Проснуться в Нью-Йорке

ОТ АВТОРА
Все события и действующие лица нереальны и являются лишь плодом моего воображения. Все, что вы прочтете дальше - беллетристика. Любое совпадение имен, адресов и прочего - случайность.
Этот отрывок является началом моего романа, и представлен здесь в черновом варианте. Выложен он исключительно для получения авторских прав. Прошу меня простить, но все дальнейшие просьбы о продолжении я сразу отклоняю.
С огромным уважением,
Алекс Гримм.
10 июля 2012г. 21:00 (время Ташкентское)

Посвящается Жеке Кусто, без которой эта книга не имела бы смысла.




ЧАСТЬ 1

Глава I
2010 год

Яркое весеннее солнце пробивалось сквозь задернутые жалюзи и било прямо в глаза. Пробиваясь сквозь заслонку век, она создавало неприятное желтое свечение, чем очень скоро и прогоняло уже не столь крепкий сон. Утро воскресения было в самом разгаре, и за окном квартиры, расположенной на четырнадцатом этаже, уже были слышны нескончаемые сигналы автомобилей, звуки радио, включенного противными соседями и прочие факторы шумного мегаполиса.
А ведь Стив так надеялся сегодня выспаться. Хотя, о каком к черту сне можно было мечтать со столь сильным похмельем, какое было сейчас у него. Две бутылки виски, выпитые вчерашним вечером, сейчас превратились в огромную гирю, засевшую где-то в середине его головы и все время тянувшую куда-то в сторону. С каждой новой минутой пробуждения головокружение вместе с болью все усиливалось и усиливалось, не оставляя робкой надежды на дальнейший сон.
Не размыкая глаз, Стив причмокнул несколько раз, пробуя на вкус ту дрянь, которая скопилась за ночь у него во рту. От одного только привкуса стало противно и тошно и это побудило на то, чтобы выкурить сигарету и горьким никотиновым дымом приглушить остаточный запах вчерашнего алкоголя.
Опустив руку на тумбочку, стоявшую по правую сторону от кровати, он на ощупь нашел пачку сигарет, и потянул ее поближе к себе. Глаза все еще были закрыты, хотя, на какой-то миг его веки раскрыли небольшую щель, через которую он убедился, что по своему обыкновению спрятал зажигалку в туда же, где покоились его белые друзья, сулившие Стиву рак легких. Но последнее сейчас волновало его меньше всего. Ему нужно было закурить, и сделать это как можно скорее.
Раскрыв пачку, Стивен извлек из нее сигарету и поспешил зажать ее между губ, после чего выудил зажигалку и постарался прикурить. Не получилось: ослабленные пальцы не смогли удержать тонкий пластмассовый предмет, и зажигалка упала куда-то на постель.
- Твою мать… - выругался Стив.
Ему все-таки пришлось открыть глаза, о чем он пожалел в следующий же миг. Яркий солнечный свет ослепил его, и он поспешил прикрыть лицо рукой. Пошарив рукой по постели, он все-таки нашел зажигалку и поспешил прикурить. Щелчок, и пламя сразу же охватило папиросную бумагу, высвобождая сизый дым, которым Стив поспешил наполнить свои легкие. Сделав затяжку, он задержал эту едкую отраву ненадолго, восполняя недостаток никотина в организме, а после выпустил струю вверх. Это возымело свое действие: кисловатый привкус во рту немного разбавился, да и головокружение пошло на спад, чего, к сожалению, нельзя было сказать о боли, крепко вцепившейся в его черепную коробку.
На удивление Стивена, глаза быстро привыкли к свету, но тот по-прежнему оставался неприятен. Щурясь, молодой человек заложил правую руку за голову и согнул ногу в колене – так ему было наиболее комфортно. Похмелье продолжало досаждать, но с каждой очередной затяжкой все слабее давало о себе знать, даже не смотря на то, что на смену головокружению пришла жуткая жажда.
Стив так и продолжал лежать и пускать клубы дыма, пока не…
- Фу… – раздалось справа от него. – Опять этот дым.
На второй половине кровати, спиной к парню, лежала длинноволосая блондинка, с точеной спиной. Стивен посмотрел на ее затылок и изо всех сил попытался вспомнить, как же ее зовут, но так и не получилось. Единственное, чего он добился, так это того, что потревоженная голова стала раскалываться еще сильнее. Он зажмурился и стиснул зубы: стандартная процедура, когда боль со всего тела будто конденсировалась в висках. Через минуту боль отступила, но недалеко.
