Жизнь Жужи. Люблю природу!

После путешествий на авто моей любовью являются пешие прогулки.
Природа – это что-то. Сколько запахов – и все надо «записать»! Сколько живности – и все надо запомнить. Но самая интересная моя реакция – для меня самой – это козы. Не знаю почему – но животные эти вызывают во мне бурю эмоций, и я безудержно стремлюсь к ним… что бы потом так же безудержно убежать.
Может, в прошлой собачьей жизни я была пастушьей? Не помню…
По-моему, люди не понимают запахов. Для них это просто какая-то характеристика природы. Для меня запах – живой. Он может дружить – и отталкивать, ласкать и пугать. Очень хочется иногда рассказать людям о богатстве, которого они не замечают – но пока не получается. А собаки местные высмеивают мои идеи – они хорошие, но не очень глубокие. Часто их интересы сосредоточены в материальном мире, они эгоисты…
Но все равно я всех люблю! Пошли гулять! Ну пожалуйста…


Рецензии