ЦОЙ

                "Кино" -  такое  необычное  название  группы.  Я  не  слишком  увлекался  эстрадой  и  редко  запоминал  лидера-певца.  Но  Виктор  сразу  же  поразил  меня  и  своим  видом  и  своим  голосом,  а  главное  -  исполнением...  Он  не  пел,  а  словно  вычеканивал  или  выплёвывал  слова  своих  песен,  полных  тоски  и  гнева.
                Не  знаю  почему,  но  он  напоминал  мне  легендарного  Данко...  Или  Буревесника...  Я  с  вниманием  и  тёплым  интересом  следил  за  его  творчеством  и  жизнью,  очень  непохожей  на  других  эстрадных  певцов...  Он -  чёрная  звезда  на  нашей  эстраде...
                И  вдруг  неожиданная  его  гибель...Это  было  для  меня  жуть,   как  неожиданным  ударом...И  я  долго был  в  шоковом  состоянии   и  не  хотел  верить  в  его  гибель...  И  всё  надеялся,  что  это  неправда...  Увы...  Обидно  и  тяжело..


Рецензии