За чертой вчерашнего дня

За  чертой  вчерашнего  дня
Где-то все, но не для  меня.
И как крылья подрезанных птиц,
В книге жизни нет больше страниц.

Как мне назад тебя вернуть,
Как день вчерашний обмануть?
Как  уберечь  мне  навсегда
Любовь, что крылья мне дала?

Листок  упал  календаря,
А в дне сегодня нет тебя.
И за окном холодный дождь
Мне вторит, что ты не придешь.

Гудки, гудки, опять гудки,
Меня ты больше знать не хочешь
И  одиночество  пророчишь
Теперь  отныне  для  меня.

Закончен год, летят листки,
А  я  кричу,-  меня  спаси!
И  на  снегу  тебе  пишу,
Что лишь одну  тебя  люблю.

Опять метель и  Новый  год,
Кому-то  он  любовь  несет.
Меня ты так и не  простила
И книгу  о  любви  закрыла.

Как мне назад тебя вернуть,
Как день вчерашний обмануть?
Как  уберечь  мне  навсегда
Любовь, что крылья мне дала?


Рецензии