Говорят дети... О суетном и долговечном

 - Что это ты, - спрашиваю я шестилетнего Димку, - весь Fairy мне извел на мыльные пузыри? Я ведь этим посуду мою!

 - Смотри, ..., посуда-то грязная все равно. А это - шары. Красивые и на всю жизнь!

...и - неопределенно-поэтический жест рукой.

И не поспоришь!..


Рецензии
О! Мыльные пузыри - это моя философия. Когда мне грустно я запускаю эти шары, поселяя в них свои неприятности.
А у Димки своё:даже короткая жизнь может быть красивой.
Димке - привет!

Татьяна Певцова   19.01.2014 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо! И за приветы - ему, кстати, с неделю как 9 стукнуло, и за "терапию". О ней, кстати, миниатюра напрашивается - (жаль только я в художественном слове несилен)...

Локсий Ганглери   19.01.2014 10:16   Заявить о нарушении
О миниатюре думала. Кто сегодня не упоминал, в суе, что мысль материальна. Но выкроить и собрать из этого "полотна" убедительную форму совсем не просто. Пока получается только избушечный печворк.)))

Татьяна Певцова   19.01.2014 15:31   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Татьяна. Вроде бы, плёвое дело, ан, поди же, напиши!

А рядом с избушкой слово "печворк" кажется родным и таинственным... :)

Локсий Ганглери   19.01.2014 15:43   Заявить о нарушении
Вот видите! А если бы я написала просто - "нелепость"? Была бы простая констатация факта и полная статика всего ансамбля чувств .)))

Татьяна Певцова   19.01.2014 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.