Во власти Зверя Глава 30

                Глава 30

   
    Иван стоял у окна и отрешенно смотрел на багровое небо; он думал о Маше. Он представил себе ее большие серые глаза, ее милую улыбку. Машенька была его вторым Я, его половинкой, без которой вся жизнь не имела смысла. Как будто в забытьи, он протянул руки, пытаясь обнять любимый силуэт. Губы его шевельнулись, произнося ее имя. Наткнувшись рукой на оконное стекло, Иван очнулся.   
    Небо потемнело, лишь тонкая алая полоска указывала место, куда село солнце. В комнате стало совсем темно. Вскоре миловидная медсестра принесла ужин. Поставив поднос на столик, она включила настольную лампу, и тихонько вышла. Иван сел за стол, взял ложку, но затем отложил ее. Охваченный необъяснимым волнением он встал и принялся ходить по палате. Временами он останавливался, чувствуя, как внутри него растет тревога. Иван понимал, что она как-то связана с Машей и детьми. Он был уверен, что каждый его поступок, каждая его мысль контролируется, и за неповиновение незамедли-тельно последует наказание. То, что он спас сегодня ста-риков, несомненно, скажется на его семье. 
    Эксперименты Звягенцева над его подсознанием разрушали его психику. Гипноз, сканирование, ультразвук, все вместе обрушилось на бедный мозг Ивана мощным артобстрелом. Иван понимал, что еще один подобный  эксперимент, и он может не выдержать - слишком силен был натиск современной медицины. Ему и так стоило огромных усилий удерживать в своем сознании эту дьяволь-скую тайну, мысленно создав непроницаемую стену. И еще одно обстоятельство не давало покоя Ивану. Он даже сам себе боялся в этом признаться. Вот уже несколько дней он ощущал в себе присутствие Чужой Души. Правда, эти ощущения длились всего несколько минут, но уверен-ность в том, что в его сознании находится еще кто-то, ужасало Ивана.   
   Устав метаться из угла в угол, Иван присел на кровать и открыл ноутбук: «Липкий туман окутал город», - прочитал он первые строки романа. «Странно, - подумал он. – В ту ночь тоже стоял туман. В ту ночь Николай ушел из жизни на Остров Черных Туманов. Туман везде. Ядовитый туман. Он окутал Землю, город, сознание людей; подавил волю, стиснул в своих липких объятиях человеческие души, отравил своим смертоносным ядом все лучшее, что есть в людях». Ивану стало душно. Он подошел к окну и попытался его открыть, но форточка была прибита намертво. 
    - Бежать! Скорее бежать отсюда. Домой к Машеньке, к детям, - пробормотал Иван и бросился к выходу.   
    Открыв дверь, он увидел в холле человека в форме охранника. «Нет, не теперь, - подумал Иван, и осторожно прикрыл дверь. Он снова принялся шагать по комнате. – Но должен же быть какой-то выход!» 
    - Ваня! 
    Иван оглянулся. В дверях стояла Маша. От неожиданности Иван зажмурил глаза, затем снова открыл их: Маша была совсем близко, она обнимала его, шептала его имя. Вздохнув с облегчением, Иван зарылся в ее волосы. 
    - Милая моя, родная, - бормотал он, боясь выпустить ее из своих объятий. – Как ты узнала, что я хотел тебя видеть?
    - Наверное, потому, что муж и жена – одна сатана, - невесело пошутила Маша.            
    - Не говори так. Ты тоже скучала?
    - Сегодня пятница, наш день, - прошептала Маша, пряча разгоряченное лицо у него на груди. – А тебя, оказывается, охраняют. Разве это так необходимо?   
    - Меня охраняют от меня самого.   
    - Что? – Маша с тревогой посмотрела на мужа.   
    - Пустяки. Лучше расскажи, как у тебя дела?   
Маша опустила голову, к горлу опять подступил противный комок, от которого вот-вот польются слезы.   
    - Меня увольняют с работы. В школе сокращение учителей, в список попала и я, - голос у нее предательски дрогнул. Меньше всего она хотела огорчать сегодня Ивана. 
    Иван еще сильнее прижал ее к своей груди.   
    - Что мне делать, Ваня? – спросила Маша.
    - Ты только не волнуйся, Машенька. Позвони в понедельник главному редактору «Горячих новостей», им нужен секретарь. Я думаю, что Юрий Александрович нам поможет, - Иван говорил уверенным тоном, но в душе уверенность таяла с каждой минутой. «Дьявол не оставит меня в покое, - думал Иван, гладя ее волосы. – Он подобрался к самому дорогому – к моей семье. До тех пор, пока я с ними, им грозит опасность. Закон не знает ни любви, ни сострадания – Закон бодрствует», -  вспомнил Иван слова дьявола. 
    - Ваня, я принесла тебе Библию. Ее нам подарила Лена в память о Николае, -  Маша достала из кулька старинную книгу и протянула ее мужу. 
    Иван бережно взял в руки Библию, от нее исходило тепло, он ощутил его, как только коснулся книги. 
    - Как дела у Лены? –  спросил Иван, не отрывая глаз от Библии. 
    - Лена очень страдает. Ей часто снится Николай; он зовет ее на помощь. Каждую ночь она просыпается, и уже не может заснуть.   
    Иван представил друга с петлей на шее, и внутренне содрогнулся: Николай зовет на помощь, но помочь ему невозможно, точно так же, как невозможно помочь им всем. «Черный туман движется с огромной скоростью, пожирая все на своем пути. Скорее всего, мы уже находимся в его власти».   
    - Представляешь, Лена выходит замуж, - продолжала Маша. – Иван, не осуждай ее. Она думает, что новое замужество поможет ей. Сейчас так трудно одинокой женщине растить детей.   
    - Все правильно. Хотя вряд ли это поможет. Боль утраты навсегда останется в ее сердце. Ты не оставляй ее, Машенька, - глухо ответил Иван и замолчал.
    Он стоял рядом, но был где-то далеко; таким чужим Маша его еще никогда не видела. Иван держал в руках раскрытую Библию, казалось, все его мысли были поглощены этой книгой. Наконец, губы его произнесли: «Я - Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и царствии и терпении Иисуса Христа, был на острове Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, первый и последний».    
    - Ванечка, что с тобой? – воскликнула Маша, и принялась трясти Ивана.
Иван взглянул на нее, и Маша увидела, что серые глаза изменились: они стали темно-карими. Зрачки глаз были расширенны. Иван смотрел на нее и не узнавал. Глядя ей прямо в глаза, он сказал:      
    - Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот Диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтоб искусить вас, и будете иметь скорбь. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.       
    Маша заплакала. Она пыталась что-то сказать, но не могла, ее сердце разрывалось от боли и страха за мужа.   
    - Милая, почему ты плачешь?   
    Маша вздрогнула и подняла глаза. Перед ней стоял прежний Иван.   
    - Иван, что они с тобой сделали? Ты сейчас был другим! И глаза у тебя были другими, и голос, и говорил ты странные вещи.           
    Иван побледнел. Взяв Машу за руку, он подвел ее к стулу.        
    - Сядь, Машенька, и выслушай меня. То, что со мной случилось, должно было рано или поздно случиться. В этом врачи не виноваты. Сейчас меня тревожат совсем другие вещи, - Иван с трудом подбирал слова, чтобы не напугать жену. – Нам с тобой необходимо на некоторое время расстаться… 
    Маша вскрикнула. Иван мягко прикрыл ей ладонью рот.   
    - Любимая, успокойся, и послушай меня. Все о чем я тебе скажу, касается не только нас с тобой. Постарайся понять меня. Человечество давно стоит перед опасностью, о которой оно даже не подозревает. На Земле начался духовный распад, он подобен ядерной реакции, мы ее не чувствуем, но она есть. Вначале духовная смерть, затем смерть физическая. Девяносто процентов населения Земли близки к своему духовному концу. Процесс этот практически необратим. Многое я тебе сказать не могу, не имею права, но я прошу тебя, чтобы со мной не случилось, никого не обвиняй. Береги себя, береги наших дочерей, береги свою бессмертную душу. Спасение лишь в любви к Богу, вере в него, и в осознании человеком духовного единства со Вселенной.               
     - Я не понимаю, о чем ты говоришь? Я не смогу без тебя жить, - прошептала Маша.      
     - Но ведь я всегда буду с вами. Моя душа, все мои мысли связаны с тобой и нашими детьми. Мы расстанемся лишь телесно. Пойми, пока мы вместе, мы уязвимы. Твое увольнение – первое звено цепочки тех бед, которые будут преследовать нас. Прости, мне трудно объяснить, а тебе еще труднее понять. Ты только помни, я очень люблю тебя! – Иван подхватил Машу на руки.           
     - Пусть так. Говори, что хочешь, - бормотала она. – Но это будет завтра. Сегодня ты мой и телом и душой.
     Иван лишь молча кивнул. Жар ее тела передался ему, его захлестнула волна нежности. Иван бережно положил Машу на кровать, затем выключил настольную лампу. 


