Фанфик по Властелину Колец. Жизнь после смерти. Гл

Пока Халдир спал, Виктория раздумывала над словами в записке, её смысл она уловила сразу же, но не совсем понимала первые две строки, проблема решилась сама собой, когда Вики вспомнила, что рядом с Кемером находятся развалины городов Фазелиса и Олимпоса. Халдир проснулся.

 -Хэл я кажется, нашла способ вернуться назад в Средиземье – оповестила его Виктория, как только он вышел из комнаты.
 -Что за способ?- спросил Халдир, усаживаясь напротив Вики.

 Она рассказала ему все, что произошло, пока он спал. В глазах Хэла вспыхнула надежда на возвращение.
 - Ты хочешь вернуться? – Виктория не сводила с него глаз.
 -Я хочу быть с тобой, а где именно, в Средиземье или в этом мире, мне без разницы, главное чтобы рядом со мной была ты! – на полном серьезе ответил Хэл – Теперь выбор зависит от тебя, где бы не была ты, я буду с тобой – с этими словами Халдир оставил Викторию размышлять в одиночестве.
 Вики не могла определиться, она привыкла и привязалась к этому миру, а в Средиземье её ждали родные, она очень скучала по Ривенделлу, по бровастику (так она называла своего старшего брата из-за густых и постоянно хмурых бровей). Все вы уже наверно догадались, что она выбрала.

 -Халдир, собирайся, мы возвращаемся!- крикнула она . Виктория быстро собрала вещи, которые пришли в этот мир из Средиземья, вызвала такси и они с Хэлом отправились на развалины.

 Как только они переступили бывшую границу Фазелиса, мир вокруг закружился ,появились мерцающие огни разных цветов, которые в беспорядочном хаосе кружились вокруг лица то затухая, то вновь с большей силой загораясь, через какое то время они начали складываться в какую то картинку, сначала она была размытой, но постепенно она начала проясняться и Виктория начала узнавать родные деревья. Она оказалась в лесу около Ривенделла. Вокруг было светло, пели птицы, война окончилась, это она поняла по атмосфере, витающей в воздухе, Халдира рядом не было. По знакомым тропинкам Виктория вышла к городу и сразу же отправилась в кабинет Элронда. Но стража её не пустила даже в дом, на что Вики отреагировала очень бурно, отбросив всех охранников в разные стороны, на шум явился сам Элронд:

 -Что здесь происходит? – Элронд был зол.
 -Ну здравствуй бровастик, как видишь не лучшим образом встретили меня твои стражи!
 Элронд, увидев Викторию, чуть в обморок не свалился.
 -Исилиэль, неужели это ты?- Он был в шоке.
 -Я братец, кто ж еще?- Вики явно забавил вид Эла со стороны, вот представьте Элронда у которого глаза по полтиннику, один из них то и дело дергается, брови превратились в одну и нашли себе место на лбу. Виктория подошла к нему и обняла, потихоньку подергивая его за волосы, она так всегда делала в детстве, Эл очнулся от ступора и наконец, признал Вики.
 -Где ты была все это время???? Тебя не было несколько тысячелетий!! Мы не нашли твое тело после битвы, и решили что потеряли тебя!!! Я думал ты погибла!!- Элронд засыпал Викторию вопросами, а она не успевала на них отвечать. - ладно, ничего не говори ты наверно устала, расскажешь все за ужином.

...

За ужином Вики все без исключения рассказала Элронду, он внимательно выслушал и продолжил радоваться возвращению его любимой сестры.

 -Про межпространственные потоки и параллельные миры мне всё ясно, но почему ты выбрала себе в спутники какого- то стражника из Лориена? Ты достойна лучшего!- Начал возмущаться Элронд, ему не понравилась новость о Халдире.
 -Братец, я же ничего тебе не говорила, когда ты выбрал себе Келебриан! – Раздраженно ответила Виктория.
 -Но она принцесса, а он всего лишь страж границ, это опасная профессия, а если его убьют, что будешь делать ты? Ты подумала об этом? – Эл старался сдерживать эмоции, но у него это не очень хорошо получалось.
 -Я его люблю, и раз уж ты не поддерживаешь мой выбор, я завтра же выезжаю в Лориен и буду жить там!- Вики прокричала ему эти слова, а затем удалилась в свою комнату, её очень расстроили слова брата и она проплакала пол ночи отступать от своих слов она не собиралась и поэтому с утра начала собирать вещи в поход.

 Когда Виктория покинула трапезную, Элронд пожалел о словах сказанных ей сгоряча, он ревновал свою младшую сестру, обычно она всегда была рядом и помогала ему, поддерживала его когда Келебриан уплыла на Запад, он думал что теперь когда она вернулась всё будет по прежнему, но появилась преграда в виде стража границ. Она любила его, Элронд видел это по её глазам, и ради счастья своей сестры, он решил отпустить её, но перед этим извиниться.

 Виктория проснулась с первыми лучами солнца, быстро позавтракала и вышла на улицу, чтобы в последний раз полюбоваться красотой Ривенделла. Она прошла в сад и села на скамейку около фонтана, начала размышлять каким путем будет быстрее доехать до Лориена. От раздумий её отвлек Элронд.
 -Исилиэль извини меня, я вчера сорвался, я правда не хотел.- начал он но Вики его перебила
 -Ничего бровастик, я не держу обиды на тебя, но и оставаться больше не могу, меня тянет в Лориен, я еще приеду навестить тебя братец, поэтому говорю тебе не прощай, а до встречи.- Виктория обняла брата и он поняв что остановить её не сможет пошел проводить её до ворот.

 Когда они подошли к воротам Вики запрыгнула на коня, улыбнулась Элронду и хотела было выехать из ворот но чуть не столкнулась с другой лошадью которая на всей скорости влетела во врата Раздола, на ней сидел(кто бы вы думали?)Халдир!!
 ***
 Теперь расскажу вам про то, что было с Халдиром после перемещения из России в Средиземье. Он очутился на холме, с которого был виден Карас-Галадон. Хэл поняв, где он находится, сразу же отправился в талану владык, чтобы показать что он вернулся и отпроситься выехать в Ривенделл, осознание того что рядом с ним нет Виктории было невыносимо и поэтому Халдир решил ехать немедля ни секунды. В Карас-Галадоне его встретили его братья и владыки, все были очень рады его возвращению, он все им вкратце поведал, и его отпустили в Раздол. Он оседлал Талиона(это его конь) и на всех парах помчался в Имладрис. Добрался он довольно таки быстро, и приятно удивился когда у ворот встретил Викторию собравшуюся ехать к нему в Лориен, значит, она действительно его любит, и готова покинуть Раздол. Халдир был безмерно счастлив тому, что погиб, ведь если бы не смерть он бы никогда не встретил Вики.


Рецензии