Это просто дождь

Это старое и некогда забытое чувство -  ностальгия по прошлому. Темноволосый юноша подошел и смахнул рукавом пыль со старинной печатной машинки. Память из прошлого так и полилась по сознанию. Каждое мое воспоминание, казалось, связанно с этим местом. Я присел на ветхий стул, и мой взгляд побежал по каждому предмету, каждой стене и щелке. Но особое внимание привлекали печатная машинка и старинное фортепьяно.
-Надо же…- прошептал я сам себе и закрыл глаза.
Открыв свои веки, я увидел совершенно иной мир. Родной мир. Это была уже не та комната, в которой я находился ранее. Она преобразилась и засияла совершенно другим цветом, а за фортепьяно сидела милая девушка в белом узорчатом платье и улыбалась прекрасной белоснежной улыбкой, болтая босыми ногами.
-А вот и Ты.- её мягкие голубые глаза упали на меня, заставив забыться и отдаться им.
-Не ожидал более сюда вернуться, Габриель.- я улыбнулся в ответ, продолжая тонуть в ее взгляде.
-Еще бы. Как давно это все было?- она протянула мне руку.
-Пять лет назад, Габри, пять лет назад.- я взял её руку, и меня обдало холодом.
Я встал со своего стула и подошел к ней.
-А Ты ничуть не изменилась.-
-Как и Ты.-
Она подвинулась, уступая мне место возле фортепьяно. Её хрупкий пальчик упал на первую клавишу, мой палец на вторую, и понеслось. По всему помещению полилась нежная музыка, уносящая в далекие края наших мечтаний. Куда-то высоко, к небесам, с которых сыпался белый снег. Как в тот светлый вечер их знакомства…
-Простите, девушка, Вы уронили.-
Я подал белоснежный платочек с красной каемкой прекрасной незнакомке.
-Большое спасибо Вам, мистер.- она почтительно наклонила голову, взяла платочек и собиралась идти дальше, но…
-Разрешите, я Вас провожу.-
Она окинула меня взглядом и посмотрела на себя.
-Зачем человеку благородных кровей связываться с обычной городской девушкой?-
-Может, потому что эта девушка - самая обворожительное существо в этом городе?- я улыбнулся ей и был сражен её ласковым смехом.
-Тогда провожайте меня  хоть каждый день с работы, мистер…
-Мистер Альвин.
-Да, мистер Альвин. Меня зовут Габриель. - она мне еще раз мило улыбнулась, я взял её за тоненькую ручку, и мы пошли по темным городским улочкам.
-Кто бы сомневался, что Ты все это вспомнишь.- она посмотрела на меня и улыбнулась.
Я постарался натянуть улыбку.
Вскоре она перебралась ко мне со своей мамой, и они были ужасно рады, что смогли переехать с маленькой квартиры в нормальный дом и что их жизнь, наконец, начала налаживаться. Улыбка не сходила с лица девушки и её матери, но Габриель продолжала работать в лавке продавцом, утверждая, что за свои и мамины прихоти должна платить лишь она. Но я все равно находил момент, чтоб подарить ей новое платье или преподнести какую-нибудь яркую безделушку. В особенности она любила деревянные фигурки различных животных, которые делались лично моими руками, покрывались лаком и красками.
-Опять Ты всю ночь делал мне фигурку? Поспал бы лучше. Итак не высыпаешься на своей работе.- после этих слов я всегда награждался мягкой улыбкой и поцелуем в щеку.
Позже я научил её играть на фортепьяно, который долгое время пустовал в углу комнаты, забытый, расстроенный и ненужный. Но все изменилось, фортепьяно повеселел и стал выносить мелодичные звуки под её пальцами. Мы стали давать небольшие концерты в моей квартире для её матушки, моих друзей и бродящих котов, и, стоит признать, именно у последних он пользовался огромным спросом. Коты чудно мяукали под эти звуки для своих дам, видать, напевали неизвестный нам текст, а некоторые говорят, что еще и исполняли неизвестные миру танцы, после которых, видимо, и появился джайв с его динамичными движениями. Её игра могла оживить любую вещь, её пальцы могли успокоить любого ребенка, а голос завораживал даже самых изощренных ценителей искусства. Вы спросите, как такая девушка могла работать в обычной лавке? Увы. Ужасные времена.
Позже мы приобрели печатную машинку по её просьбе, и она начала писать. Оказывается, это была её детская мечта- писать сказки детям, но за неимением детей она читала сказки мне, и я признавал всем, что она- золотой и талантливый самородок: настолько прекрасны были её слова в сказках, их смысл. В них была подчеркнута истина. Сама же она была той частичкой правды, что связывает зло и отдает его на суд общественности для разоблачения пороков. В каждой сказке лежал порок, но он исправлялся по развитию сюжета, становясь немыслимой силой и уходя намного глубже, в чувства, в их смысл. В Любовь. В Любовь не только к близкому и Родному человеку, но и к детям, природе и животным. К миру. Она была всегда полна жизнерадостности и оптимизма и открыто показывала это везде: в сказках, на работе и даже с недоброжелателями. Она была золотым человеком.
И даже сейчас она сидит передо мной и улыбается, играя на фортепьяно, несмотря на свое положение.
-А Ты помнишь конец моих сказок?- вдруг спросила она.
-Конечно. Любовь побеждала все, а Родной человек всегда был рядом, что бы ни случилось.-
-Ты веришь, что я рядом?-
-Да…-
Я смахнул слезы с глаз и достал красную коробочку. Она посмотрела на меня.
-Что это у Тебя?
Я присел на колени перед ней и припал к её босым ногам.
-Ты станешь моей женой, матерью моих детей, Габриель?
Она улыбнулась и присела ко мне на колени.
-Не в этой жизни, Альвин. Я Люблю Тебя. Делай свою работу.
Круг Кромвеля, снятие печати на руке, туманные движения, и душа отправляется в мир, где все счастливы и готовятся к перерождению и возвращению к Родным и близким людям.
-Габриель… Я Люблю Тебя…-
Мир резко стал меняться, краски начали сходить со стен, а предметы покрываться пылью. Комната вновь стала темной, пустой и обыкновенной… Без неё…
-Вы сделали свою работу?- управляющий зашел в комнату и посмотрел на меня.
-Да засунули бы Вы свою работу… Деньги не нужны.- я взял шляпу со стала и направился на улицу.
Проскочив сквозь коридор, я открыл дверь и вышел на улицу. Была осень - самая холодная и жестокая пора. Дождь капал огромными каплями сверху, кидая меня в жуткую дрожь и холод, или же это от того, что творилось в сердце? Что это было? Чудовищная ошибка, что я вновь оказался в этом доме!? Но я увидел её и сказал… Сказал то, чего не успел сказать… Это просто дождь. Нет, это поток слез и воспоминаний из раненного сердца. Водопад памяти и боли. Зачем, почему? Я не мог дать себе ответы, я мог просто кричать в пустоту и звать её. Кричать её имя снова и снова под жутким ливнем. А дождь мне шептал её голосом: «Мы всегда будем рядом. Я всегда буду в Твоем сердце и, пройдя сквозь жизнь, мы встретимся в вечности, чтоб опять спуститься и быть рядом. Я Люблю Тебя. Живи. Ради меня.»


Рецензии