. – Девочка, ты не ошиблась? – она прижалась грудью к Стасу.
Я вжала голову в плечи.
- Не ошиблась, - спокойно парировал Вадим, - Она с нами.
- Ты что смеешься? – надула губки его подружка.
- Прекращайте. – оборвал он.
- Ладно, я не буду вам мешать! – примирительно ответила я.
- Ты нам не мешаешь! – Вадим покачал головой.
- Нет-нет! Я пойду… - я развернулась к подъезду.
Вадим хотел удержать меня, но Стас его тихо оборвал.
- Пусть идет, раз решила…
Внутри меня все оборвалось.
Я повернулась к нему, ошарашено хлопая глазами.
- Так ты меня позвал, что бы посмеяться? – резко спросила я.
- Алис… - Вадим попытался замять эту неловкую ситуацию.
- Нет, - спокойно ответил Стас, - Но если тебе неудобно, то…
- Неудобно спасть на потолке, одеяло падает, - зло фыркнула я, - А это называется – тебе просто стыдно, то, что ты дружишь с малолеткой!
- Ты с ней дружишь? – кукла расхохоталась. – Милая,  - она обратилась ко мне, - в его возрасте он «дружит» с девушками с единственной целью… - Она кокетливо посмотрела на него. – Ты для этих целей маловата.
- А с тобой не разговаривают вообще-то, - я вызывающе посмотрела на девицу.
- Алис, ну что за сцены… - Стас сморщился.
Я кивнула.
- Ты прав. Сцены ни к чему. – я развернулась и пошла прочь.
- Блин, ну ты болван! – отругал брата Вадим. – Алис, подожди!
- Мы опаздываем, - проконючила его девушка.
- Идите без меня… - уже из подъезда крикнул Вадим. – Алиса, черт! – он резко рванул меня за руку и развернул к себе.
Мои щеки застилали слезы.
- Зачем он так сделал? – я посмотрела на него своими огромными серыми глазами.
- Это я виноват… - Вадим опустил глаза, - Не надо было тебя звать, я ведь знал, как все может закончиться.
- Нет… - я замотала головой. – Это он оказался таким ненадежным другом.
- Ох, Алиска…- он виновато смотрел на меня. – Прости…
Я понемногу стала успокаиваться.
- Тебе не за что просить прощение… - я вздохнула и последний раз всхлипнула.
- Я ведь предупреждал тебя…
- Почему?
- Что почему? – не понял он.
- Почему ты меня так оберегаешь?
Он улыбнулся.
- Потому что помниться когда-то кто-то вступился за меня…
- Ты был не особо доволен, - я улыбнулась сквозь слезы.
- Еще бы, какая-то девчонка влезла, - он осторожно вытер тыльной стороной ладони мои слезы. – Не грусти. Все будет хорошо.
Я кивнула.
- Тебе пора, тебя ждут.
- Обещаешь больше не рыдать? – он внимательно посмотрел на меня.
- Обещаю, - я улыбнулась.
- А я обещаю хорошенько отмутузить Стаса, - он улыбнулся и его белые зубы блеснули в темноте.
- Смотри, что бы мне не пришлось вновь вступаться за тебя… - я усмехнулась.
- Постараюсь. А теперь иди домой, завтра увидимся.
Я благодарно кивнула, проводив его взглядом, пока он сбегал вниз по лестнице.


Я не разговаривала со Стасом уже две недели и полностью игнорировала его.
- Алис, ну хватит дуться! – он в очередной раз отловил меня после школы.
- Отстань! Я не хочу вообще с тобой разговаривать! – я развернулась и пошла в противоположном направлении.
- Ну, прости, я был не прав. Это действительно было глупо…- оправдывался он.
- Глупо!? А сейчас не глупо? – я резко повернулась к нему. – Ты смелый лишь наедине, а как только появятся твои дружки и подружки, так ты сразу делаешь вид, что мы не знакомы.
Он пожал плечами.
- Признайся, что тебе просто стыдно дружить со мной.
- Не дружить… - он замялся. – Просто они не понимают этой дружбы. Ты мелкая…
- Я тоже имею обыкновение расти! – возмутилась я.
- Да…но…- он виновато посмотрел на меня.
- Но для тебя их мнение важнее… - закончила я за него.
Он вздохнул.
- Ты простишь меня?
Я на мгновение закрыла глаза.
- Я не хочу, что бы ты меня стыдился…- я посмотрела на него глазами, полными боли, - Мне больно от этого.
Он смутился.
- Я понимаю…
- И я понимаю, в чью пользу ты все равно сделаешь выбор…
- Алис…
- Наши пути все равно разойдутся… - вздохнула я.
Он удивленно посмотрел на меня.
- Не понял?
- Мы уезжаем через месяц…
- Куда? – он ошарашено посмотрел на меня.
- Отца переводят в другую военную часть…Я еще сама не знаю куда…
Стас замолчал, не найдя слов.


