Несколько шагов по мокрому песку...

Несколько шагов по мокрому песку… Неуверенно и осторожно… боишься обжечься о золотистое покрывало песчаных крупиц… Бежишь, улыбаясь мне и морю… быстрее и быстрее на встречу этому миру… тебе кажется если ты будешь быстрее бежать, то не упадешь… Но вдруг спотыкнувшись, падаешь ко мне в объятия, и смотря мне в глаза, понимаешь что не надо плакать, что ничего страшного не случилось, если ты вновь упадешь, всегда будут рядом люди, которые тебя подхватят… и вновь с большим упорством ты учишься ходить, моя маленькая Яся, моя  доченька…

фото из Интернета


Рецензии
мою младшую дочь тлже зовут Яся) Ярослава) ей скоро год и она тоже учится ходить... когда встает, она мне напоминает медвежонка)

Медведь Балу   14.09.2012 13:31     Заявить о нарушении
дети это замечательно)))

Анна Баська   14.09.2012 14:23   Заявить о нарушении
Дети еще один источник вдохновения

Анна Баська   14.09.2012 14:31   Заявить о нарушении
неисчерпаемый

Медведь Балу   14.09.2012 16:02   Заявить о нарушении