Фанфик по Властелину Колец. Жизнь после смерти. Гл

-Халдир! Получилось! Мы вернулись! – Исилиэль(в Средиземье её будут звать так) спрыгнула с лошади и пошла навстречу к Хэлу.

 Он тем временем собрался слезть с коня, но запутался в стременах и чуть было не упал, Элронд заметив это страдальчески вздохнул, а Исилиэль постаралась сдержать смех но это у неё мало получалось и она с глупой улыбочкой подошла к нему.

 -Халдир! Так ты и в этом мире такой же неуклюжий!- сдерживая улыбку, сказала она.
 -Я просто отвык от езды на коне!- начал отпираться Хэл – А ты все такая же серьёзная хохотушка!
 - Ну, уж какая есть!- Исилиэль подошла к нему и поправила его волосы, которые растрепались, когда Хэл пытался удержаться на лошади.

 - Кхм, кхм. - закашлялся владыка Элронд, напоминая о своём присутствии и отвлекая влюблённую парочку от обмена любезностями. – Раз уж вы сами приехали сюда, и никуда не торопитесь, можете пока остаться здесь.

 Исилиэль взяла Хэла за руку и повела в замок. Она решила провести ему экскурсию по Ривенделлу. Элронд оставил их еще при входе в замок.

 Вечером после совместного ужина, Исилиэль и Халдир, пожелав друг другу приятных снов, разошлись по своим комнатам. Хэл не ложился спать, потому что знал, что Элронд обязательно придет к нему на важный разговор. И он пришел, коротко постучав в дверь, владыка медленно зашел в комнату.

 - Я вижу, что ты меня ждал, мы должны серьёзно поговорить, и ты наверняка догадываешься, зачем я к тебе пришел.- серьезным тоном молвил Элронд, и продолжил – Я должен быть уверен в том, что доверяю Исилиэль достойному мужу, который будет поддерживать и оберегать её везде и всегда. Я очень люблю свою сестру и готов смириться с любым её выбором, но я хочу знать, взаимны ли её чувства, и готов ли ты нести ответственность за ваши с ней отношения?

 Халдир ждал от него чего угодно, криков, укоров, выговоров , но никак не одобрения, и этим Элронд сделал ему приятный сюрприз.*Он действительно мудрый владыка*подумал он и гордо ответил:

 -Я готов нести любую ответственность за наши с ней отношения, потому что я действительно очень её люблю, и если вы владыка дадите согласие на наш с Исилиэль брак я почту за честь стать вашим зятем.
 - Я благословляю вас на брак, но с одним условием, пообещай мне, что вы будете приезжать в Ривенделл хотя бы раз в год, я не хочу окончательно терять связь со своей сестрой. И окончательное решение всё же остается за Исилиэль, потому что только она может решить выходить ей за тебя замуж или нет.
 - Обещаю.
 -Тогда добро пожаловать в семью. – ответил Элронд подойдя к нему и положа руку ему на плечо.

...

Утро. Исилиэль разбудил тихий хлопок дверью, она лениво потянулась и встала с постели. На тумбочке около кровати стоял огромный букет её любимых полевых цветов.*И кто же это мне их принес?* с этими мыслями Исилиэль подошла к окну, дабы посмотреть, кто это такой наглый будит её в семь утра, хоть и таким приятным способом. Выглянув в окно, она увидела Халдира на всех парах бегущего от спальных комнат, он почувствовал на себе её взгляд и понял что жестко пропалился, посмотрел ей в окно, не останавливаясь, с глупой улыбочкой приветственно помахав ей рукой споткнулся о собственную ногу и полетел в фонтан, находившийся около дороги. Исилиэль залилась неудержимым хохотом, и хотела было побежать вытаскивать его из воды, но Элладан и Элрохир успели быстрее. Халдир в это время сидел в воде и угарал над своей неуклюжестью. Её племянники вытащили его из воды, и повели переодеваться.

