Физическая Вселенная это лишь часть её Реальности

               
                http://www.proza.ru/2012/07/10/1394
      Физическая Вселенная =это лишь часть её Реальности (=часть БхутАкаши)

                Авторизованный параллельный перевод
                6-й части выступления  Сатья Саи Бабы 21.02.2001
                Vision of the Atma ( Видение Единого Я)
               
ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Акаши =это эфирные (=тонкоматериальные) пространства фаз сознания   
   
2. Пространства Сознания Единого Я:
ГиперРеальность _Актуальность _Реальность= Три Акаши

3. Физическая Вселенная =это лишь часть её Реальности
(перевод текста Сатья Саи Бабы)

4.БхутАкаша (=Реальность)
=это Эфирная (=тонкоматериальная)  субстанция Физической Вселенной
+ Матрица Жизни.

 5. Пояснения и ссылки


                1.Акаши =это эфирные (=тонкоматериальные)  пространства фаз сознания
Текст по моей публикации:
Акаши =это эфирные  пространства фаз сознания
http://www.proza.ru/2012/06/25/1647

                2.Пространства Сознания Единого Я:
                ГиперРеальность _Актуальность _Реальность= Три Акаши

Текст по моей публикации с этим названием:
ГиперРеальность _Актуальность _Реальность= Три Акаши
http://www.proza.ru/2012/07/09/1294

                3. Физическая Вселенная =это лишь часть её Реальности
                Авторизованный параллельный перевод
                6-й части выступления  Сатья Саи Бабы 21.02.2001
                Vision of the Atma ( Видение Единого Я)

БхутАкаша (=Реальность) это То Пространство Сознания Единого Я
_  в состав Которого входят Земля, Солнце, Луна и Звёзды_
БхутАкаша _очень обширна.
The Bhutakasha, which consists of  the earth, the sun, the moon  and the
stars,  is  very  vast. 

Вся Физическая Вселенная
=все Звезды, Солнце, Луна и Земля
_составляют лишь часть Реальности (=БхутАкаши)

_при этом Физическая Вселенная
является физической формой этой части Реальности (=БхутАкаши) .
All the  stars,  the sun, the  moon and the earth, form a part of Bhutakasha.

                4.БхутАкаша (=Реальность)
             =это Эфирная (=тонкоматериальная)  субстанция Физической Вселенной
                + Матрица Жизни.

БхутАкаша это не Физическая Вселенная

--как может показаться из вышеприведенного текста если забыть что Сатья Саи Баба говорит об эфирном измерении (=ethereal  dimension)
=о Трёх Вселенских Акашах

=о  Трёх Фазах Сознания Единого Я _

_СамоРассматривающего Себя
(попеременно поочерёдно поФазно)
в качестве Пространств Фаз Своего Сознания

(=в качестве тонкоматериальных /=эфирных/ ОбъектоСубъектов  )

Сатья Саи Баба говорит

Есть Три  Домена Эфирных Измерений
а именно: БхутАкаша, ЧиттхаАкаша и ЧидАкаша, 

There  are  three  types  of  ethereal  dimensions,
namely, Bhutakasha, Chitthakasha and Chidakasha.

(См. мою публикацию:
База Физической Вселенной <<< Три Эфирные Вселенные
http://www.proza.ru/2012/06/26/704  )

Из них_ БхутАкаша является Круговым Пространством Сознания Памяти
Единого Я
(=в определённом выше смысле_можно сказать_
так называемым Колесом /Будды _ Сансары _Дхармы _Дао _…/).

Для наглядности перед этим текстом повторен
(из моей публикации:
ВзаимоРефлексии Пространств Фаз Сознания Единого Я
http://www.proza.ru/2012/07/09/885    )

_повторен древний символ  ИзНачальной и ПреВечной Триады.
 
 Эта Триада изображена на этом символе  в Трёх Аспектах
(=Ракурсах =Точках зрения =Позициях =…) рассмотрения:


                (1)Аспект Трёх Фаз Вселенского Сознания Единого Я
        =Всеобщий Субъективностный Аспект
_на заднем плане рисунка
_в этом Аспекте изображены:

           ГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬ =ЧИДАКАША
=Источник Существования и Жизни
=Внутренний чистый круг

_обрамлённый квантованными окружностями
Памятями всех СверхИсторических Жизней
=обрамлённый Вселенским ДНК.

АКТУАЛЬНОСТЬ =ЧИТТХААКАША =Родник Жизни
=Пространство Вселенской КвантКонФормы Мировых Квантов

= Пространство Лучей
исходящих  из ГиперРеальности (=ЧидАкаши)

и охватывающее все Круги ГиперРеальности (=ЧидАкаши)

_и в первую очередь охватывающее
Внешний Круг = Главную Матрицу Жизни
=Реальность=БхуктАкашу.

