Пленник резекненской наркологии

Валерий Спиридонов

ПЛЕННИК РЕЗЕКНЕНСКОЙ НАРКОЛОГИИ

Предисловие автора.
 
18 июля 2012 года исполнится 4 года,
как я оказался
в плену у врачей отделения “Наркологии”
Резекненской ЦРБ.
Избитый до полусмерти тремя отморозками
за журналистские расследования
(меня заказали убить, перед избиением меня
ударили током электрошоккера в область сердца),
был доставлен в больницу с сотрясением мозга,
но не в нейрохирургию, а в наркологию
(вся голова была разбита вкровь –
по ней было нанесено свыше двадцати
ударов кулаками и ногами,
всё тело было в синяках и кровоподтёках),
где и был заперт в отдельной камере.
Руки и ноги, на сутки, пристегнули к койке!..

Когда меня привязали, я пришёл в сознание.
Дело было глубокой ночью.
Перед собой я увидел врачей в белых халатах и
своего участкового в полицейской форме.
Как я узнал намного позже, участковый
был в отпуске, но “ради дела” явился в наркологию...
Я ему сказал:
“Спартак! Меня избили трое, хотели убить.
Я их помню, могу опознать.
Почему меня связали, как преступника?!”.
На что он ответил не мне, а врачам:
“Это он сам, видно, пьяный ударился
головой об асфальт.
Ничего, пусть полежит, полечится, отдохнёт!..”.
Развернулся и ушёл.

Да, я возвращался с юбилея
моего друга Эрика, тренера по футболу.
Но не был пьяным! 
Перед уходом я напарился в бане.
Искупался в реке, выпил крепкого кофе.
Повёл домой сильно пьяного коллегу Эрика.
Шёл первый час ночи.
На улице Упес на нас напали трое.
Почти сразу потерял сознание
(после удара электрошоккером)...
Пришёл в сознание. Меня держали двое под руки,
третий бил, приговаривая:
“Вот тебе, русская свинья, за твою писанину!
Надо было жить в своей ё...ной России!..”.
Опять потерял сознание...

Сутки меня держали связанным, что-то кололи.
Возили на томограф.
Таблетки я выплёвывал.
От еды отказывался.
Вот тогда мне врач Шамбадала сказала:
“Не будешь жрать таблетки, отправим в
Даугавпилс (в психушку), сгиёшь там,как овощь!..”.
Я уже всё видел, как в тумане.
Видел, как женщина в белом халате
сорвала с меня православный крестик и сказала:
“Он тебе больше не понадобится!”.
И засмеялась.
Память мне стёрли.
Когда через несколько дней
ко мне пришла женщина из полиции,
я ей ничего не мог толком рассказать...

Но общественности стало известно,
что меня заточили в “Наркологии”.

Было написано письмо
генеральному прокурору Латвии о том,
что меня незаконно
(без моего согласия и согласия родных,
не пьяного при обнаружении –
написать они, “врачи”, могли что угодно!)
держат в отделении наркологии Резекненской ЦРБ.
Копия письма была показана
главному врачу и наркологу ЦРБ Язепу Корсаку.
На следующее утро он меня выписал.
Сказал мне, чтобы я отправился в
нейрохирургию к врачу Мазуренко
для дальнейшего лечения.
Я его спросил:
“А как результаты томографии?
Есть ли отёк мозга?
А то нейрохирург Мазуренко каждый раз,
приходя ко мне, говорит,
что надо вскрывать голову,
что у меня сильное кровоизлияние...”
На что Корсак ответил:
“Нет, всё в порядке. Сотрясение было.
Кровоизлияний и какой-то патологии нет!”.

Я видел, как испугался Корсак,
когда узнал про заявление генпрокурору.
Его лицо меняло цвет,
покрывалось красными пятнами,
он запинаясь произнёс:
“Зачем писать прокурору? Мы Вас отпускаем!..”.
Одиннадцать суток меня, как в тюремном ШИЗО,
продержали в “наркологии”.
Это не единичный случай, а обычная практика.
Полиция никого разыскивать не стала.
А один знакомый офицер полиции
посоветовал мне “не расследовать дальше –
во избежание более тяжких последствий
для меня и моей семьи...”.
К Мазуренко я не пошёл.
Он приезжал ко мне домой с полицией,
грохотал в квартиру, и кричал,
что мне надо вскрывать голову,
смотреть и лечить мозг...
Вот такой сюжет, вкратце.
Думаю, читатель сам сможет
оценить произошедшее со мной
и понять,
кому надо лечить мозг
(если такое возможно)...

Посвящается врачам-коновалам
Мазуренко и Шамбадала
(Родина должна знать своих “героев”!)

Да. страшно попасть под врача-коновала,
Когда у тебя сотрясение и побои.
Пихала в меня наркоту Шамбадала.
Кричал Мазуренко: “Я башку ему вскрою!..”.

– Не будешь жрать таблетки –
отправим в психушку!
Вот там тебе не понадобится врачебная помощь, –
Там быстро превратишься в полуживую чушку
И сгниёшь, до старости, аки овощ!..

Я знаю, как лечат мозгов сотрясенье, –
Был опыт в хорошей клинике.
Запихнули в наркологию! –
Голова, как варенье,
А тело – сплошные финики.

Меня приковали к койке врачи,
Скорее злые, чем строгие, –
Здесь, как в тюрьме – кричи-не-кричи! –
Пленник резекненской наркологии...

Избитый до полусмерти журналист, под заказ, –
Один на один с системой, –
Оставлен с хищницей с глазу на глаз,
Чтоб быть раздавленным схемой.

Нарколог Корсак был здесь главарём,
Главврач и друган бандитов...
Был “Тихим омутом” его “водоём”, –
Всё было здесь “шито-крыто”!..

Пахан наркологии в шесть утра
Восседал на своей табуретке.
Больные – в очереди, как на парад, –
Чтоб с ладошки “шефа” слизнуть таблетки...

Не вышел на “поверку”, то сей господин –
Улыбчивый, тихий, ласковый –
Вам в вену всобачит аминазин,
Чтоб жизнь не казалась сказкою...

Будешь упорствовать – дело ШВАХ! –
Передадут в лапы иного коновала –
Вскроет башку, поковыряет в мозгах, –
Был человек и – не стало!..

В лучшем (?) случае – стал дураком.
В худшем (?) – к “Ивану Лопатину”!
Знали об этом юрист и профком –
Про нейрохирургии-наркологии “рогатину”...

Что изменилось с тех давних пор? –
Ничего. Всё стало гораздо хуже.
Продолжается молодёжи неслыханный мор
От алкоголя, наркотиков и врачебной стужи...

 _______

Был Корсак с треском сброшен с поста.
Но как же этого мало!
Эстафету садизма приняла сволота –
Нарколог-коновал Ольга Шамбадала...
9.07.2012

На фото:

Это я, сразу же после побега из больницы.
От сотрясения мозга меня там не лечили,
но вот над побоями трудились вовсю:
облучение биотроном, контрастные души,
мази, кремы, примочки...
11 дней лечения и – такая “картина”...


Рецензии