Я видел жестокость в его глазах...

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Луссурия, Рехей, нкоторые другие - Камео

Рейтинг: PG-13
Жанры: Философия, Психология, POV, Songfic (Есть оттенки даркфика и агнста)
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен


Солнце. А я ненавижу солнце. Но терплю.

Очередная миссия. Почему-то мы идем на нее днем, а не ночью. Странно, как минимум. Сейчас разгар лета, на небе ни облачка. А жаль. Мы идем по асфальту, исходящий от него жар чувствуется уже кожей на руках. Мы идем прямо под палящим солнцем. Я, как обычно, достаю Леви своими охами-ахами, поцелуйчиками и прочей херней. Он, как обычно, лишь отмахивается, посылая меня куда подальше. Нет, а что вы думали-то? Все это в порядке вещей. Я ненавижу солнце, но я обязан быть им.

Наша цель – какая-то шишка мафиозного мира, но, впрочем, мне плевать на то, кто он. Очередная жертва, а значит – очередная скучная миссия. Обычно мы не занимаемся подобными «разборками», но на этот раз приказ был отдан Занзасом лично. Именно потому мы сейчас плетемся под солнцем, из-за этого придурка Леви…

И тут, в лучших традициях посредственных фильмов и третьесортных романчиков, мое внимание привлекает одна подозрительно знакомая белая башка, которая с боевым кличем «Во имя ЭКСТРИМа!» бежит за другой, не менее знакомой, русой башкой. Мне мерещится, или это действительно Рехей и Тсунаеши? Если на второго мне открыто плевать, то первому я обязан многим. Я отправляю Леви одного. Естественно, сначала он перечит, говоря, что «на миссии должны быть двое, чтобы если один сдохнет, то другой закончил бы миссию». На что я лишь давлю на его крошечный мозг своим «Значит, ты даже не способен на такую простую миссию? Занзас был прав, ты и вправду мусор, ми~лый ». Конечно, было вполне предсказуемо, что тот сразу же рванет действовать один, чем я благополучно пользуюсь и иду за Сасагавой. Этот парень…. Он действительно силен. Но он явно не моего уровня. Вы, наверное, сейчас вспомните Конфликт Колец, в котором он, хм, «победил» меня? Фактически так и было, но…. Но на этом «фактически» все и заканчивается. Я просто поддался ему.Это не было сделано из-за «вселенского добра», которым я не обладаю, не от «чистого сердца», которого у меня нет. Задумайтесь, ведь я всего лишь убийца. Но я весельчак, ведь я обязан быть солнцем…
Я поддался из личных соображений. Именно. Я никогда никому не подчинялся, я лишь могу сыграть роль преданной «шестерки», но я никогда ею не буду, как, к примеру, тот же Леви.

Хотя, я его не знаю, может, он тоже темная лошадка?

Нет, это даже смешно, неужели вы и вправду думали, что он мог победить меня в честном бою? Этот малолетний чувак без недели мафия и победить меня? Я вас умоляю, не будьте такими дебилами. Но все же я ему поддался. Это совершенно не в моем стиле. Тогда, во время боя в его глазах не было ничего, кроме как желания победить. Обычный глупый, упертый ребенок. По крайней мере, я думал так в начале. Но потом все поменялось. Я развлекался, временами делая шокированное лицо и притворяясь сильно удивленным. Честно говоря, меня забавлял тот бой. Но только в начале. Когда же появилась его сестра…. В нем что-то изменилось. Вроде бы и он – тот самый зазнавшийся придурок, и не он вовсе. Он стал уверенней (я не мог этого не заметить, боец со стажем, ну), его поза поменялась, самоуверенность испарилась напрочь, а главное – глаза…. Они изменились. Они выражали уверенность в себе как и раньше, но… Я видел в его глазах жестокость. Желание уничтожить всех, кто вовлек во все эти грязные дела мафии ее невинную, маленькую сестренку. Самого дорогого ему человека на свете. Не буду врать, я испугался. Очень и очень сильно. Осел под этим тяжелым взглядом, он действительно вселял ужас. Не знаю, что бы чувствовали другие люди на моем месте, но мне было тяжело даже дышать. И тогда я принял решение не убивать его. Это была для начала. Потом я решил поддаться ему, дать ему выиграть. Это было вполне обоснуемо. Я ведь знал, что победят под конец Тсунаеши и его хранители, а Вонгола обязана иметь Хранителя Солнца. Рехей… Он и был тем самым солнцем, нужным Вонголе. Он, а не я. Это я понял сразу, как только пересекся с ним взглядом. Солнце…. Оно светит всем, не выделяет никого. Наверное, из-за этого он хотел спасти меня, хоть в этом я не нуждался.

