Ненужые люди гл. 27 и 28

Инопланетная музыка

Льется ярость через край,                Но нетленны голоса
Лавой обжигая,                У кривых и гнутых
Кто лицо твое украл,                По дороге разбросал
Ты пока не знаешь,                Ветер лилипутов!


- Ты понимаешь, что твое поведение, мягко говоря – девиантно?
 
  «Он ещё  мне это говорить будет… а как на счет  вторжения в частную жизнь?»

- Я считаю мое нежелание к ВАМ выходить – гораздо мене девиантным,  чем то, что ВАС как специалиста вызвали - без моего ведома.

- Ну, ты выйди, и тем самым прими взрослое решение поговорить «лицом к лицу».

   «Это мне говорит профессионал, который элементарно не может определить технологию общения с  клиентом…
...ага – с пациентом – сейчас – разбегусь только...»

 
А потерянная нить…                На двенадцать голосов…
Как петля на шее                Зазвенело утро
Где, скажи, теперь ловить                По дороге разбросал
Свое отраженье                Ветер лилипутов!


- Я уже принял решение: ВЫ не подходите мне,  я отказываюсь от ВАШИХ услуг, стало быть, выходить мне незачем.

- Разреши хотя бы спросить почему?

   «Интересно он деньги отрабатывает, или очень маленькая практика, и случай ему кажется неординарным… »

- По двум причинам. Первая: в щелку я видел, что ВАШИ недешевые брюки в тон поло – сели, и из-под штанин виднеются щиколотки… да ещё и носки светлые.
Вы действительно думаете, что так должен выглядеть профессионал, который зарабатывает с помощью собственного ремесла?
Либо у ВАС – врачевателя душ - у самого – странности, либо вы просто плохой психолог, и вам мало платят, поэтому вы не купили новые брюки, или хотя бы  высокие темные носки!

   «А вторая: я знаю хорошего специалиста, он уже один раз помог Анюте и мне, но сразу сказал – все последующие проблемы лежат в сфере разрешений, которая подвластна только нам самим…»

- А вторая?

- ИДИТЕ в жопу!  Я отказался уже от ВАШИХ услуг.

Истерзало пол лица                Но нетленны голоса …
Зеркало немое
Ах, оставь же ты меня                По дороге разбросал…
Хоть на миг в покое               
                Ветер лилипутов…



   От тещиной дачи до реки было километров десять, если стараться искать «наше место».
У каждой семьи должно быть это место. На всех реках озерах, морях, на которые только выезжают семьи.
Это правильно.
Может и сентиментально, но это тоже – традиции. Как фотографии в рамках, как выезд на шашлыки, посещение бабушек.

   Без этих мелочей порой люди оказываются в ситуации, когда ребенок на даче, муж на диване смотрит футбол, а жена говорит:

- а я сегодня на курсы танго - ты ведь все равно хотел матч посмотреть...   

   И самое смешное, что и правда - он хотел посмотреть матч, а на танго его не тянет, ведь они вдвоём ЛИЧНОСТИ СВОБОДНЫЕ.
Жена с танго возвращается,  а в постели – явно не она с супругом.
или приходит он на курсы, а там молодец, в место него, индивидуальные уроки дает...


- О! Моя очередь выбирать!

   Сашка прыгал как заяц на заднем сидении, уже отцепив ремень. Трасса была уже позади, и днище четверки скребла сухая августовская трава.

- Ну, валяй, рокер доморощенный! – Улыбнулся я, где-то гордясь, что сын сам выбрал слушать правильную музыку.  – И откуда Санчо у нас знает все эти композиции!

   Анюта тоже засветилась, но все же попыталась скрыть смешливость, так как акцент материнской мудрости был не менее важен:

- Просто Сашка очень музыкальный ребенок, а ещё в этом возрасте дети впитывают всё как губка.

   Глаза её посветлели, и Анюта положила голову мне на плечо:

- Как хорошо, что ты есть, что Сашка от тебя это впитывает, как хорошо, что мы вместе, - шептала мне на ухо любимая женщина...

- Лисён, я люблю тебя!

- Я тебя тоже люблю!

- Так, вы про меня там не забыли, с вашими «Любовями»? – светлая голова вылезла межу передними сидениями.
Я хитро подмигнул Анюте, машина остановилась,  и голова была взята в заложники двумя горячими поцелуями в щеки.

- Аааааааааа! – Весело завопила голова, и завертелась в приятном смятении.

- Аааааааааа, - веселилась голова дальше, покрываемая «чмоками» и «пУхами». – дАаешь инопланетянскую музыкуууууууууууууу!

Нет городов на пути нашем…

Солнце встает, золотом мир красит…

Отучи же меня говорить!
Отучи.

