Анекдот - философия

Охотник в тайге растрелял все патроны, потерял нож и после этого напоролся на тигра. В ужасе упал на колени и стал молиться:

     - Господи, прошу тебя! Внуши этому тигру христианские чувства!

Тигр внезапно тоже бухнулся на колени:

     - Господи, благослави пищу, которую я сейчас приму!


Рецензии
И кто же из них прав?!
Спасибо!
PS На эту же тему сильного, который всегда прав:
Вот только что по "Эхо Москвы" господин Млечин, один из "рьянейших" наших демократов, сказал, что акции нападения мусульман на Американские и Западные посольства вызваны "завистью стран неудачников к более проуспевающим и более цивилизованным своим соседям."
Услышал и вспомнил гитлеровскую пропаганду про белую рассу "нубелунгов".

Виталий Овчинников   17.09.2012 18:07     Заявить о нарушении
Философия...

Евдокия Иванова   17.09.2012 18:10   Заявить о нарушении
Анекдотов про философов ничтожно мало. Я не собираю анекдотов, но кое-что у меня сохранилось:

Заходят в баню двое: более или менее чистый философ и совсем грязный мужик. А там всего одно ведро горячей воды.
- Кто должен мыться? - глубокомысленно вопрошает философ.
- Ну, я, наверное, - резонно говорит мужик. - Я же грязнее тебя…
- Нет, я, - утверждает ученый.
- Это почему же? - спрашивает мужик, неискушенный в диалектике ведения спора.
- На тебя всё равно воды не хватит, - великодушно объясняет философ и продолжает: - А вот снова заходим мы с тобой в баню, и опять одно ведро воды… Кто должен мыться?
- Ну, ты, наверное, - опасаясь подвоха, гадает мужик.
- Нет. Теперь - ты!
- Это почему же? - удивляется простак диковинной науке.
- А я прошлый раз помылся! - торжествует философ. И дальше пытает мужичка: - А вот заходим мы с тобой в баню в третий раз, и снова одно ведро горячей воды… Кто должен мыться?
Мужик озадаченно чешет затылок:
- Да хрен его знает!..
- Правильно! - ликует философ. - Это и есть наука философия!

Есть и про писателей:

А НЕ ХОТИТЕ ЛИ КОФЕЮ?

Приходит молодой писатель к редактору издательства с рукописью своей книги, а тот ему говорит:
- Прочитайте мне самый интересный отрывок, для экономии времени…
Писатель читает:
- «А не хотите ли кофею?» - спросила графиня. - «Отнюдь», - сказал граф, взял графиню за руку и повлек ее в спальню».
- М-да… - глубокомысленно замечает редактор. - Неплохо. Но, понимает ли, молодой человек, в вашем романе плохо раскрыта производственная тема.
- Я доработаю…

Через неделю. Писатель читает тот же отрывок:
- «А не хотите ли кофею?» - спросила графиня. - «Отнюдь», - сказал граф, взял графиню за руку и повлек ее в спальню. За окном ковали что-то железное…»
- Вот видите, молодой человек, уже значительно лучше, - морщась, замечает редактор. - Но как бы вам это объяснить… В вашем романе слабо обозначена перспектива завтрашнего дня.
- Я доработаю…

Еще через неделю. Писатель снова читает тот же отрывок:
- «А не хотите ли кофею?» - спросила графиня. - «Отнюдь», - сказал граф, взял графиню за руку и повлек ее в спальню. За окном ковали что-то железное… Вдруг раздался чей-то грубый голос: «А ну ее на фиг! Завтра докуем!»

Виктор Аннинский 2   17.11.2012 08:25   Заявить о нарушении
Мне первый анекдот больше понравился - верное определение философии!
Второй тоже философский, но первый мне больше понравился.

Евдокия Иванова   17.11.2012 13:03   Заявить о нарушении
На вкус и цвет фломастеры разные...

Виктор Аннинский 2   17.11.2012 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.