 Исилиэль начала приводить себя в порядок то и дело вспоминая все неуклюжие промахи Халдира, с улицы начали доноситься отголоски песен. *Как же я соскучилась по этим неугомонным менестрелям, которые с утра до вечера горланят песни по поводу и без!* подумала она и вышла из комнаты. Настроение было на высоте, и она решила прогуляться по саду, и заодно послушать песни и может быть попеть вместе с менестрелями. Зайдя в сад, она увидела такую картину: Халдир держит на руках Элронда, пока тот вешает на дерево серебристую гирлянду.

 - Что за повод заставил владыку Раздола, самого бровастого бровастика самому наряжать деревья и площадь, и какой праздник является тому причиной?- Исилиэль была мягко говоря в шоке, она никогда не видела чтобы её любимый братец (после того как стал владыкой) сам наряжал что либо, обычно всё делали его слуги.

 Халдир и Элронд её не заметили и когда она заговорила, Хэл пошатнулся от неожиданности и уронил Элронда, если бы не эльфийская ловкость растянулся бы наш владыка на полу, но Халдир смог его поймать.

 -Эмм…Повод? Какой повод? Ааа пооовод! Он есть!! Это ваше возвращение в Средиземье! И вообще-то, это должен был быть сюрприз!- выкрутился Элронд. Халдир всё это время, молча стоял рядом с Элом.
 -Ну, ясно! Раз это сюрприз, я пожалуй пойду и вернусь позже…- Исилиэль хотела уйти и уже двинулась к выходу но её остановили.

 -Исилиэль постой! - Хэл не дал её уйти - На самом деле это не повод! Ну хотя и это тоже повод но он не главный, но и не второстепенный… -Халдир начал мямлить что то себе под нос но Исилиэль вполне могла разобрать его слова- В общем я себе представлял это иначе, более романтичнее что ли, но видимо не судьба- Он подошел к ней и взял за руки, встал на одно колено и сказал- Исилиэль, я люблю тебя больше жизни ! И я понимаю, что мы знакомы всего ничего (по меркам эльфов), но я успел узнать тебя, а ты меня. И сейчас я, тот самый неуклюжий и немного безбашенный эльф из Средиземья делаю тебе предложение руки и сердца!! Выходи за меня замуж! - он вытащил из кармана кольцо и надел ей его на палец.

 Исилиэль никак этого не ожидала, точнее, ожидала, но не так быстро, и сейчас на неё нахлынуло море эмоций, ведь он, этот милый страж границ запал ей в сердце, и ради того что бы быть с ней смог подружиться с бровастиком, а это было не так то просто сделать! Она была бесконечно счастлива.

 - Я согласна!- после минутной паузы сказала она и бросилась в объятья Халдира. Элронд как всегда стоял в сторонке, но на этот раз смотрел на них не с презрением, а с улыбкой, и он был по- настоящему рад за свою сестру.
 - А ты что стоишь, иди сюда бровастый! - Исилиэль подозвала Эла.
 -О Эру! Как я вас люблю!- Сказала она, обняв их обоих. Эл даже немного всплакнул, но быстро пришел в себя и сказал:
 - Все! Хватит обниманий! Пора к свадьбе готовиться! - Элронд обожал свадебные церемонии.

 Через некоторое время они сыграли шикарную свадьбу, на неё были приглашены все впредь до Тома Бомбандила. На ней всё обошлось слава Эру без происшествий, если не брать в расчет то, что Халдир по пути к алтарю запутался в длинном шлейфе платья невесты и упал бы если бы не Пин, который нес кольца. Вот так опять всю торжественность церемонии спас маленький хоббит.

 После свадьбы, молодожены поехали жить в Лориэн, Хэл, как и обещал несколько раз в год возил Исилиэль в Ривенделл, и спустя год после свадьбы, Элронд дождался наконец племянников. Исилиэль подарила Халдиру дочь, которую они назвали Итильвен (лунная дева ) и сына Таурохтара (Лесной воин ). Они жили в Лориэне несколько тысячелетий и позднее уплыли на Запад с последним эльфийским кораблем.Конец.


Рецензии