начало Истории

Имя: Июлий
Фамилия: Июньков
Родился: Царство Русь
Род деятельности: (Экс Ученик Писаря) Неофит.
Настоящее место нахождения: Академия Междумирья.

Привет, меня зовут Июлий Июньков, Я великий маг. Ну, по крайней мере так мне сказали мои дружки после всего произошедшего.
 Родился и вырос Я в Царстве Русь, в семье старшего Конюха, находящегося на службе у нашего Царя батюшки. Товарищ “старший конюх” так всегда себя называл мой отец, и очень обижался, если его называли просто конюхом. Мамка сколько помню себя, вела хозяйство, что удавалось ей очень даже не плохо. Я уже три года учился на писаря, чему честно говоря был не очень рад, ибо эта учёба была скучнее некуда (зато сейчас веселья лучше б поубавилось). Самым скучным в моей учёбе было долгое и нудное переписывание текстов, чистка перьев, и изготовка чернил.    “Почему я не пошёл в конюхи? - Спросите Вы, да потому что, Мамке хватало одного пьяницы в доме. Почему то она всегда была твёрдо уверена, что служба сама по себе к этому обязывает, и порой мне казалось, что это именно так.  Нет, нет, не подумайте плохо, Я очень люблю Папку вот только он часто чудил под этим делом. Помнится, как-то, раз пытался по пьяни расчесать мамке круп, за что и получил от  неё горячий поцелуй, холодной сковородой. Потом, правда, они помирились,  но таких случаев было не мало.

Каждый день, вставая рано утром покормив живность, Я уходил к учителю Аркатьеву Дормидонту Порфирьевичу, моё ученичество начиналось с уборки светлицы и мытья полов, Писарь Аркатьев очень любил чистоту. Чаще всего он давал мне стопку бересты говоря переписать по три экземпляра каждый лист, и уходил по своим делам.  Бумагу в нашем мире давно изобрели, но наши магики всё жаловались, что бумага плохо поддаётся заговорам, поэтому в нашем царстве решили что, все государственные дела должны быть хорошо защищены, а так как береста лучше содержит магическую субстанцию, ну вы поняли. Хотя моё мнение ничуть об этом не изменилось, пытались сэкономить,  а затратили куда больше денег и времени обдирая берёзки, в общем, всё как всегда в нашем царстве.  После учёбы у писаря я отправлялся к друзьям, мы любили сыграть в карты, погонять мяч, ну иногда тайком выкуривали по трубке украденного табака. У нас была своя система по ворованию табака, так как у всех отцы были курящие мы по возможности вытаскивали по не многу из их кисетов. Эх, наша четвёрка любила повеселиться,  Павка, Дметр, Алект и Я. 

Павка всегда был рубахой парнем, для него всё было просто и весело, конечно будь я такой дур машиной у меня тоже пожалуй было бы всё просто. Он сын мельника Богдана и поварихи Матрёны, тоже  пошёл учиться не так как все от него ждали. С самого детства любил железки, вот и попал младшим подмастерьем к кузнецу. Так на хороших харчах да на тяжёлой работе, года за три стал весить раза в два больше. Высокий, больше нас всех, на голову, конопатый шатен, с мягким голосом. Мне всегда думалось что если бы я его не знал, то никогда бы не подумал что такой голос может принадлежать этому человеку, характером у него был очень спокойный.

Дметр же был сыном купца, полностью оправдавшим надежды своего отца. Он может при необходимости продать воду водяному. Всегда любит прихвастнуть  своими удачными сделками, особенно тем случаем, когда он помог отцу продать завалявшеюся ткань, правда он всегда, почему то умалчивал о том, что через три недели пошла мода на сюртуки из этой самой ткани, и цена на неё взлетела в разы. Как я слышал его папаша долго с ним не разговаривал после этого.  Был он конечно очень хитёр, но за друзей своих всегда стоял горой за что я его очень уважал. Сам Дметр был как и я с Алектом среднего роста, рыжий как солнце в летнюю жару. Голосом всегда обладал сильным,  что позволяло ему привлекать к себе больше внимания.

