А вы видели свою душу?

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Луссурия

Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Психология, Даркфик, POV,Songfic
Предупреждения: Насилие
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Вы никогда не думали, кто такой Луссурия?

Посвящение:
Луссурии, его очкам и недостающему канону.

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Просто пришло в голову. Написано под действием песни AFI - Prelude 12 21




Больно. Очень и очень больно. Меня будто бы разрывали на куски. Медленно, не торопясь закончить, не торопясь просто дать мне сдохнуть. Все тело ломило от ужасных ощущений, рот был наполнен кровью. Кажется, я никогда не забуду этот привкус металла во рту, эту ужасающую боль во всем теле, это чувство и испоганенную душу. Я был всего лишь ребенком. Но мои родители так не считали. Я был мал, но моих родителей это не волновало. Я был чист, но моим родителям было плевать на это. Впрочем, как и на меня, мою жизнь. Они хотели мстить. Но почему мне?! Что я сделал?!

Все началось осенним вечером, много-много лет назад. Маму изнасиловали. Какой-то грабитель, но, впрочем, кого это волнует? Правильно, никого. Наверное, ей было больно. Но почему она тогда не поняла моих страданий? Она забеременела. От грабителя, от этого мерзкого грабителя. А потом на свет появился я. Сын грабителя, сын ничтожества. Такое же ничтожество. Надо мной издевались. Я не понимаю, как я выжил вообще. Лучше бы не выживал.
Лучше бы сдох на первых порах и не мучился бы так. Но нет.… Мои родители оставили меня, чтобы мстить. Я – семя мерзавца. Я – мерзавец. Да, так и было. Нет, так просто считали они. Они сами сделали из меня мерзавца. Своими руками. Мне было 7. Я терпел. Побои, унижения, оскорбления, издевательства. Терпел и пытался радоваться жизни. Как другие дети. Но нет, я был другим. Я был сыном сволочи, значит, я – сволочь. Они так считали, они были уверены в этом. Я – мусор.

Отчим изнасиловал меня. Он разорвал меня. Сначала – физически, потом – душевно. Второе оказалось намного больнее. Ему нравилось избивать меня, такого маленького и беззащитного, ему нравилось трахать меня, такого чистого и непорочного. Он испоганил мне душу. Теперь мерзавцем стал он. И я не выдержал. Я озверел. Той же ночью я убил их. Убил их всех. А теперь нравилось это мне…. Теперь я понял, что родители были правы. Я и правда сволочь. Я – сын сволочи, я – сволочь. Я не родился таким, я таким стал. Благодаря моим любимым родителям, которых нет.

Давно. Это было очень давно, даже слишком. Теперь я совсем другой. Я – весельчак, я – идиот, я – гомик, я – убийца. Но не мерзавец. Мое имя Луссурия, «сладкострастие», ну или просто «блуд». Извращенец. Да, я стал таким. Но не сволочь.

Мои глаза…. Говорят, что глаза – зеркало души. Ложь. Гнусная ложь. Моя душа – это грязная, черная, продырявленная везде и всюду бездна. Если так, то почему мои глаза не отражают этого? Почему они не горят страстью убивать? Зачем?! Я срываюсь на крик и ломаю зеркало, в которое разглядывал свое лицо. Запоминающееся.

 Глаза…. Все время скрытые под темными очками. Мои светло-серые глаза. Мой взгляд. Он не похотливый, не издевающийся. Он усталый. Он измученный. Полный грусти, отчаяния, тоски и боли. Тоски и боли…. Нет. Окружающим не надо видеть мои глаза, мой взгляд. Опять надеваю очки и собираю осколки зеркала. Смотрю на окровавленные руки. Думаете, мне больно? Может быть, но я разучился чувствовать боль. Очки слетают, падают на пол под раковиной, и на миг я снова вижу свой взгляд. Полный мерзости к себе, усталости и тоски. «Глаза – зеркало души…»

Я – лжец. Но главное, не мерзавец. Главное – не мерзавец, не сволочь. Просто лжец.

Солнце умеет притворяться лучше остальных…


Рецензии