Вот бы идти, ничего не коснувшись…

Белый песок пусть под ногами кружит…

Отучи же меня говорить!
Отучи.



Самозащита

   Когда человек чувствует опасность,  его главной целью становится – борьба с этим чувством.
Борьба с чувством страха, потери опоры, ненадежности вот -  что первично.
Ведь борьба с причиной – это поиск выхода, средств и сил, а их оттягивает на себя страх.
И вот, уже, человек ищет способ заглушить, засунуть, заткнуть страх как можно дальше.

   Что более конструктивно в критической ситуации?  Избавится от тяготящих  связей, которые на самом деле не тяготят,но их делает тяжелыми определенные обстоятельства?
Как часто на этом фоне создаются новые причины и следствия, ведущие к истончению самого настоящего.

   Не в силах постоянно справляться с тяжелыми, давящими условиями предоставленными судьбой, Иван Карамазов, у Достоевского,  находит свой способ отодвигать черные приливы. Но смог бы он справится со своим персональным бесом, если бы в моменты приступов мигрени и раздвоения сознания, его не навещала бы Екатерина.
Появился ли бес, относись Иван, как теперь говорят, проще ко всему?

   Когда приходят приливы , рождается чувство страха к уже чувствующему страх.



- Она сказала мне в начале нашего знакомства: «Боюсь сильных чувств».

- Удивил – они так почти все говорят…  в чем разница – вот тебе две ситуации:

   Я закурил, медленно вращая сигару над огнем.
«При случае, нужно хоть в чем-то себя баловать,  если уж дорога все равно становиться короче». – с улыбкой говорил Андрей.

- Первая ситуация:
Когда я работал на рынке, мы с напарником поймали нищенку с ребенком,  которая воровала из тонара овощи, закрытые на ночь.
Там со стороны забора, оказывается,  замаскированная дыра была – подкоп.
И как-то при обходе я её обнаружил.
Соорудили засаду, и ночью поймали девчушку, которая лазила в эту дыру, и для себя с мамкой таскала съестное.

- Ну и?

- Отпустили мы их… продавец, про капусту или морковь, пропадавшие иногда, так и не догадался, до моего ухода.

- Да… а что собственно можно сделать в такой ситуации – ведь в сущности, никто о них уже не позаботился… и вряд ли случится чудо, и развернется программа помощи людям на самом дне…

   Я напрягся, что-то гнилое и неприятное, вместо кубинского табака, подкатило к горлу. Сердце сжало, и с досадой я выплюнул вслух:

- Андрюш, а ты вспомни себя,  когда ты боялся сказать, что все не так радужно, как ты обещал своим! Ты вспомни, как ты воровал и занимал! И некому было помочь, потому что у одних не было, а вторые говорили, что зря всё! Что тебя не любят! Что, мать его - горбатишься ты напрасно.
А ты приходил домой и видел глаза, которые доверили тебе свою жизнь!

   Что-то лопнуло в груди у обоих.
Андрей стащил меня на пол, а я успел сжать его кадык.

- На! Сука!

- Баран – ты думаешь, мне легко! Я что ли тебе тогда кислород перекрыл?!

- Я тебе не "за тогда"... На!
Я тебе сколько раз говорил... ****ь... не трогать эту тему!

- Охолонись идиот,
На! Просто остынь!
Смотри! Смотри в зеркало! Все!
Все, в дышло тебя: «ПРИЕХАЛИ»!



   Персонаж Брендона Ли из фильма «Ворон» говорил о семейной жизни: «Ничего нет важнее мелочей…».
Старый не великий фильм. Пожалуй, известен больше тем, что актер, по роковой случайности, как и его отец, погибает на съемках перестрелки.
Фатальное стечение обстоятельств.  Кто-то неправильно зарядил холостой патрон – мелочь, убившая по очереди и отца и сына.

   Может это действительно важно, для детского мышления  – листья зелени  на тарелке, лук, выструганный вместе, вовремя поставить песню про «Бетмена», и объявить выход самого главного актера действующего вечера.

В главах использованы песни группы Пикник "Ветер лилипутов" и "Отучи Же Меня Говорить" слова Э.Шклярского

Роман посвящён не чутким женщинам!

Всякое использование данного текста, и выдержек из романа, является нарушением авторских прав, имеющих юридическую силу.

http://www.proza.ru/2012/07/12/895


Рецензии
Уффф.... Тяжело это все. Вот так читаю, и всякая всячина в голову лезет.. Воспоминания, фразы.
Буду ждать продолжения.

Сандра Шварца   12.07.2012 01:04     Заявить о нарушении
Не легко... вот прочитан твой отзыв, и пишутся следующие главы...

Афанасьев Сергей Сергеевич   12.07.2012 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.