Как бесподобен и прекрасен твой цинизм

Скажи мне,где набраться сил?...
В который раз, нелепо ошибаться
В безмолвном мареве терзающих обид
и в подсознании,понимая ,что не мил
оспаривая,вновь с собой сражаться!
Зачем тебе всё это?...Расскажи?...
Я без того,в судьбе своей несчастен
Твоих побед огромны витражи?
Я побеждённым лишь тобою быть согласен
Как бесподобен и прекрасен тот цинизм,
С которым кровожаден беспредельно
твой удивительно живучий эгоизм.
И если ты довольна хоть на миг,
То жизнь свою живу я не бесцельно!
Пусть в моей боли-твоё счастье!
Наградой мне-улыбки твоей блик.
Мне не оспорить жизненный вердикт
Так радуйся хоть ты!!!
Так не хватает мне порою теплоты
Но жаловаться гордость запрещает!
Довольно!Слишком много я сказал.
Не вспомнить мне,как странником я стал...
Когда?И как?Жизнь стала-что вокзал?
В котором я куда-то уезжаю.
С завидным постоянством,как в бреду
Прощаться надоело ,не хочу!
И снова в сон кошмарный попадаю.
И изменить всё это не могу
Со многими прощаюсь и прощаю!!!
Когда же наконец я пропаду???!!!...


Рецензии