Письмо

Не зная правды в родных глазах
Где искать ее, в чьих словах?
Куда податься, к чему стремиться?
Остается лишь только забыться!
Искать свой путь...
И снова одной?
А может навеки заснуть
Этот выход слишком сложный,
и чересчур простой!
Пускай я забудусь
Пускай испарюсь
Засну, во сне растворюсь
Но тогда лишь с грустью в душе останусь!
И, что же тогда, и снова ждать?
А кто придет?
Ведь некому забрать
Никто не увезет!
Тогда я ухожу, не знаю куда...
Во тьму, в пустоту,
Уйду... может на всегда!
Но я еще вернусь, я знаю точно
И письмо я прошу, не рвите в клочья!
Мне просто плохо, я каюсь...
Думаю, пишу, я словно задыхаюсь...
Быть может от слез?
они душат меня.
А может от грез?
я сама не своя!
Пускай это все пустяк,
Но не уйду я просто так,
хочу я правду узнать, дайте ответ,
я смогу все понять, раскройте секрет!
Но не слышу я слов... а все почему?
Ответ этот прост, сейчас объясню...
Тут нет никого, никто не ответил
Я здесь единственный-
-писатель, ответчик и зритель.
А сейчас - простить меня прошу,
уже светает... я ухожу!

P.S. "будь собой, не верь не кому.
Ищи путь свой, доверяй сердцу своему!" 13,07,2009


Рецензии