Алект был всегда любителем поприкалываться, он постоянно подшучивал на нами, как то мы даже подрались из за этого, больно был не приятен его прикол, я думаю вам тоже бы не понравилось если бы все ваши перья порезали на мелкие части. Хотя конечно может я слишком педантичен, когда дело касается чего-то пусть скучного, но ответственного в моей жизни. Сам Алект был коренастый, с сильными руками, иногда побеждал Павку в скандербеке. Он учился подмастерьем у каменщика.  Брюнет как и я правда у него волосы были чуть светлее и короче, меня природа как видите не обделила волосами цвета воронова крыла (которыми я всегда очень горжусь).  Так вот если бы не он, этот хренов приколист то эта история никогда не случилась бы

Ну так вот собрались мы после учёбы хорошим летним деньком на старом камне. Старый камень – это наше любимое место в поле у дуба, мы нашли его ещё совсем мальчишками. Играя в прятки  (Летом в поле трава высокая, самое хорошее место для игры в прятки) как то Дметр спрятавшись за ним, очень сразу же себя выдал своими криками радости и восхищения, он конечно сразу проиграл, но даже не заметил этого. На старом камне были выбиты символы и рисунки, и весь он был очень странный, волнисто- шершавый, когда я на него посмотрел в первый раз мне показалось что он дышал.   Нам было тогда лет по 12-13, так что всё новое было очень интересно и увлекательно. Мы придумали множество историй связанных с ним, начиная с того что этот камень упал с небес и заканчивая тем что это старый дорожный камень великой древней дороги.  Да вспоминая то время сейчас на душе становиться как то теплее.
 Ну да я отвлёкся произошло это  в пятницу 23 Зарева … погода была облачная, после обедни мы пошли погулять.
- Эй, Иль ну ты чего так долго, уже около часа тебя ждём ты совсем обузел. Дметр всегда меня звал Иль, хорошо хоть что не Илькой. - Ребят пошли быстрее покажу чё.
- Дметр ты опять хошь показать свой новый пояс, или шарф или ещё чего, не ну честное слово притомил уже.
- Не ну если не хотите то можете не смотреть только дайте мне трубку.  Сказал нам Дметр странно посмеиваясь, вид у него был как у кота наевшегося сметаны.
- Да ладно тебе, показывай уже.  Дметр сделал скоморошный жест рукой, доставая буквально из воздуха кисет с табаком.
-  Иди ты Дметр я уж подумал, что у тебя, что то особенное, а ты табаком хвастаешь, заморский что ли?  Спросил Алект, вытирая нос рукавом своей рубахи.
- А то,  такое особенное, что вы все спасибо скажите. Сказал Дметр бросая кисет Павке.
-И что это? Расхохотался Павка, доставая из кисета щепоть зелёной маслянистой травы с семенами.
Ох уж мне этот Дметр, а Я ведь тогда сразу понял, что это за травка такая заморская. Переписывал я чуток до тех событий указ царский о специях заморских, до сих пор помню название его ” Указ его Величества Царя Антона Ивановича, в народе именуемого Добродетельным. Все заморские специи должны бить классифицированы по типам опасности…” и дальше была классификация специй, так вот мне очень запомнилась сноска на одну курительную специю. Это была Канпля трава, аналог нашей дурман травы, только как Я почитал, от неё было больше смертей, и писали, что к ней люди очень быстро привыкали.
- Эй Дмитр  ты сам то знаешь что за дрянь принёс, а? Я читал что от неё шишка не стоит, да и начинаешь вести себя как идиот коим в скором времени и становишься.
- Перестань Иль, вечно ты находишь какие то недостатки, и не можешь нормально расслабиться, вообще временами похож на старого пердуна, ну что будет если мы выкурим один разок по трубке?
- Не знаю, что с вами будет, но я к этой гадости не притронусь, ну его лесом, лучше мне трубку обычного табака набейте, а потом курите свою дрянь. Алект набей мне трубку табаку у тебя же оставался ещё с прошлого раза.