Рецензии
Мне нравится Ван роман.
Завораживает даже название))).
Единственное, главы вразброд.
Их же легко поставить все в один ряд.
Переходите справа в кабинет автора.
Нажимаете произведения. Выбираете во власти зверя. Нажимаете для начала главу которая окажется первой. Правее будут символы-перо-стрелка.
Нажимаете на стрелку и мышкой ставите туда куда считаете нужным.
Если это оказалась к примеру глава 9, найдя главу 8 вы ставите под 9. Главу 7 под восемь и т.д.
Итак все главы окажутся строго по порядку)))

ааа... ну и конечно после каждой процедуры жмете - сохранить.

Кстати и роман Вы легко можете разместить в МирТесен.
И даже копировать не нужно)))
Над каждым текстом каждой главы есть ссылка. Да Вы это и сами знаете.
Просто копируете ссылки глав и переводите в МирТесен. Там Вы уже знаете куда))).

Геннадий Багдасаров   13.12.2012 13:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий. Я очень признателен Вам за Ваш отзыв о романе. На прозе. ру редко кто читает длинные произведения, поэтому я и разбавляю главы романа стихами. С удовольствием воспользуюсь Вашим предложением разместить "Во власти Зверя" в МирТесен, но чуточку позже. Я отправил рукопись в издательство. 99 процентов того, что мне откажут. После отказа издательства я размещу роман полностью. С уважением Александр.

Александр Шабалтас   13.12.2012 18:43   Заявить о нарушении