Вор в интернете - 289

               
         В  интернете  осуществляются  публикации произведений
читателей  по  различным  жанрам… Настроения, воспоминания,
стихи,  кто-то  делится  своими  достижениями,  кто-то – научные
выводы  излагает…
       Поймите  меня  правильно…можно  опубликовать  научные
сведения  просто  для  ознакомления  читателей… (но,  вполне
вероятно,  этими  сведениями  заинтересуется  кто-либо  из  чита-
телей…скопировать,  поставить  свою  подпись  ничего  не  стоит…
проблем  в  интернете  для  этого  вида  жульничества  предоста-
точно…)  Через  какой-то  промежуток  времени,  автор  своей
научной  публикации,  увидит  изданный  свой  труд  под  чужим
именем – будет  приятно  видеть  это  автору?  Где? Как? Каким
методом? Каким  способом?  Автор  будет  искать  справедливость?
         Почему  автор страницы  публикует  это  обращение?
Открыто  для  всех  объясняю…подробно…
      В  конце  прошлого  года  мной  в  Микрософте  излагался  науч-
ный  труд  на  тему «Сияние  острова  Солнца» в  Белом море…
После  полного  текста  я  обязана  была  представить  этот  научный
текст  в комиссию  ученых  для  обсуждения  данного  вопроса. Прошу
следить  за  последовательностью  моего  изложения… На  встречах
с  учеными  распространяются  их  публикации… Разглядываешь,  зна-
комишься  с  тематикой. Нравится – приобретаешь…  Как-то  принесли
распространить  книгу  на  достаточно  высоком  уровне  изложения…
Название  этой  книги  прямо-таки  говорило  за  содержание…  Не
долго  раздумывая, денег  у  меня  не  было,  только  был  диск  с
изложением  научного труда,  принесенный  мной  на  комиссию
ученых…и я  решила  взаимообразно  обменяться  своими  научными
выводами – мне  книга, а взамен  вручаю  диск  научных  выводов.
Причем,  диск  был  предназначен для  ученых  в  одном  экземпляре.
И я  этот  один  экземпляр  диска  меняю  на  новую  книгу…таким  обра-
зом, обменяв  диск на книгу – вручить  ученым  этот  диск  пришлось
через  две недели.. Книгу  получила, но не  читала – некогда  было…
    Настало  время -  данный  диск  с текстом  научных  выводов  вручен  группе  ученых…
     Прошу  обратить  внимание… конец года 2011-го,  где-то  в  период
Праздника  8 марта 2012года  начинаю  читать книгу, которую  обменя-
ла  на  свой  диск…читаю  внимательно,  увлекательно,  захватывающе
и… вдруг  вижу  текст  из  своего  научного  труда… у меня  голова
пошла  кругом  от  прочтения  изложенного…(подробно  для  всех
читателей  объяснять  не  стану…)
        Изложенный  текст  в  изданной  книге  до  момента  передачи
диска  ученым,  означает… научный  текст  моего  научного  труда  был
воровски  скопирован  из  Микрософта  и  опубликован  в  изданной
книге…причем – главное… книга  издана  без  указания  имени  автора!
Интересно…Да? Даже очень…
       Читатели  пусть  делают  выводы  сами  лично…
        Автор  опубликовал  текст  10 июля 2012 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.