- Сейчас, сейчас погодь немного, раз ты первый куришь тебе и раскуривать тогда трубку(никогда до того случая не раскуривал трубку, и наверно больше никогда не буду), пора бы было давно уже научиться, писака ты этакий )))  На, вот возьми я тебе подожгу её а ты вдыхай полной грудью несколько раз, что бы разгорелось.
Я ещё подумал тогда что он больно весёлый с этого зрелища, я конечно не прикуривал раньше трубку но это же не значит что я не справлюсь. Мда взыграла в мне тогда гордость, ну и вдохнул я полные лёгкие этой гадости. Меня изнутри наполнил горячий обжигающий лёгкие дым, было такое ощущение, что в меня залили кипящую смолу. Я быстрее выдохнул, наверно если бы я не сделал этого, то умер.
-Ах ты гад Алект хи , чтоб тебя черти хи хи. Хи-хи  Уа-ха-ха гад УА-ХА-Хааа. Последнее что я запомнил падая как в меня летели тысячи копий, как я понял чуть позже это была трав увеличенная в моих глазах до размеров копья.
Что со мной происходит? Тьма потихоньку начинает прояснятся, мгновенная вспышка света, я вижу. И что я такое вижу? Дметр, Алект и Павка окружили кого-то, лежащего за земле, подняли перенесли под дуб оперев спиной о камень, да что же там происходит и где нахожусь, почему всё что я вижу я вижу с верху, блин они что-то говорят. Столько вопросов мгновенно возникает и пропадает, не знаю как, но я всю свою волю и желание направил на то что бы услышать о чём они говорят. И вот в момент Я оказываюсь около них и слышу их, взволнованные голоса.
- Что ты натворил Дметр сын купца убить хотел нас всех?
-  Причём тут я ты сколько травы ему в трубку набил, небось столько сколько обычно табака кладёшь, её нужно совсем чуть чуть, что же делать, что делать? Дметр побелел от волнения, до такой степени, что цветом лица он не отличался от царского фарфора.
Павка сказал, что я дышу но очень отрывисто. Но меня это уже мало интересовало, я почувствовал, что то происходит.  А точнее меня стало тянуть я подумал что возвращаюсь в нормальное состояние, но не тут то было.  Сильный удар колокола, потом ещё один, потом ещё один, и что я увидел Павка, Алект и Дметр упали как подкошенные. А меня всё тянуло в сторону камня который стал сиять красным светом. Я никогда прежде не видел такого цвета, багряного, всепоглощающего, смотря на этот цвет, я терял свою волю медленно, но верно. Меня втянуло в камень, мне было очень страшно такой сильный страх я испытал один только раз в детстве когда отцовский конь понёс меня, и я слетев с него сломал себе руку.
Когда меня втянуло в камень  Я оказался в круге красновато-розового света примерно в две сажени диаметром. Сейчас у меня были и руки и ноги, кажется, я был в своём теле. За пределами круга не было ни чего, абсолютно темно хоть глаз выколи.
- Жизнь игра. У тебя нет масти. Жизнь к тебе не питает страсти. Жизнь тебя проиграла стуже. И смерти ты не нужен. Так они прокляли меня, старцы из Норграда.
 Раздался хриплый голос.
- Кто здесь? Где Я? Где мои друзья?
 Закричал я в темноту, но ответа не последовало. Только тихий скрипящий смех.
- Полтысячи лет  я Грамр, гнию в этом богами забытом поле, но теперь всё изменится, я восстану, и отомщу хи хи, потомкам тех жрецов, что прокляли меня. Они будут страдать намного хуже, чем страдал я, их души достанутся тёмным богам. И тёмные боги будут вечно жевать, переваривать, выблёвывать и снова живать их души. Они будут неимоверно страдать.
Тут он, этот Грамр гомерически засмеялся, так сильно что, круг мерцающего красно-розового света на котором я стоял, стал медленно уменьшаться. Мне стало плохо, было такое ощущение что какая то часть меня пропала, просто пламя что у меня внутри стало медленно гаснуть, будто кто то перекрыл подступ кислорода.
