C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я

Я самая обычная старушенция – седая голова, сморщенное лицо. Сижу и смотрю целыми днями в окно. Но иногда люблю просто пройтись по городу, Питер – это любовь, которую я пронесла через всю свою жизнь, у меня было много романов, но этот роман оказался самым крепким. Я его полюбила с первого взгляда, и люблю его до сих пор… он меня тоже любит, я это чувствую, я это знаю. У нас бывали разногласия, я посылала его ко всем чертям, мы сердились, молчали, я всерьез подумывала бросить его и уехать. Сколько раз такое бывало!

Но он обнимал меня за плечи, ласково шептал на ушко всякие смешные глупости, и мы мирились. Он всегда был рядом и в минуты отчаянья и в минуты радости. Я не устану любоваться его глазами, его очертаниями, я вдыхаю воздух, перемешанный нашими дыханиями, глубоко-глубоко в самую душу. Мы с ним уже не молоды, но он любит меня так, будто я веселая девчонка, с которой можно бегать босиком под теплым дождем и всю ночь целоваться на набережной Невы.

За окном, как всегда, дождь:
- Господи, прости и сохрани!


Рецензии
Разделяю!
Восхитительный город!

Александр Семенов 4   31.10.2014 17:01     Заявить о нарушении
Да, это так!

Елена Привалова   02.11.2014 21:24   Заявить о нарушении