Сон

Иду по совершенно сказочному, темному лесу. Огромные, старые деревья... ветви большие, разлапистые, таинственно -  древние, обросшие разными волшебными  мхами.
Иду с рюкзаком по старой, давно не хоженой дороге.
У меня в рюкзаке семечки (подсолнух, рассыпаю по кормушкам для птиц) и охотничья собака. Собаку несу в рюкзаке, что бы она ни на кого не лаяла,не пугала и не нападала.

Впереди, с земли поднимается глухарь и садится в куст, под деревом. Ружья или фотика у меня нету. Останавливаюсь, достаю из рюкзака собаку, отпускаю.

Она бежит к глухарю, тот не успевает взлететь - ветки мешают, и пока он там пытался выбраться, собака хватает его за хвост и держит. Я, бросаю рюкзак, бегу к ним. Взял глухаря, принес к месту, где был брошен рюкзак.

По охотничьей традиции, по правилам, я должен был отрезать у глухаря пазанки (ноги) и отдать собаке за то, что помогла добыть. Но я не могу отрезать. Глухарь ведь,  живой! Дать собаке нечего, и в знак благодарности, я глажу собаку.

Я глажу собаку, а мой "добытый" глухарь клюет просыпанные на землю семечки. (Они просыпались, когда я доставал из рюкзака собаку). А я уже, оказывается, глажу не собаку. а глухаря... и между нами, происходит разговор без слов...
- Извини, - молча говорю глухарю... - такая у нас "охота"... нам очень хочется и очень нужно побыть с твоим миром, прикоснуться, зацепиться, потереться,   потрогать...
- Дети вы малые,- говорит глухарь - Только и можете, схватить, утащить, задавить, убить...
- Ну так... - я знал о чем он, и ответить было нечего.
- Ты меня в рюкзак не клади, ладно? - попросил глухарь - я с вами так пойду.

И пошли мы по дороге втроем. Я, глухарь и собака.



 Фото автора.


Рецензии
а ведь были времена, когда люди понимали язык животных. Ведь недаром в сказках -то сколько этих сюжетов. Верю, что не на пустом месте . Потом что-то произошло , и людей таких становилось всё меньше. Но вот есть же ещё, и за вашу любовь к братьям нашим меньшим вам дарована эта способобность. Спасибо, что делитесь этим с читателями.
с уважением

Галина Каган   03.07.2017 19:14     Заявить о нарушении
Не сомневаюсь, что такие времена были!
Говорил с одним своим приятелем из Индии, так он мне рассказал, что все реальные йоги - живут в джунглях. (В лесу, если по нашему). А в городе живут жулики, артисты и шарлатаны. А когда я спросил, почему они (йоги) не делятся с людьми своими наработками - он ответил, что не заслужили, да и не поймут. Нет у людей таких смыслов, чтобы составлять правильные логические цепочки.
Так и про разговор с "братьями нашими". Нет у нас тех смыслов, через которые мы могли бы их понимать. Мы "вышли в люди и не вернулись" )))

Шелтопорог   16.07.2017 15:54   Заявить о нарушении
Что уж тут говоритьо понимании этих милейших, а иногда вель и мудрейших братьях наших меньщих, если мы разучились понимать друг друга. Не хотим слышать, не хотим понять, не докричаться порой.Хотя говорили на одном языке. Сколько людей угробили в Донбассе. Я не могла поверить, когда всё начиналось, что такое может произойти. Ведь Донецк- миллионный город, город труженников, красивейший. Взять уничтожить. Я там прожила всю сознательную жизнь. Никогда не было этих русско-украинских проблем .Все перемешались. Конечно, говорили по русски. как жаль! Тут никакие логические цепочки не могут объяснить происходящего.

Галина Каган   16.07.2017 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.