Полёт

                Полёт.

                Я смотрю на речку с кручи.
                Серебрится водограй.
                Раздвигая в небе тучи,
                ухожу за небокрай.

                Рядом ангелы летают.
                Нету крыльев у меня.
                Вид бескрылый удивляет,
                и они не понимают,
                что полёт дала Земля.

                Их полёты, как работа.
                Мой полёт душевный взлёт.
                Вижу след я самолёта.
                Тарахтенье вертолёта.
                А за мною следа нет.

                Я люблю тебя планета,
                за рассвет и небеса.
                И не знаю лучше Света,
                нежность, яростность рассвета.
                Чем наполнена Земля.

                Остёр. 09.07.2012г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии