ОднА ЛюбОвь-надЕюсь НЕ послЕдняя, ТЫща НадЕжд

ОднА ЛюбОвь - надЕюсь - НЕ послЕдняя, ТЫща НадЕжд, да сОтня ВЕР!
   ПОСВЯЩЕНИЕ-ПОСеЩЕНИЕ-ПОхиЩЕНие -
     Из <Полтавы> - поЭмы -
Александра Сергеевича Пушкина -
В моЁм нЫнешнем понимАнии-звучАнии:

К ТебЕ - на голос мУзы -
Даже менЯ-болвaна -
ТОмный гОлос
Или же гОлод -
Как ишакА - к ишАчке -
Пре-жУтко тЯнет - не дотЯнет -
ТОмный иль тЁмный гОлос сей -
КоснЁтся ль он ушЕй -
Уха-Ушка нЕжного ТвоегО?

ПоймЁшь ли менЯ ТЫ -
Как ТвоИ нЕжны чертЫ-цветЫ, -
ДушОю скрОмной -
А - мнОго лУчше -
ТЕлом шикАрным ТвоИм -
Не Очень-то и скрОмным!? -
СтремлЕньем сердца моего
Да и ещё кОе-чегО моегО!?

Иль посвящение моЁ -
НЕ брюнЕта, не поЭта, -
Как никогдА - его юбОвь,
Перед Тобой -
Без Отклика и без отвЕта -
Даже веснОй и лЕтом, -
ПройдЁт - непрИзнанное вновь -
И толпОй, и ТобОй!?

УслЫшь, узнАй - по-крАйней мЕре
(КолИ ТЫ мне - ничутОк не вЕришь!) -
ЗвУки иль Отзвуки егО -
ПОСВЯЩЕНья-ПОСеЩЕНья-ПОхиЩЕНья моегО -
БывАло - мИлые ТебЕ -
Как таракАн в избЕ,
Как вошь лобкОва на пипдЕ, -
И дУмай да гадАй -
Не прогадАй,
Что и во дни и нОчи разлУки,
В ТвоЕй измЕнчивой письдЕ,
В моЕй измЕнчивой СудьбЕ -
МоЯ-ТвоЯ печАльная простЫня -
Как сгорЕвшая пустЫня, -
Последний звук ТвоИх речЕй -
ОднО моЁ - сокрОвище-святЫня,
ОднА ЛюбОвь
(НадЕюсь - НЕ последняя!),
Да сОтня ВЕР,
ТЫща НадЕжд -
ДушИ моЕй -
И, мОжет, Изредка - ТвоЕй!
   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
И прошУ у ВАС прощения, коль я КОГО обИдел-оскорбИл!
        Владимир Крыленко  10 июля 2012


Рецензии