Можно

Можно в гости во сне я приду
Тихо-тихо и очень красиво
Принесу тебе вещь-ерунду
И ты скажешь, что это так мило

Можно нежно тебя поцелую
Во все самые «эти» места
А потом ещё танец станцую
Возле вымышленного шеста

Можно ты меня очень захочешь
Но совсем мне об этом не скажешь
Чувство похоти не успокоишь
По стене меня нежно размажешь

Можно мы потом  вместе дыханье
Прерывать очень трепетно будем
И терять на минуту сознанье
И на время весь мир позабудем

Можно в гости во сне я приду
Тихо-тихо и очень нежданно
Этой встречей я только  живу
Вспоминая тебя постоянно


Рецензии
Нужно …. Было в эрот прозе разместить
Там больше прочли, про ваш аппетит
. Удачи. С уважением Дмитрий

Дмитрий Гурулев   10.07.2012 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий!)
Но я не для кого-то писала, а для любимого человека!

Екатерина Дрозд   10.07.2012 21:40   Заявить о нарушении