Не смей умирать, чертова Акула

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Реборн
Персонажи: Занзас, Скуало

Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Психология, Философия, Даркфик, Songfic, POV
Предупреждения: ООС
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: Закончен

Описание:
«Не жалейте людей, которые умирают. Просто унизьте до такой степени, что они захотят жить вам назло. » (с)

Посвящение:
Одиночеству, Кисаме и одному очень дорогому мне человеку.


Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение: AMATORY — Дыши со мной.
Муза – МусорМэн a.k.a. XanXus



Знаешь, мусор, я прекрасно помню тот день. К сожалению, помню это настолько подробно, будто бы произошло это вчера. Но тебя не обмануть, помнишь ведь, прошло целых восемь лет. Все эти годы я был закован в лед, но сейчас не обо мне.

Я замечательно помню момент, когда одна из шестерок доложила мне, что твой бой окончен. Помню, насколько сильнее забилось мое сердце, когда этот мусор сказал мне, что ты выиграл. Помню, как мое сердце чуть ли не выскочило из грудной клетки, когда этот гад поведал мне о том, что ты в отключке, плюс еще и без руки. Слышишь, мусор? Нет, ты этого никогда не услышишь. Ни-ког-да. Тебе нужен командир, мне – преданный подчиненный. И больше ничего.

Я восхитительно помню, что вскоре после того, как я узнал об этой новости, пришел в комнату к тебе и велел остальному мусору ретироваться, пока я их не застрелил. Через секунду их в комнате уже не было. В ней были только я и ты. Ты – в бинтах, через которые кое-где просочилась кровь. Рядом стоит капельница и прочая система жизнеобеспечения. Интересно, если отключить все эти штуки, ты сдохнешь? Я же знаю, что нет. Ты не тот человек, который может просто так умереть, не достигнув ничего в жизни. Всю свою гребанную жизнь ты стремился стать Императором Мечей и теперь, когда ты уже достиг цели, ты умрешь? Ни за что. Твоя гордость не даст тебе подохнуть в этой белой комнате. Слишком белой. Ты никогда не любил белый цвет, как бы странно это ни звучало. Ты никому никогда не говорил об этом. Почти никому. Однажды, когда ты тренировался, ты просто бросил неизвестно кому: «Ненавижу белый. Так и тянет окрасить в кровь». Не знаю почему, но я это хорошо запомнил. Слишком хорошо. И вот, когда ты лежишь на этой койке, еле дыша, ты, скорее всего, проклинаешь все. Эту комнату, слишком белую; себя, настолько слабого; меня – человека, которому все равно, что с тобой. Бьюсь об заклад, ты хотел, чтобы я ушел. Что сказать, ты просто мусор. И идиот. Ты просто не знаешь, что я не могу уйти. Ты смотришь на меня усталыми глазами. Удивительно, но даже сейчас они не потеряли того укора, которым обычно полны.

- Эй, мусор, ты сдох? – Я говорю ледяным тоном, в голосе звучит сталь. Знал бы ты, как сложно мне сейчас имитировать этот тон. Но тебе не надо знать.

Я читаю в твоих глазах фразу «Чертов босс, я не могу говорить!». За годы, которые я провел вместе с тобой… Нет, не так. За годы, которые ты, мусор, провел вместе со мной, я научился читать твои мысли. Хорошо, что ты не умеешь читать мои. Но не умеешь ли?

За эти годы, как бы противно это ни было, я привязался к тебе. Теперь я просто не понимаю, как я стану боссом, если рядом не будет тебя, моего преданного слуги. Да, слуги, даже не пса.

Знаешь, за эти годы ты стал мне братом. Без идентичной крови, без показушной симпатии друг к другу, без видимого уважения. Мы ведь оба знаем, что так будет намного легче.

Мы просто знаем, что только так нас не смогут сломать. Да, именно так. Окружающие думают, что нам плевать друг на друга. Правильно, именно к этому мы стремились. Никто не должен узнать о том, что ты дорог мне.

Слышишь, мусор? Никто.

Либо так, либо нас сломают. Это будет означать полное поражение.

Помнишь, ты говорил, что истинный лидер не должен показывать своих эмоций, особенно в присутствии подчиненных? Как видишь, твой совет мне пригодился.

Я – твой лидер, ты – мой подчиненный. Больше ничего. Неправда! Мне сложно сознаваться даже самому себе, но ты – мой брат. Мы братья по крови. Нет, не в том ограниченном смысле.

Я стою в этой комнате уже час и просто перекидываюсь с тобой взглядами. Под конец, я выхожу из комнаты, лишь бросив напоследок: «Не смей подохнуть, ублюдок. Нам нужен новый Император Мечей».

А через две недели ты явился в штаб уже титулованным и снова начал звать меня «чертов босс».

Мне этого не хватало.


Рецензии