Шрамы

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Реборн
Персонажи: Ланчия

Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Психология, Философия, POV, Songfic , Джен
Предупреждения:
Размер: Драббл
Кол-во частей: 1
Статус: Завершен

Описание:
«По шрамам я считаю дни, которые прожил. Дни давно уже стали годами…» (с)

Посвящение:
Божьей репке, баке Ананасу и Сасори но Данна


Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах. (с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение: Papa Roach – Scars
Муза: Ланчия-сан








Всю жизнь я был куклой. Куклой в руках какого-то жалкого мальчишки. Я – кукла со шрамами, хотя марионетки сами по себе безупречны. Марионетки бывают красивыми, притягательными. Они совершенны во всем. А что я? Я какое-то пугало, пугало со шрамами. Я такой лишь потому, что этого хочет мальчишка.

Но почему именно я?! Нет… Отбросом являюсь именно я. Значит, я пронесу это участь на себе через жизнь. Одна жизнь – моя жизнь! – в жертву сотням, а может, и тысячам. Я должен чувствовать гордость. Но почему я ее не чувствую?..

Эти шрамы… Каждый раз они напоминают о худшем в моей жизни. А ведь в ней было так мало хорошего…

Я получаю эти шрамы каждый раз во время представлений. Целятся в кукловода, попадают в меня. Нет, не так. И целятся, и попадают в меня. Для них нет того мальчишки сзади.

А мальчишка только усмехается…

Ему нет дела до какой-то куклы. Я лишь жалкое подобие идеальных марионеток. Я никогда не был идеальным. Даже идеальным убийцей.

Почему я создан таким несовершенным?!

Но ведь я привык. Всю жизнь я играю на сцене, подвешенный за невидимые нити. А мной управляет какой-то мальчишка…

И каждый раз я возвращаюсь в закулисье победителем. Иначе и быть не может. Если этот мальчик не думает, что я выиграю, он не будет каждый раз использовать меня. Хоть я и кукла, но надо признаться, я – его любимая кукла. Для всех представлений – я. Для всех атак – я. Для всех защит – я.

Каждый раз, смотря в зеркало, я ощущаю все большее отвращение к себе. Каждый раз в отражении все больше шрамов. И каждый раз в отражении все больше не я. Все больше он, только он… Этот мальчишка.

Шрамы… Они напоминают о мнимых победах, в которых я мечтал проиграть. В которых я мечтал умереть. Я мечтал освободиться. Свобода… Не кричите о том, что вам ее не хватает. У меня ее вообще нет, и я даже не шепчу об этом, что говорить о криках. Я просто знаю, что всем плевать. Все заняты собой, верно?

Каждый день шрамов все больше и больше…

И только тот мальчишка думает об окружающих. Да, как бы это ни было противно лично мне, я признаю то, что он, как истинный кукловод, держит своих марионеток в изоляции от мира, можно сказать даже заботится о них.

Но ведь вы помните, что я сказал? Я далеко не идеальная кукла. Я – защитник, я – «пушечное мясо», я – машина. Тоже несовершенная.

Если я ни в чем не идеален, тогда кто я? Для чего же я создан?!

Прошу, дайте мне освободиться, я просто хочу увидеть небо.

Надеюсь, там на своем теле я не обнаружу шрамов…


Рецензии