Кинолента жизни. Часть 3. Глава 20

В три часа ночи самолёт, в котором летели Румянцевы, промчался по взлётной полосе и поднялся в небо. Город, сияющий огнями, остался далеко позади, и чем больше удалялся от него самолёт, тем дальше казались все прежние проблемы. Они таяли, как звёзды на предрассветной заре и полностью теряли свою значимость. Всё стало таким же маленьким, как крошечные яркие точки с многокилометровой высоты. Существовало только чувство полёта…
- Надеюсь, ты не завалишься сразу спать? – бодро толкнула сестру в бок Арина. Катя засмеялась в ответ.
- Именно это и собиралась сделать!
- Только попробуй мне! – в тон ей расхохоталась девочка и изобразила печальную мордочку. – Я же с ума от скуки сойду…
- Держи, будем песни слушать. – Катя протянула ей аккуратный белый наушник; вторым уже пользовалась она сама. Арина усмехнулась:
- Ты совсем не можешь без музыки? Как меломанка, честное слово.
- Не могу, правда. – серьёзно призналась девочка. – Понимаешь, музыка постоянно играет у меня в голове. Играет, играет, играет… И никогда не останавливается. Мне кажется, я бы через день зачахла без музыки… То есть, я говорю о хорошей музыке, конечно. Всякая попса мне уши режет, аж противно. Как можно это слушать?
- Когда мне было девять, я слушала всё подряд. – хихикнула Арина. – Да и не особо важно было, чтобы эта музыка вообще играла… Как и сейчас.
- Ты просто не понимаешь! Наверное, не слышала просто ничего потрясающего… – горячо возразила Катя, тщательно прокручивая плейлист в своём телефоне. Наконец, хитро улыбнувшись, она выбрала какую-то композицию. – Тебе понравится, обещаю...
Раздалась незамысловатая мелодия; полились французские слова. Ожидая чего-то особенного, Арина внимательно вслушивалась. Она будто уже слышала это где-то…
Petite soeur,
Je connais ta peine et ta douleur,
Les places qu'elles prennent dans ton coeur,
J';tais la m;me petite soeur,
Petite soeur...
- Я её знаю! – не удержавшись, вскрикнула девочка. – Да, конечно! Это она! Это та песня!
- Ты пела её на моём дне рождении, когда мне исполнилось четыре. – грустно кивнула Катя. – Помнишь, ты сказала тогда, что это песня про нас?
- Да, точно… Про тебя, точнее. Моя маленькая сестрёнка, так ведь? - вспомнила Арина.
- А знаешь что… Спой мне, как тогда, пожалуйста? – девочка поставила песню на паузу. Арина удивлённо расширила глаза:
- Я? Ой, перестань, я же не умею петь!
- Ну и что, раньше тебя это не волновало. И потом, у тебя хороший голос. – настаивала Катя. – Правда! Ну пожалуйста, Ариш…
- Только один куплет. – сдалась она. – И только в том случае, если у тебя есть минус.
- Не волнуйся. – и девочка включила мелодию, в которой не было слов. Арина глубоко вздохнула и тихо, нерешительно начала. Те, кто слышал, как она пела, говорили, что ей невероятно повезло с голосом, но она только смеялась и всегда отрицала это. Но сейчас она ощутила внутри себя непонятную странную силу, которая помогала вытягивать каждое слово из самого сердца и взлетать всё выше и выше… Девочка даже не заметила, как первый куплет, кроме которого она обещала больше ничего не петь, подошёл к концу; она совершенно не могла остановиться.
- Это всё? – с разочарованием протянула Арина, когда музыка неожиданно для неё стихла. – Как быстро…
- Вот видишь, понравилось, а ты петь не хотела! – поддела сестру Катя. – Ты прекрасно поёшь, честно.
- Да ладно, я даже не старалась. – смутилась она, но девочка убеждённо замотала головой:
- Нет, нет, не спорь! Это чудесно. Вот бы мне так уметь… Может, пойдёшь куда-то заниматься?
- Фу, скукота. – поморщилась Арина. – Не хочу, знаешь… Да и зачем? Я не собираюсь быть певицей. Мне не нужно достигать совершенства, чтобы просто радоваться.
- А что тебе нужно? – поинтересовалась Катя.
- Я сама не знаю. Просто всё хорошо, и я счастлива. Понимаешь, я не хочу копаться и искать, откуда это счастье произошло… Я хочу наслаждаться тем, что у меня есть. – сама того не осознавая, девочка объяснила самую простую истину своей жизни. Если солнце светило ей, она не выясняла, сама ли она нашла удачное место или это знак судьбы – она просто грелась под его лучами, а когда тепло исчезало, отправлялась вновь искать его. Инстинктивно подчиняясь своему негласному правилу, она поступала в соответствии с ним абсолютно во всём.
В жизни всё просто, если не заморачиваться.
Если же копнуть чуть глубже, то находишь сотни вопросов, на которые предстоит искать ответы. Этот поиск займёт всю жизнь, но никогда не получится узнать всего, как не старайся. Однако, стараясь, можно выяснить почти всё то, что волнует напрямую тебя…
И каждый выбирает свой путь.
***


Рецензии
И эта глава тоже очень понравилась! Рада, что исчез негатив, что сестренки так душевно общаются.
Не поддерживаю позиции Арины, я человек очень амбициозный)) Она не хочет ничего делать, стремиться вверх, ее устраивает оставаться на месте. Хотя главное, что она никому ничего плохого не делает)))

Ася Кожевникова   15.07.2012 09:54     Заявить о нарушении
Они не всегда будут так хорошо общаться... Всё-таки разные слишком.
Да, Арине не особо это нужно ))

Екатерина Ганичева   20.07.2012 14:24   Заявить о нарушении