Маленькая история

Он не говорил о любви много слов.
Он просто любил меня.
И так часто давал мне понять,
Что я у него одна.
Одна,как в небе луна,
Ждала тебя у окна.
Твои не забуду глаза
Никогда.

Он просто пришел в жизнь мою.
И просто сказал мне:"Люблю!".
Любовь захлестнула наш дом.
И тех,кто жили в нем.
Горело сердце в огне,
Горело оно в тишине,
А ты подсыпал дрова,
Чтоб не потухло никогда.
Никогда не забуду тебя,
Буду прятать любовь в холода.
Счастье наше я сохраню.
Люблю.

Но однажды случилась беда.
Ты ушел и сказал:"Навсегда".
Возвращайся,я буду ждать,
Скучать.

Одна,как в небе луна,
Ждала тебя у окна.
Твои не забуду глаза
Никогда.
Никогда не забуду тебя,
Буду прятать любовь в холода.
Счастье наше я сохраню.
Люблю.


Рецензии
Не так то романтично) Но что за антипозитивное состояние? Знаю умеешь лучще))) Так давай, что прям позитивом пахло как только курсором наводишь на твою страничку)))

Рамз 94   13.07.2012 23:26     Заявить о нарушении