Я мыслям думать запретила...

Я мыслям думать запретила,
А с сердцем потруднее совладать.
И совесть карою душевною грозила,
А образ продолжает надо мной витать.
Возникло чувство нежности глубокой
и описать  словами сложно.
В твоем присутствии, кажусь не одинокой,
Но быть нам рядом невозможно.
Взгляд подарил тепло и обаяние,
улыбка разжигала радость.
И чувствовала рук твоих я обнимание,
Оно несло лишь только сладость.
Твой поцелуй привел в блаженство,
но только и мгновеньем насытилась.
Он преподнес чарующее совершенство
и все на свете позабылось.
Я близко, ты находишься вдали,
меж нами расстояние без пункта встречи.
Зачем увиделись на жизненном пути,
Грусть опустилась тяжестью на плечи.
Судьба не позволяет полюбить,
душа мне запрещает помечтать.
И сердце пытается борьбу производить,
а бесы на частички разорвать.
Закрыв глаза твой облик вижу,
милее нет в прекрасных грезах.
Но жизнь  без тебя я ненавижу,
лишь оставляет все в невыплаканных слезах.


Рецензии