ОН..

-Я люблю тебя моя девочка! Ты мне очень нужна! – Он произнес эти слова почти шепотом и сильнее прижал к себе.
Сердце бешено колотилось, казалось, весь зал смотрит на них. Они танцевали и Он все крепче прижимал ее к себе. Как же Она любит его и хочет быть с ним рядом…

Все началось уже давно, какая-то невидимая сила всегда связывала их. Он заходил к ней на чай во время смены и они болтали ни о чем.
Он часто говорил Ей: "Меняй работу! Ты же умная, красивая, а здесь что?"- А Она мило улыбалась и лишь вздыхала.

Она не понимала, что вдруг произошло… Нападки с Его стороны продолжались уже целый месяц и это больно ранило. Попытки поговорить ни к чему не привели. Его шутки  возмущали уже всех окружающих и в один прекрасный день Она не выдержала… И залепила Ему пощечину во время пересменки, когда Он в очередной раз отпустил сальную шуточку.
-Ты хорошо подумала?- старший мастер понимал, что еще чуть-чуть и Она расплачется,- Все хорошо будет не переживай! Выходи завтра в другую смену. А с этим я беседу проведу…

…Смена была не из легких, сломался толкатель, работать пришлось с транспортниками по рации.
-167 чуть вперед. СТОП! Мальчики отцепляйте! Пока!
- До завтра, красотень! Сменщица твоя не пришла еще, а то б подбросили…
-Дойду не маленькая!
«20-05 уже! Опять только лицо и руки помою!»- думала она и смотрела в окно.
По громкой уже голоса другой бригады.
Зазвонил телефон:
Он назвал Ее по имени отчеству и объяснил ситуацию.
-Сменить тебя не кому! Работать тут больше ни кто из наших не может. Вся страна на тебя смотрит! Если мы остановим машины шум поднимут до Москвы – конец года, план не сделан.
-Я все поняла…останусь – отказать Ему Она не могла.
Как Она отработала эту смену одному Богу известно… Рация то и дело говорила знакомым голосом:
-Ты не спишь? Нет? умница!
-Принести кофе и шоколад...
-Ты может есть хочешь?
-Засыпаешь? Сейчас приду!

Он сидит за спиной и говорит что-то. Она кивает, но не поворачивает головы.
-Спасибо…
-Я не могла поступить иначе… Вы же знаете.
-Вы!? А ну, да как иначе…- и тихо вышел.

В душевой стоял хохот, но когда вошла Она все замолчали, только легкий шепот… Она уловила только часть слов: "Прогнулась.. думает...снова..."
Душ и постель больше уже ни чего Ей не было нужно... И пусть говорит, кто что хочет...
 
Она не хотела идти на это вечер, но подруга уговорила. Еле отсидела концерт…
-А сейчас праздничная дискотека! – слащавым голосом объявил ведущий.
-Ну не уходи!- стонала рядом подруга,- Меня муж отпустил, только с условием, что ты будешь!
 Они вошли в зал и Она замерла, в горле пересохло…Он увидел ее и быстро подошел и взял за руку.
-Куда это мы собрались? Я был не прав, прости! Пойдем потанцуем?
Музыки Она не слышала, в ушах пульсировало, казалось, что мир ушел из-под ног. Они закружились в танце...
-Я люблю тебя моя девочка! Ты мне очень нужна! – Он произнес эти слова почти шепотом и сильнее прижал к себе…


Рецензии
Ах, я понял, в чем дело! Я же, болван, читаю в хронологическом порядке в обратную сторону! Тогда ясно, почему последняя штука была красивее. Нет, определенно, героиня расцветает от произведения к произведению!

Шумов Сергей   16.07.2012 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Эта "сказка про любовь" так я их называла раньше, написана давно... намеренно сейчас не стала править)))

Измученная Кошка   17.07.2012 07:09   Заявить о нарушении