Любовь некрофила

Оригинал: Конец сказки (Виктор Степанов)

 Судьба с указкою
 Стоит и сухо говорит,
 Что не бывают в мире сказки.
 Что всё вокруг мертво - гранита монолит.
 Но хочется мне верить,
 Что мёртвую царевну целую я в уста.
 И мальчик с пальчик вдруг выйдет из куста
 И на её запястье оденет оберег.
 Его по лбу легонько щелкну
 И он в кусты убёг...
 Щека порозовела, открылися глаза.
 Глаза, как у мадонны, что как образа.
 Не страх, а взгляд во внутрь,
 Понять Вселенной суть
 Себя и в Мире здесь и тут.
 И встанет вдруг
 Из хрусталя, из гроба,
 Которая не друг -
 Любовь до гроба.


 Подражание: Любовь некрофила

 Будь в миру я некрофил,
 Я б царевну полюбил
 Мёртвую из сказки,
 Целовал бы в глазки...

 Мальчик пальчик из кустов
 Вышел. Лет ему под сто,
 Что в кустах он делал?
 Травка пожелтела.

 Дело наше тухло,
 Раз трава пожухла.
 Понял я Вселенной суть:
 "Малькик с пальчик, тут не ссуть!"

 Я с царевной бросил гроб,
 Пацану заехал в лоб,
 Двинул два ему раза,
 Стали внутрь смотреть глаза.

 Оберёг я не сберёг
 С оберёгом мальчик сбёг.
 Я ж к царевне каяться -
 Спи моя красавица.

 Не в обиде на судьбу
 Видел я тебя в гробу.
 Не кори особо
 за любовь до гроба.


Рецензии