Паутина для Элис. Глава 4

Едва босая нога коснулась ссылки, как Элис стремительно полетела вниз по спиральному желобу. Она переживала, что зацепится своими длинными волосами за что-нибудь и так и зависнет.
Столь желанные длинные волосы таили в себе больше опасности, чем привлекательности. Девушка пыталась их схватить и удерживать в руках. Однако, через, примерно, минут 10 -15 своего скольжения, она поняла, что до остановки вполне сможет успеть заплести их в косу, чем, собственно, она и занялась. Желоб был абсолютно гладким и достаточно глубоким, чтобы у Элис не возникло опасений, что она может из него выпасть.
Элис уже начала привыкать к тому, что все в этом мире безопасно, непредсказуемо, глупо и мудро одновременно, это уже становилось предсказуемым и скучным.
Наконец, скольжение по желобу закончилось, вышвырнув Элис в гору перьев.
«Ну, разумеется! Безопасно физически! Единственное, что может здесь случиться – это потеря разума или использование чужого разума, который сначала нравится, а потом становится твоим с парочкой уточнений и дорисованных смайликов» - философствовала, по своему сетевому обыкновению, Элис, пытаясь выбраться из кучи перьев и отряхиваясь от пуха, который, казалось, был везде.
Элис обнаружила себя в маленькой комнате, без потолка. Каменные стены и пол были яркого синего, местами – фиолетового, цвета.
«Мда, все чудесоватей и чудесоватей…, - подумала девушка и осеклась, - Где-то эту фразу я уже слышала… Или читала? Вот только где? И кого?»
Сколько она не пыталась вспомнить – никак не могла.
«Так бывает, - решила Элис, - иногда, в голову приходят настолько умные фразы, что сразу и не верится, что их ты придумала сама.»
Закончив выбирать перья, из порядком спутанных и уже чертовски надоевших кудрей, радужные перья, девушка уверенно направилась к массивной красной двери.
На двери висела огромная табличка: «Заходя – не бойся! Уходя – не плачь! Я – не Романтик, я – Палач!»
Элис всегда забавляли подобные статусы. Ну что такого, в самом деле, может сделать виртуальный собеседник?! На то это и виртуальность, что здесь все пустая болтовня. Сотни, тысячи, миллионы юзеров кричат о своей кровожадности, стервозности, дьявольщине и прочие пугалки, призванные повысить их рейтинг, привлечь к ним внимание… Но ведь кроме слов, написанных CAPS LOCK (заглавными буквами) больше бояться-то ничего. Всегда, в любое время можно… Можно… Что? Элис совершенно точно знала, что есть что-то, что можно сделать и перестать общаться с теми, кто не приятен. Но она не помнила, что именно…
Огромная дверь, кажущаяся массивной и тяжелой, легко и без ожидаемого скрипа, открылась, впустив Элис в ярко освещенный сад.
Как обычно, статус на двери лишь отпугивал от прекрасного, удивительного мира, сокрытого за ней.
- Сама ты курица ободранная!
- Хо-хо-кхо! На себя посмотри, гусыня надутая!
- Вы только послушайте, люди добрые! Она летала!!! Что ты врешь? Твой курдючный зад и на плетне не удержится, не то, что в небе!
- Не слушайте ее! Врет она от зависти! Еще как я летала! Тебе и не снилось! Тебе же только воробьи общипанные и снятся! А сама-то всем врешь, что шашни у тебя с орлом! Кому ты нужна со своим гоготом?

За жасминовым кустом ожесточенно кидались друг на друга 2………крысы…..
Элис, от неожиданности увиденного, попятилась…
Крысы были омерзительны: красные маленькие глазки, обкусанные уши с массивными серьгами, гноящиеся раны с червями в проплешинах, невообразимо длинные, извивающиеся хвосты – змеи, нелепые бусы, впившиеся в толстые шеи.

- Эй! А ну, поосторожнее с грязными ногами! Это все-таки моя душа! – выкрикнул кто-то прямо за ее спиной снизу…
Элис отскочила.
На земле лежал розовый лев, рядом с ним располагалась небольшая горка шариков мороженого с приткнутой вишенкой.
- Прошу прощения! Я не нарочно! Вы видели? Там… там…
- Я не расслышал твой никнейм…
- Элис… Но это не важно… Там… За жасминовой анимацией….
- Что? Опять Цыпочка и Голубка выясняют отношения? Не обращай внимания! Это всего лишь для роста куста.
- Нет… Вы не понимаете… Там…
- Пинк Леон! Позвольте представиться! – розовый лев сел на задние лапы и протянул лапу Элис.
У Элис началась истерика. Как только Леон сел, ей стал видно его брюхо, точнее то, что там должно быть… Вместо шкуры, на брюхе Леона были толстые прутья решетки, а за ними просвечивались все его органы.
Элис в панике начала пятиться к той самой двери, через которую только что вошла.
Двери не было.
- Да ты на свой клюв посмотри! Как таким ты собираешься маму целовать?! – слышалась громкая ругань и возня за, действительно, увеличившимся кустом.
- Не вежливо не пожимать протянутую руку дружбы! – прорычал Пинк Леон.
- Не надо, пожалуйста, не надо!!!! – зашептала напуганная Элис, пытаясь закрыть лицо руками, но обнаружила, что ее руки состоят исключительно из желтых костей.
Дикий вопль девушки заставил замолчать всех. Всеобщее внимание было приковано к ней, сидевшей на корточках, прижатой спиной к стене, с полными невообразимого ужаса глазами.
- Что такое? Что ты разоралась? – сказала подбежавшая одна из крыс.
- Что? Что?! Новенькая это! Не видишь что ли? Не бойся, девонька! Солдат ребенка не обидит.
- Это ты что ли солдат?
- Я! А ты что сомневаешься?! Доказательств хочешь? – крысиная ругань возобновилась.
«Что же нужно сделать, чтобы уйти от неприятного собеседника? - пыталась вспомнить Элис, - Я хочу уйти!!!!
- Ты же так отчаянно хотела попасть куда-нибудь? Я для кого статус на дверь вешал? Или ты надеялась, что я, для тебя, изменю весь мир? – Элис увидела, подходящего к ней мужчину в белом фартуке с синими пятнами. В правой руке он держал топор, с которого тоже капало что-то синее, а в левой – букет алых роз.
- Нет… Я не знала… Я правда не знала…
- Крылья есть? Дам очки за крылья.
- Нет…Крыллллл…
- Ого! Давай-ка, детка, перейдем в личку (личная переписка, не видимая никому, кроме 2 собеседников).
Палач лихо перебросил Элис через плечо и понес прочь от ужасов сада.
Продолжение следует....


Рецензии