Ушла

              Женщина,  которая  ушла...  Давно  ушла,   даже  не  попращавшись   и  не  объяснив  ничего...  Ушла,  громко  хлопнув  дверью  и  навсегда  исчезла  из  моей  жизни...
               Много  лет  прошло,  а  я   забыть  её  до  сих  пор  не  могу.  Раньше  часто  снилась  и  я  в  полусне  звал  её  и  тянул  к  ней  горячие  руки,  а  проснувшись  в  недоумении  оглядывался  и  взглядом  искал  её...
               Очень  долго  я  не  мог  привыкнуть  к  своему  одиночеству.  Теперь уже  привык,  но  забыть  её  так  и  не  забыл...  Неужели  в  самом  деле  любил ?
Или  всё  дело  в  том,  что  она  своим  резким  уходом  словно дала  мне  пощёчину  и  оскорбила  моё  мужское  самолюбие ?
               Но  тогда  я  должен  был её  ненавидеть...  И  ненавидел... И  любил...
               Где  она ?  Что  с  ней ?  Найти  бы... Нет,  не  найдёшь,  не  вернёшь...


Рецензии