- Ну и что? – Стас барабанил пальцами по деревянному столику в беседке.
Я пожала плечами.
- Да ничего…что тут сделаешь…
- Да уж…неожиданно… - Вадим был раздосадован.
- Зато теперь у вас не будет проблем, будете спокойно гулять со своими друзьями. – я прищурилась и хмуро кинула взгляд на Стаса.
- Опять ты за свое! – он закатил глаза, - Всю жизнь мне это припоминать будешь?
- Сам виноват. – буркнула я.
- Прекратите цапаться. – перебил нас Вадим. – Нам надо решить, как дальше держать связь, если мы даже не знаем куда тебя вывозят.
Я вздохнула и постаралась подавить в себе слезы, которые постоянно подкатывали к горлу.
Мое сердце сжималось от боли от того, что скоро я не увижу своих самых близких друзей. Что же я буду делать?
- Надо достать сотовые телефоны. – предложил Стас.
- Они стоят как самолет, - с сомнением прошептала я, - Да и достать их практически невозможно.
- Смотаемся за периметр в город… - твердо сказал Вадим.
- А если не успеете вернуться… - взволнованно спросила я.
- Успеем, - Стас улыбнулся. – Это займет всего дня 2, а ты уезжаешь через три…
Я согласно кивнула.
- Можно попробовать…