Дальше так продолжаться не могло, и, не удостоив девушку ответом, Стив решил подняться с кровати.
Сбросив с себя покрывало, он, абсолютно ногой, поднялся на ноги и, держа между пальцами все ту же сигарету, направился на кухню. Его целью была небольшая коробочка с изображением красного креста, а так же заветный холодильник. Притом, протопав босиком, Стивен первым делом направился именно к холодильнику. Он шел медленно и нерасторопно, все время что-то бубня себе под нос.
Потянув за дверцу, он, к своему счастью, обнаружил, что в холодильнике осталось несколько бутылок Миллера.
- Очень кстати…
Не теряя драгоценных мгновений, он взял пиво и направился к аптечке, чтобы извлечь из нее несколько таблеток обезболивающего. Выдавив из конвалюты две таблетки, он «на глаз» прикинул и сделал кое-какие расчеты своего состояния, после чего взял еще одну таблетку и, запивая их холодным пивом, отправил в путешествие до своего желудка.
- А-ах… – произнес он, когда пиво прошло вглубь его тела. – Так-то гораздо лучше.
После того, когда старое похмелье затмилось скорым, Стивен, чувствующий себя теперь уже совсем хорошо, протопал в зал и включил телевизор.
Взглянув на него сейчас трудно было бы предположить, что этот человек детектив полиции. Причем не простая сошка, которым обычно поручают дела об ограблении магазинов «Севен илевен». Стивена очень ценили в отделе и, обычно, поручали ему тяжелые дела, зачастую связанные с убийствами различной степени тяжести. Но его это вполне устраивало.
Работа в полиции приносила ему ту толику удовольствия, которая была необходима, чтобы ограниченные, серые и тупые будни не свели его с ума. Именно это и служило ему стимулом для того, чтобы приложить немалые усилия и как можно скорее вырваться из стен душного кабинета. Да, именно! НА своем рабочем месте Стив появлялся крайне редко. Когда он выполнял свою работу, его можно было найти где угодно, только не за своим изрядно запылившемся столом, на котором уже собралась приличная стопка незаконченных рапортов.
Места преступления, допрос свидетелей и погоня за подозреваемыми, посещение морга, ставшее чем-то обыденным – именно это и был фронт работы Стива. Никто и не догадывался, но сам он очень гордился тем, что всего в тридцать добился того, к чему остальные идут долгие и долгие годы. Да что уж там и говорить? Его отец и сам детективом стал лишь в тридцать четыре. Для Стива это был очень большой показатель, особенно если брать в расчет то, что он очень свято хранил память о своем отце и относился к нему с бесконечным уважением.
Именно таким человеком был этот мужчина, который в данный момент отчаянно боролся с похмельем и почесывал свой зад, смотря телетрансляцию последней игры Янки.
- Отлично выглядишь, - раздалось из-за спины.
Стив обернулся и поймал взгляд девушки как раз на том, когда он рассматривала его зад. Ее девичье тело было аккуратно завернуто в полупрозрачное одеяло.
Стоит отметить, что на она оказалась на удивление миловидной. Стройная, высокая, с аппетитными бедрами и длинными ровными ногами. Девушка-огонь! Такая могла возбудить и свести с ума практически любого мужчину, и сейчас Стивен ненавидел себя за то, что прошлой ночью был пьян настолько, что даже не запомнил эту красавицу в деле. Более того, он никак не мог вспомнить ее имени.
Пауза затянулась, и девушка, уже успевшая самым внимательным образом осмотреть Стива с головы до пят, произнесла:
- Можно мне в душ?
- Э-эм… Да, разумеется, - сказал он, пытаясь полностью прийти в себя. – Тебе дать полотенце?
- А оно мне нужно? – ответила она улыбнувшись и включив свои женские чары.
После этого она проплыла мимо него и сбросила с себя покрывало, оголяя свою фигуру. Стив мгновенно почувствовал, как его пенис затвердел, а девушка, заметив эту перемену, сказала:
- Не хочешь со мной?
Молодой человек, будучи очень падким до женщин, не заставил ее повторять дважды и, поставив пиво на стеклянный журнальный столик, взял ее за руку и они вместе отправились в душ.


Рецензии