Предчувствие

Ты живешь. Ты дышишь. Ты идешь. Ты еще не знаешь. А я уже есть. Я живу. Я дышу. Я иду. Навстречу. Ты пока не знаешь, куда ведет дорога. Это и неважно. Главное - я тоже иду по этой дороге. Сегодня, завтра, через год … все равно когда, время не имеет значения. Мы встретимся. Это просто. Ведь МЫ уже есть. Мы идем по дороге. Эта дорога для двоих. На этой дороге вдвое больше тепла, света, музыки. Вдвое больше любви. Вдвое больше счастья. Оно такое большое… счастье. Оно зарождается в душе от легкого дуновения ветерка. Со всех сторон его окружают и подхватывают вихри музыки, света, тепла. И сердце, как будто прыгает на маленьком батутике. Одна мысль, один взгляд, одно прикосновение… Ты не можешь это контролировать. Внутри тебя бушует ураган, торнадо. Тебя разрывает на части. Ты напуган. Ты боишься оказаться НИГДЕ. Не хочешь улететь с этой дороги. Ведь это твоя дорога. Тебе здесь хорошо. Ты мечтаешь идти по ней всегда. Чтобы удержаться тебе нужно взять меня за руку. Так просто и легко. Два торнадо, встречаясь, становятся единым целым. Их сила и мощь поражает. Они могли бы стирать с лица земли все, что попадается на пути. Но это им не нужно. Они легко отрываются от земли. Они свободны. Устремляясь вверх, наслаждаясь, они исчезают. Они растворятся друг в друге. Счастливые и усталые станут частью вселенной. Все случится, когда ты просто возьмешь меня за руку. Нельзя испытать одному то, что дано двоим.


Рецензии