РЕАЛЬНОСТЬ =БХУТАКАША
изображна внешним  Квантованным Кругом
включая Панцырь Черепахи
(подробнее будет пояснено дальше)
 
                (2)Аспект Трёх Пространств Этих Фаз
=Всеобщий Объективностный Аспект
_Треугольник на среднем плане

                (3)  Индивидуальностный Субъективностный
/=Человеческий/ Аспект
_на переднем плане:

           ГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬ =ЧИДАКАША
=Единое Я в человеке
 =над головой в виде ТысячеЛепесткогого Лотоса Сознания Единого Я.

   АКТУАЛЬНОСТЬ =ЧИТТХААКАША
 =соединение /=буквально: Религия =Йога =…/
сознания человека с Единым Я

 = потоки созидательного творческого мышления из глаз
_в состоянии соединения сознания человека с Актуальностью.

 РЕАЛЬНОСТЬ =БХУТАКАША
 (=Квантованное Пространство Времени
 =Кванты Памяти Сознания Прошлой Действительности
 =Прошлая СверхИсторическая Память
=Карма
 =Оперативная Память Прошлой Жизни=…=…)

 = в виде «квантованного» панцыря черепахи

 (который является Диапазоном
 внешнего Квантованного Круга  Актуальности)

 + Этот Круг .

 Восприятие человеком этого Диапазона (=то есть=Действительности)
является эффектом эго
 (+эффектом инерции /=отставания =медлительности/ восприятия
_наподобие стробоскопического эффекта) как бы создающим
 Действительность из Мировых Квантов Прошлой Жизни
 (См. мою публикацию
    Пепел Жизни мешает видеть Актуальность Единого Я  http://www.proza.ru/2012/06/21/1490   )

                Таким образом:
Реальность=БхуктАкаша
=Пространство Оперативной СверхИсторической Памяти
Сознания Единого Я =…

_изображена на этом символе
Квантованным Кругом
_расположенным на стыке

Квантованных Кругов (Памяти =ДНК =Разума=…) ГиперРеальности .
и Пространства Лучей Жизни =Актуальности =ЧиттхаАкаши

_при этом часть этого Круга Реальности (=БхутАкаши)
 
(часть которая воспринимается нами в качестве Действительности)

_изображена в виде квантованного панцыря черепахи.

(Понятно что черепаха символизирует медлительность и отставание
человеческого восприятия
=отставание от Самой Жизни в Актуальности.)

                5. Пояснения и ссылки
                5.1. О Сатье Саи Баба можно прочесть в ресурсах Интернета, например:
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Sathya_Sai_Baba
http://ru.wikipedia.org/wiki/Библиография_Сатья_Саи_Бабы 
http://en.wikipedia.org/wiki/Sathya_Sai_Baba_bibliography 

и в моих публикациях:
Отменён конец Света Сатья Саи Бабой - http://www.proza.ru/2011/09/10/34   
и других.

5.2. В этой публикации дан перевод 6-й части выступления  Сатья Саи Бабы:
21/02/01 Vision of the Atma
_на Праздновании в Честь Единого Я и Творения Им Мира
(=на Праздновании МахаШиваРатри)

_ в главном духовном центре (=в ашраме) Сатья Саи Бабы
Прашанти Нилаям   http://en.wikipedia.org/wiki/Prasanthi_Nilayam

в г. Путтапарти  http://en.wikipedia.org/wiki/Puttaparthi
в Индии  .

1-я часть этого выступления _
в моей публикации :
   Пепел Жизни мешает видеть Актуальность Единого Я
                http://www.proza.ru/2012/06/21/1490

_и ТАМ  ЖЕ указаны:

мои публикации остальных частей этого выступления;

 реквизиты англоязычного подлинника этого выступления;

и остальные пояснения и ссылки.

5.3. Считаю необходимым напомнить, что Сатья Саи Баба выступает, как правило,
на своём этническом языке телугу  http://ru.wikipedia.org/wiki/Телугу
При этом его выступления записываются на электронные носители,
затем переводятся на английский и другие официальные языки Индии и других стран, и редактируются.

То есть : англоязычный подлинник, с которого я перевожу, является текстом авторизованным переводчиками и редакторами издания .
Поэтому я перевожу соответственно контексту смыслов
фундаментальных трудов Сатья Саи Бабы серий «Вахини» и «Ливни»
_и при этом буквальный перевод подлинника на английский с телугу не всегда
считаю корректным .

5.4. Картинка приведенная перед текстом
 _скачана из: Гугл-картинки по запросу «триада в философии и религии»/
 /картинка со ссылкой на источник
               
                Глушков   http://www.proza.ru/avtor/vg891 10.07.2012
                _с уточнением названия 05.08.2015





               


Рецензии