Полёт

На голое тело был накинут лишь черный шелковый плащ с капюшоном, конус капюшона был настолько длинен, что заканчивался как раз по длине плаща, то есть у самых стоп. Лицо мое было скрыто этим самым капюшоном, когда я вышла из парадной на шумную ночную улицу. Некоторое время я постояла в проеме двери подъезда, как бы раздумывая, куда же мне пойти – вправо или влево, но решение пришло другое – я легко оттолкнулась от грязного порога и … взлетела! Я полетала некоторое время над Измайловским проспектом, сверху над крышами было темно, внизу сновали машинки, от них видны были только их включенные смешные фары. Почти все светофоры были включены в режим ожидания, они сонно моргали своими желтыми глазами, лишь один светофор на пересечении Измайловского и Седьмой Красноармейской улицы работал, я подлетела к нему, оторвала его от столба, на котором он был закреплен и, освещая себе трехцветным лучом дорогу, полетела дальше.

Настроение было приподнятое, хотелось над всеми подшучивать, по проспекту двигался большой желтый автобус, я подлетела к лобовому окну и стала светить светофором вовнутрь, водитель с ужасом смотрел на меня, но по инерции вел автобус дальше, я смеялась, светила на него светофором, мне было очень весело. Мне это развлечение надоело, я оттолкнулась от лобового стекла ногами и полетела искать других приключений.

Полетав еще немного над городом, я вернулась на Измайловский и зашла с черного входа в магазин "Стрела". Я сняла капюшон и совершенно спокойно разгуливала по закоулкам складских помещений магазина, мне встречались рабочие этих складов, они останавливались и смотрели на мое обнаженное тело, а меня это ничуть не беспокоило, мой плащ развевался сзади за мной, в руках у меня был светофор, я искала выход, чтобы опять взмыть в ночное небо сказочного города.


Рецензии