-Что ты делаешь, где мои друзья?
- Аа мой спаситель, я должен сказать тебе спасибо за то что ты стал моим мостом в мир живых, позволь представиться.
- Да иди ты нафиг конь засраный, где мои друзья я теб…
Круг света снова уменьшился, меня всего трясло, мои руки начали бледнеть , свет мигнул и в этот миг мне показалось что я исчез. Но свет загорелся вновь став менее насыщенным, он исчезал и я бледнел вместе с ним.
Не перебивай меня мальчишка,  Я величайший тёмный Некромант  и имя мне Грамр, я познал великие секреты тёмных богов, и теперь я возвращаюсь в мир, живых. Твои жизненные силы, жизненные силы твоих друзей медленно наполняют мои конечности силой, ты и твои друзья стали аперитивом для моих амбиций. Посмотри твои друзья уже почти поглощены, остался только ты, ты более защищен, чем они, но это тебя не спасёт. 
И я увидел, три таких же круга с почти погасшим светом, друзья лежали не шевелясь, от их света почти ничего не осталось.
-Ребята, ребята очнитесь, вставайте, Алект, Павка, Дметр…
- Хи хи можешь не кричать они тебя не слышат, и уже не услышат.
Он снова рассмеялся, чёртов псих.
“Что же мне делать, что делать, Аааа я не хочу так умирать, блин неужели я так и упокоюсь, так, так глупо.”
-Какого чёрта? Ах вот оно как, молчи, молчи и слушай от этого зависит твоя жизнь. Попытайся не привлекать к себе внимания.
Услышал я шёпот, у себя в голове, какого чёрта, наверно я сошёл с ума.
-Ты не сошёл с ума но, если хочешь жить запомни ты магик, ты можешь справиться с ним просто поверь в свои силы. Ты полярен с ним по силе по этому ему сложно тебя впитать, положись на свои силы они тебе помогу.
-Кто ты? “Спросил я громко совсем забыв о предостережении на счёт привлечения чюжёго внимания.”
- Я уже представился тебе, Я Грамр Слуга тёмных богов вел…
Но его я не слушал, а слушал то голос что звучал у меня в голове. Голос который стал единственным лучиком света в этом тёмном, злом месте. И он говорил…
-Я тот кто сам себя создаёт, я  альфа и омега, Я …  Я тот кто тебе помогает этого думаю достаточно. Прощай еще, когда-нибудь, встретимся.
Снова мигнул свет, круг стал сжиматься быстрее, уже почти подошёл к моим ногам. Меня трясло, по моим ощущениям меня кидали из раскалённой добела печи кузнеца в самую зимнюю прорубь, что замерзала моментально.
-Как только свет исчезнет, исчезнешь и ты, твой конец будет для меня хорошим началом.
Сказал Грамр, всё больше заливаясь своим злобным смехом.Он явно наслаждался моментом.
“Что же мне делать, ой как же плохо, так не отвлекайся Июлий, что тебе сказал голос, чушь какую то сказал какой я к чёрту магик, как ну как мне колдовать я никогда этого не делал, у меня ничего не получиться. Ничего не выйдет. Но и выбора у меня тоже особого нет. Что же он ещё говорил, то что я абсолютно полярен, полярен Грамру это как? Ничего не понимаю, билин и эта темнота как же она давит на меня, темнота точно.
-Вот и всё, ты сейчас умрёшь хе хе.
Предчувствуя успех, сказал он. А я, я ответил ему, так как смог…
• СВЕТ.
• Да будет свет и тьма исчезнет.
• Сосуд наполнит силой тот
• Что опустел подчас
• И мир твой треснет словно скорлупа
• Исчезнет каждый уголок
• Что был во тьме-всегда
• Исчезнет тьма пускай сейчас
• Да будет так!!!
Как только я произнёс первые строки, сила наполнила меня. Сила безбрежная и безграничная я чуть не потерял контроль над происходящим, круг красно-розового света под моими ногами, что уже почти исчез в момент стал таким, каким был, и даже немного вырос. Слова заполнили меня, и заклинание вырвалось, с такой силой как будто я спустил с цепи стаю голодных волков на кучу мяса.