Я сидела на берегу реки. Было уже довольно прохладно, осень начинала набирать обороты.
- Простынешь. – Вадим сел рядом со мной и сняв свою куртку, накинул мне ее на плечи.
Я молчала.
Трудно было подобрать прощальные слова, и я чувствовала, что этот разговор может стать последним.
- Где Стас?
- Поехал выяснять адреса магазинов, где можно купить сотовые.
- Зря все это…
- Алис, ты уже довольно взрослый человек, что бы во всем видеть хорошее, но то, что ты все видишь в темном цвете, тоже плохо.
Я повернулась к нему.
Он задумчиво смотрел на реку, его длинные волосы хаотично летели по ветру и лишь руки, сжимающие полевой цветок, не успевший завять, выдавали его волнение.
- Вы такие разные с ним… - прошептала я.
Его губы растянулись в улыбке.
- Как белое и черное…
- Ты – белое…
Он перевел взгляд на меня.
- Не всегда.
- Скажи, почему девушек всегда тянет к плохим?
- До поры до времени…так же как и парней тянет к доступным…до поры до времени.
- Откуда ты знаешь? Тебе всего 18!
- Так должно быть в идеале. Но и Стас не плохой, просто он другой.
- Другой… - согласилась я.
- Ты влюбилась? – прямо спросил он.
Мои щеки вспыхнули.
- Не знаю…честно, не знаю…Есть что-то…здесь… - я прижала руку к едва начинающей развиваться груди, - Но я не уверена, что это влюбленность. Просто я привязана к вам…обоим…
Он улыбнулся.
- Поверь, что мы тоже очень привязались к тебе…Ты настоящая…
Я ухмыльнулась.
- Да, только парней это не особо привлекает…
Он фыркнул.
- Парней привлекает нечто другое. И я думаю, ты не будешь исключением в свои 18.
Я грустно улыбнулась.
- А сейчас? Я такая страшная? – я посмотрела ему в глаза.
Он смутился.
- Ты не страшная…просто…
- Просто вам нравятся другие?
- Дело не в этом… - он почти измял пальцами бедное растение и я поспешила отобрать его и теперь сама вертела цветочек в руке.
- А в чем? – не унималась я.
- Я не знаю, как объяснить…- он нахмурился. – С чего ты взяла, что ты страшная?
Я пожала плечом.
- Я не крашусь, не ношу мини-юбок и у меня нет сисек.
- Опять ты про сиськи… - он рассмеялся. – Вырастут еще…
- Скажи, а как парень показывает, что ему нравиться девушка? – я опять в упор посмотрела на него.
- Так же как и девчонки…взглядом… улыбкой…жестами…Блин, что за разговор! – он усмехнулся. – Нашла психоаналитика!
- Просто я хочу понять вас…
- Не забивай себе голову раньше времени.
- Вадь…
- Ммм? – он с интересом повернулся ко мне.
- Поцелуй меня. – тихо попросила я.
- Что? – Вадим чуть не поперхнулся.
- Просто поцелуй меня…
- Алис…прекращай! – он попытался встать, но я удержала его за руку.
- Просто скажи, что я не вызываю желания поцеловать, а не выдумывай…
- Черт возьми, Алис, я не могу, ты еще ребенок! – он старался не смотреть на меня.
- Не думаю, что ваши подружки намного меня старше… - я отпустила его руку и отвернулась.
- Ну, перестань…Ты милая девочка…но я буду последним засранцем, если выполню твою просьбу.
- Потому что ничего не испытываешь ко мне? – мои глаза наполнились слезами.
- Потому что ты ничего ко мне не испытываешь…- тихо сказал он. – А твой первый поцелуй, ведь он будет первым, должен быть с тем человеком, которого ты очень хочешь поцеловать, а не потому что тебе любопытно…
- Это неправда… - я замотала головой. – То, что я к тебе ничего не испытываю. Ты чудесный!
Он улыбнулся.
- Пожалуйста… - прошептала я.
- Алис… - он обреченно помотал головой, - Если ты так всех парней уговаривать будешь, к тебе очередь выстроиться.
Я тихо рассмеялась.
В ту же секунду мое тело бросило в жар, и я забыла как дышать, потому что губы Вадима нежно коснулись моих. Всего лишь на мгновение, но этого было достаточно, что бы потерять счет времени, а голова пошла кругом.
Я с трудом разлепила веки и затуманенным взглядом посмотрела на парня.
Он улыбнулся.
- Надеюсь, ты не будешь жалеть об этом…
Мое тело до сих пор трепетало от сладостной истомы и я лишь глупо улыбнулась.
- Не буду…
- Тогда нам надо идти, иначе ты совсем закоченеешь… - он помог мне подняться на ноги.
- Не говори ничего Стасу… - попросила я.
Улыбка сползла с лица Вадима.
- Да, конечно…не волнуйся…
Я почувствовала себя мерзко.
- Это не потому что я не хочу, что бы он знал…
- Тебе не нужно оправдываться, - оборвал он резко и его глаза потемнели. – Я все понимаю.
- Да не понимаешь ты ничего! – я стукнула его по плечу.
- Тебе было любопытно и жаль, что на моем месте не оказалось Стаса. Да вот только он бы не оценил твоего рвения. – его голос стал металлическим. – А теперь закрыли эту тему раз и навсегда.
Я лишь опустила глаза.
Вот ведь дуреха. Взяла и все испортила.


- Алиса! Мы опаздываем! – мама нетерпеливо захлопнула дверью наших стареньких Жигулей.
- Сейчас! – крикнула я, взволнованно всматриваясь в дверь подъезда дома напротив. – Ну где же вы! – прошептала я.
- Алиса, у нас больше нет времени ждать! – на этот раз возражать было бессмысленно. Отец начинал терять терпение.
На моих глазах появились слезы.
Как же так! Неужели они не успели?
Я медленно опустилась на заднее сидение, продолжая жадно вглядываться в соседний дом.
Машина завелась, отозвавшись в моем сердце болью, и осторожно двинулась с места.
К дому напротив резко подъехала знакомая Хонда, из которой выскочили ребята.
Мне оставалось лишь грустно помахать им на прощанье рукой из окна машины, а по щекам покатились слезы горечи…


Рецензии