Я помню

Это было весной,
Я помню.
И погода была хороша.
Мы стояли вдвоем
Одиноко,
И рыдала моя душа.
Я сломала нечаянно
Провод,
От наушников старых моих.
И вот песня твоя
Заглохла,
Но обрушился на меня мир.
Это было зимой,
Я помню.
Снег скрипел под твоим сапогом.
Ты рассказывал мне
Тихонько,
Как уносится вдаль вагон.
Унося за собою судьбы,
Он летел и летел вперед.
Скоро будет уж остановка,
Люди выйдут, вагон - пойдет.
То была осень,
Я помню.
Мы бежали с тобой вдвоем.
Что-то тихо напел нам
Легкий,
И прохладный октябрьский сон.
Мы лежали в траве,
Пусть мокрой,
Но мы рады были и ей.
Было весело нам,
Не горько,
Этой осенью желтых морей.
Это лето было,
Я помню.
Ты увидел меня за стеклом.
Улыбнулся ты мне
Так кротко.
Под луной мы стояли потом.
Купола тех небес
Заветных,
Что смеялись над нами сквозь гром.
Я запомню,
Уж мне поверь ты,
Я запомню весь тот тихий сон.


Рецензии