-Что это? Что ты сделал мелкий, паршивый магик. Бросил презрительно Грамр.
Тьма пошла трещинами, всё вокруг стало меняться. Сначала мне показалось, что тьму прорезали тысячи молний, но это были не молнии, а самые настоящие трещины, похоже, что весь этот мир действительно начал трескаться, свет заполнял всё больше и больше пространства.
- Ты спас своих друзей паршивый выкидыш овцы, но себя ты не спасёшь. Ты наверно забыл что ты являешься моим духовным мостом, а я являюсь величайшим Некромантом.
Я не знаю, что сделал Грамр, но в тот момент на меня будто дом обрушили. Чьи-то холодные смердящие, скользкие руки обхватили меня за горло я стал задыхаться. Я поднял руки пытаясь освободиться от мёртвой хватки, но на моём горле ничего не было. На меня накатили волны тошноты, и я постепенно начал терять сознание. ”Как жаль, а ведь мог спастись, ну хоть кто ни будь, помогите» - Было тогда последней моей мыслью. Я умирал видя уничтожение тьмы светом, и эта картина навсегда врезалась ко мне в память.
-Аррррхххх ккххе ккхе.
- Отойдите в сторону, дайте ему отдышаться. Ну как ты Июлий живой, с тобой всё в порядке?           Спросил меня Павка уставшим нервным голосом.
- В порядке? Не знаю, я думал он меня задушит, что произошло то?
- Мы умирали, мы все умирали это он нас убивал этот гад, А потом мы увидели тебя чарующего в своём светящемся красном кругу, и нам моментально стало легче, по крайней мере мне точно, и я оказался в своём теле.
-Я тоже.
- И Я.
Павка и Дмитр подтвердили сказанное Алектом. Видок у всех троих был потрёпанный, с их лиц капал пот ручьём.
- А что у вас с руками, почему такие грязные?
-Хе, спасали одного великого магика. Воду кто ни будь взял с собой дайте ему попить. И мне заодно.
Проворчал Дмитр.
Я с жадностью выпил разом пол кувшина, когда пил почувствовал как сильно у меня саднило горло. Знаете когда вас душат в этом мало приятно.
- Ну так что случилось то, а то я уже с миром попрощался.
- Повезло тебе, что у Павки реакция хорошая, а то знаешь пока мы приходили в себя ты действительно мог в обитель предков попасть.





-Эй это что ещё за хрень такая, вскочил Павка с места. Быстрей помогите боюсь один не сдюжу.
-Что там Павка, что случилось.
-Да быстрее сюда.
-Когда мы подбежали, то увидели, что из старого-камня торчали руки сомкнутые на твоей шее. Ты хрипел и задыхался, Павка пытался разомкнуть их но ему не хватало сил, мы схватились вместе, тянули изо всех сил. Не знаю, помогло ли это, но через какое-то время, по ним пошли светящиеся трещины точно такие же, как там где мы были. 
Они рассыпались чёрным углём, как и весь камень, а потом Слава Богам ты очнулся, Слава Богам.
Я встал на ноги, меня ещё немного пошатывало, но всё же я держался. Вдохнув пару раз я обернулся и посмотрел на камень. Он рассыпался, превратившись кашу из чёрного угля и песка. Замечательно, не знаю как камень был связан с Грамром, но то что он рассыпался меня очень обрадовало.
Облако ушло, открыло солнце. Солнечный лучик скользнул по старому дубу, и ниже по остаткам камня. Что –то блеснуло, один раз, второй.  Я подошёл разгрёб остатки  и увидел его, кольцо с черепом.
- Что там Иль?
-Ничего просто, решил посмотреть.
-Ух ты смотрите.
Я моментально выскочил оттуда. Я конечно не трус, но после пережитого поймите меня правильно. Ребята нервно захихикали.
-Извини, напугал тебя, но там нет ничего страшного просто старый дуб зацвёл, а ведь думали что дерево мертво. После всего переижитого это для меня как то было уже безрозлично.
