Ты привязал меня к себе

Ты привязал меня к себе,
 И цепи те весомы.
 Я не свободна по судьбе,
 Опутали меня «оковы»:
 Нехватка денег, суета,
 Совместные дела и ссоры,
 Усталость, слезы, маета,
 Твои упреки и укоры.
 Опять весна, капель и лужи,
 Пришла пора любви цвести,
 Она внутри, а тяготы снаружи,
 Ведь нам и дальше по пути.
 Сама я выбрала «оковы»,
 Совместные дела и суету,
 Сама терплю упреки и укоры,
 Усталость, слезы, маету.
 Выходит, я свободна по природе
 Любить, заботиться, творить.
 Ведь, жизнь не подвластна моде,
 И может все невзгоды победить.
 Я принимаю все без рассуждений,
 Тебя я не пытаюсь изменить,
 Свободна от досужих мнений,
 И начинаю саму жизнь ценить.


Рецензии
Правильные стихи
Цените жизнь

Олег Устинов   16.07.2012 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.