Этот парень… Я могу долго рассуждать о нем, но если сократить рассуждения, то все сводится к тому, что он очень силен, достаточно умен, ужасающе вынослив, а главное – он всегда готов помочь. Всем и каждому, будь то враг или друг, он сразу придет на помощь. Думаю, это его погубит. Но не мне решать, так ли?

Солнце. Им является Рехей, которым я восхищаюсь. Солнце. Небесное светило, которое я ненавижу. Солнце. Вечно притворяющийся человек, которым являюсь я. Теперь я вижу истинную иронию…

Я догоняю Рехея минут через двадцать и наблюдаю за тем, как сначала он пытается что-то доказать Тсунаеши, отчаянно жестикулируя и постоянно вопя (Я думаю, что уши Тунца потеряли девственность из-за такой громкости голоса). А потом он, видимо, довольный результатом, идет по направлению к школе. Мне нравится наблюдать за ним. Этакий «веселый и ЭКСТРИМальный придурок», но, кто знает, может это всего лишь маска, как и у меня. А ведь знаю-то только я. Мы одновременно похожи и не очень. Наверное, он просто напоминает мне себя в его возрасте. Только я был другим. У меня не было людей, которых я хотел защищать ценой жизни, у меня не было веселой жизни и цели постоянно приносить радость другим хотя бы своим присутствием, а у него все это есть. С одной стороны, это хорошо, а с другой – ужасно. Ему есть что терять и я боюсь, что потеряв что-то или кого-то, Рехей либо покончит суицидом, либо станет совершенной другим. А ни того, ни другого я не хотел видеть. Я просто хочу видеть то же самое яркое, доброе и надежное солнце, что и всегда до этого. Да, мне нравится эта маска «ЭКСТРИМального и веселого придурка». Я хочу видеть Солнце.

Но я ведь так ненавижу солнце.

- Привет, ми~лый. – Я подлетаю к нему спереди и лезу обниматься.
- Луссурия! Давно тебя не видел! Как дела, друг? – Он крепко обнимает меня, и я чувствую, что все его эмоции и слова являются искренними, до последней капли.
- Замечательно, солнышко! Вот тебя увидел, сразу хорошо так стало! – Естественно, это всего лишь маска, но я чувствую, что мне действительно становится хорошо рядом с ним. Так уютно, что ли? Без всяких левых мыслей (ибо педофилией я не увлекаюсь) я могу заявить, что этот парень мне определенно нравится.

Весь остаток дня я провожу с ним. Мы просто гуляем, тренируемся («друзья друзьями, а тренировка – святое!»), хохочем. Просто так, как хорошие друзья. Он не видит во мне врага, в упор не желает видеть человека, чуть ли не убившего его. Я, естественно, тренируюсь вместе с ним. Мне почему-то до последнего казалось, что он не захочет слушать моих советов, так как в схватке с ним проигравшим был я, но он задает с миллион вопросов, вымаливает научить меня его «тому крутому приему», а так вообще назвал сенсеем! Я спрашиваю его об этом, на что он отвечает:

- Сенсей, я победил вас лишь в одном бою и лишь из-за присутствия Киеко. Я не могу стоять на месте, я должен идти только вперед, я должен научиться так многому! И у меня нет времени на разговоры! Я ЭКСТРИМально хочу тренироваться!

И после этого вы смеете заявлять, что он – идиот. Ха, он мудрее вас всех вместе взятых, он – Солнце, ему все равно на вашу критику, ведь у Солнца нет времени обращать внимания на пешек, оно создано для всего мира.

И именно такое Солнце я хочу видеть, а не то, которое было со мной на ринге. Я не хочу снова чувствовать ужас от этой жестокости в глазах. Лишь вспомнив об этом взгляде, мое тело покрывается мурашками. А ведь их причина так весело и энергично тренируется в метре от меня.

Но почему я тогда так ненавижу солнце?

А я улыбаюсь, смеюсь, вздыхаю, развратно облизываюсь (Не, ну надо же держать марку), глупо хихикаю и смотрю. Смотрю на тренирующееся Солнце рядом. Через очки смотрю на палящее и так ненавидимое мной Солнце над головой. И смотрю на себя, на такое грязное Солнце.

И понимаю. Я понял все, что надо было понять.

Я ненавижу солнце, но обязан им быть.

Так же как и Рехей.

Так же, как и та звезда над головой…


Рецензии