-Да действительно, странно. Знаете что, пойдёмте домой скорее. Не хочу больше здесь находится.

Только мы встали как послышался сильный топот,  со всех сторон нас окружили конники. Я как встал так же и присел сразу же.
-Что здесь произошло?
Он был как с картины, весящей в комнате главного писаря. Государь.
-Отвечайте отроки, ваш Государь вам вопрос задал.
Ну мы и рассказали что случилось, рассказали отрывисто и быстро, в общем как смогли.
-Ну так значит сегодня здесь по твоим расчётам на астролябии Дуримар должно было случиться страшное событие, которое бы положило начало уничтожению моего царства.
Я находился ближе всех к лошадям его величества Царя Антона Ивановича и его первого Магистра Дуримара.
-Должно было, всё на это указывало, по этому мы здесь. Шанс того что всё обойдётся был, хотя и не высок, я предполагал что мы возможно сможем с этим справиться, но после рассказанного нам этими детьми, я могу говорить о том что нам крайне повезло Ваше величество. Этот отрок, что нас так внимательно подслушивает.
Он указал на меня взглядом. Честно говоря я думал в тот момент лишь о том что бы испариться, стать  букашкой и улететь, очень не приятно когда на тебя так смотрят.
- Этот отрок оказался очень способным, и по этому у меня есть предложение к вам ваше величество…
Дуримар подъехал к царю на своей пегой лошадке и что сказал шёпотом. Ох помню, понервничал я в тот день наверно на пол года вперёд.
-Хорошо Дуримар если ты так считаешь, хорошо. Слушайте Царев указ, с этого дня отрок по имени Июлий Июньков отдаётся на милость первого магистра Дуримара, магистр обязуется помочь ему с обучение искусства магиков.
У меня отвисла челюсть я буду учится теперь на магика, я в тот момент даже как то не отреагировал,а ведь это повышение и оёёй какой.
-Завтра жду тебя в свой башне с вещами, попрощайся с родными и друзьями, теперь ты не скоро их увидишь. Сказал он, резко развернул лошадь и уехал.
Ну я так и сделал, Мама долго плакала и говорила что не отпустит меня, отец говорил что я вырос настоящим мужчиной. Друзья сказали что по другому и не должно быть и нельзя зарывать в землю талант, который нас спас. На том и разошлись, эх скучаю я по ним всем сейчас.
На следующий день я отправился в башню Магистра, башня была самым большим зданием в Царстве Русь, здание это представляло собой великий тополь, дерево было выращено с помощью магии. Я подошёл к главному входу.
-Кто?
Услышал я гулкий голос, исходящий о двери.
Ээм Июлий Июньков пришёл к первому Магистру магии.
Минуту или две я стоял в полной тишине потом что то щёлкнуло двери открылись.
- Ты опаздал на две минуты 21 секунду, что стоишь с открытым ртом проходи скорее, а то время мало а сделать надо многое. Магистр улыбнулся сияющей улыбкой. -Повезло мне что ты попался а то с меня всё требовали выполнение учебного плана. Так ты готов отправиться в далёкие миры за приключениями вечной славой.
-Я вообще ниче…
-Это был риторический вопрос, теперь послушай внимательно. Мы отправляем обучаться тебя в Академию Междумирья. С нашего Царства мы отправляли туда в последний раз лет эдак 100-150 назад, мы сильно отстаём, некогда нам как то искать Неофитов. Да и не все возвращаются назад, ибо обучение немного опасно, сам понимаешь магия такая наука. Он подмигнул мне, этот юркий старичок.
-Вещи взял молодец, попадёшь на место скажи, что тебя Царь послал, тебя спросят какой, ответишь что всеобщий.
Теперь встань сюда в центр гексаграммы, готовхе хе, вижу что нет. Не боись на месте разберёшься.
-Что уже? Что уже подождите а как же …
Но что именно как же я не успел спросить, подо мной появилась дыра дыра в которую я собственно и провалился, а появился в Академии Междумирья, но это уже совсем другая история.


Рецензии