Просто так 2

Годы берут свое...
Внешняя красота уходит...
Процесс перетекания внешней красоты во внутреннюю постепенно захватил меня.
Имея эффектную внешность женщине проще жить, не надо долго задумываться, как покорить и чем покорить мужчину. Я знаю это по себе, любой мужчина может стать твоим, плененный внешней красотой, надолго ли - это уже второй вопрос, да и нужно ли надолго... Главное соблазнить, завоевать.
Тем сложнее потом таким женщинам смириться с постепенным увяданием, когда двадцатилетние мальчики на тебя уже не смотрят, школьники называют тетей. Нет, поклонники никуда не делись, просто они стали старше - пятидесятилетние дядечки все твои.
Вот тут то начинаешь понимать, что берешь их уже только впловину внешностью, все равно проще, чем тем, кого природа не наделила яркостью - первый взгляд однозначно на тебя.
А вот вторым шагом добавляется то, что называют внутренней красотой.
Милые женщины, скажите мне, кто из вас может похвастаться тем, что внутри она так же красива, как снаружи, а то и намного прекраснее внутренне, чем внешне.
Я так хочу постичь это. Я верю, что если обладать внутренней красотой, второй взгляд всегда будет на тебя и смотреть на тебя будут столько, сколько ты пожелаешь.


Рецензии
Мудрые мысли я прочитал сейчас,Елена!Спасибо!

Константин Десятов   17.07.2012 01:30     Заявить о нарушении