Корабли

Зависимости – наши слабости. Все мы зависим от чего-то, все мы испытываем настроение, когда нужна в поддержке и привычке превосходит любые наши пороки. Однажды, или скорее всегда, нам нужна мотивация, которая заставит нас сделать шаг. И мотивация эта всегда разнообразна. В этом и есть сила привычки. Одна и та же, изо дня в день она меняется вместе с твоим настроением, отношение к ней всегда разнообразно. Но не сегодня. Есть и те привычки, что нельзя изменить. Они меняют тебя быстрее.
Жажда моя оторваться от этого мира всегда выходила на первый план. Совершенно забываясь, я шел туда, куда меня несли ноги, чтобы просто почувствовать это отсутствие человека. За спиной всегда шум, а здесь тишина, едва ты пересекаешь эту невидимую черту в иной мир.
Сегодня я снова был озабочен проблемами на работе, и потому пришел по обычаю к обрыву. Красивый и широкий, он открывался, словно сцена, под ногами. Нельзя смотреть на это без содрогания. Во всем этом есть своя прелесть. То склизкое гадостное отвращение, что, наполняя тебя до краев, заставляет восторженно кричать. Такими чертами отличались и мои привычки.
Закуривая, я сажусь на иссохшуюся землю. Меня не заботит высота и чистота моего костюма. Просто внутренний порыв, который всегда сильнее твоих впечатлений. Оставляя за спиной все то, что мучает, я смотрю на безмятежную гладь полей, расстилающихся под моими ногами. Легкий шелест ветра в траве и горячее дыхание в лицо, это все заставляет сердце биться ровнее, теплее, наполняя все тело вдохновением, словно густой светящейся жидкостью. Настоящее вдохновение выглядит именно так.
Ветер играется волосами, пока в твоей голове проносятся строчки из несуществующих произведений, которые никогда не будут написаны, слова, что никогда не будут спеты. Так поет душа, творя твои мысли в моменты наивысшего наслаждения одиночеством.
Внизу, по гладкому зеркалу воды невозмутимо скользит тень корабля. Небольшой, но такой надменный, ослепляющий своей неторопливостью и светлой окраской. Ему прохладно в этой глади, уютно. А тебе жарко, но заставить себя оторваться от этой картины ты уже не в силах. Оставляя мелкую рябь, он продолжает свой путь, дальше, скрываясь из виду внизу, там, куда не достанет уголок твоего зрения. И наступает тишина. Полная будоражащих слух шепотков кислорода. Тихая музыка в душе, и слова в голове, мысли, что так картинны и так чужи тебе в эти мгновенья. Потом ты поднимаешься, отряхиваясь, и снова уходишь, скрываясь в серости раскаленного асфальта, уходя из-под взора природы, как уходят от твоего взгляда корабли. Просто плыть дальше.


Рецензии